Пассажир рейса Сургут-Москва потребовал направить самолет

interfax.ru — в Афганистан. Один из пассажиров авиарейса Сургут - Москва во время полета потребовал развернуть лайнер и направить его в Афганистан. Об этом сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в авиадиспетчерских службах. Согласно данным сервиса Flight Radar, на данном самолете произошла нештатная ситуация. В справочной службе аэропорта Сургута агентству сообщили, что рейс выполняет авиакомпания "Аэрофлот". Новость дополняется.
Новости, Общество | Light1508 11:02 22.01.2019
1 комментарий | 86 за, 0 против |
#1 | 23:12 22.01.2019 | Кому: dse
> Это надо всем пассажирам укольчик делать перед погрузкой на борт бесчувственного тела.

Немедленно вспомнился текст про механизмы работы антивирусов на примере обеспечения безопасности в аэропорту:

Сигнатурное сканирование

На входе в аэропорт у всех пассажиров проверяют паспорта. Если паспортные данные пассажира обнаруживаются в списке известных террористов, пассажира арестовывают. Время от времени в аэропорту устраивают тотальную проверку всех паспортов дабы выявить террористов, проникших через дырки в заборе.

Проблемы метода:
- не все террористы учтены в списке, так, террористическая школота ставится на учет только после первого совершенного теракта;
- некоторые террористы ошибочно исключены из списка, потому что считаются мертвыми;
- списки известных террористов надо регулярно обновлять, это геморройно;
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
- проверка паспортов отнимает много времени и сил у сотрудников аэропорта, иногда случаются авралы, когда приходится бросать на паспортный контроль все имеющиеся силы, включая летчиков;
- иногда (очень редко) в список террористов случайно попадает обычный человек, ему обидно;
- в разных аэропортах используются разные списки, в каждом списке свои глюки. Это рождает слухи, что в некоторых аэропортах некоторых террористов вычеркивают из списка за взятку.


Эвристическое сканирование

На входе в аэропорт всех пассажиров проверяют на наличие оружия, бороды, зеленой чалмы и других атрибутов террориста. Всех подозрительных пассажиров допрашивают, если допрос не устранил подозрения - арестовывают. Время от времени устраивается тотальный шмон для выявления террористов, проникших через дырки в заборе.

Проблемы метода:
- опытные террористы (не школота) ловко маскируются под обычных граждан и почти никогда не попадают на допрос, разве что случайно лоханутся;
- бородатые админы боятся летать в самолетах;
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
- проверки отнимают много времени и сил у сотрудников аэропорта;
- некоторые террористы в ходе допроса отвечают на все вопросы "а зачем вы спрашиваете?" (a: jmp a), что затрудняет работу некоторых аэропортовских секьюрити.

Контроль целостности

Каждому пассажиру при входе в аэропорт ставят на руку особую печать, которую технически невозможно подделать. При посадке в самолет и иногда просто так, время от времени, эту печать проверяют. Если она нарушена, значит, это не гражданин, а террорист, проникший через дырку в заборе, такого человека сразу арестовывают.

Проблемы метода:
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
- проверка печатей отнимает у сотрудников аэропорта столько времени и сил шопесдец;
- некоторые граждане случайно портят свои печати, например, ошибочно поссав на руку;
- террорист с правильной печатью на руке воспринимается как проверенный законопослушный гражданин, его психологически трудно арестовать;
- иногда террористы распыляют в аэропорту растворитель, что вызывает панику с последующим переполнением буфера в аэропортовской ментовке.

Антивирусный мониторинг

В аэропорту на каждом углу стоит постовой милиционер, он внимательно следит за ближайшими пассажирами. Пассажир, совершающий подозрительное действие, немедленно получает по ебалу, при этом подозрительное действие прекращается.

Проблемы метода:
- как правило, по ебалу получают невинные люди;
- иногда невинные люди жалуются начальнику аэропорта. Если таких жалоб становится слишком много, постового милиционера приходится увольнять, очень часто антивирусный мониторинг прекращается естественным образом, когда все постовые милиционеры уволены;
- опытные террористы вначале бьют по ебалу постового милиционера, а уже потом совершают подозрительные действия;
- наиболее опытные террористы добывают униформу летчика и делают что хотят, постовые милиционеры не обращают на летчиков внимания;
- постовым милиционерам надо платить зарплату, а их поначалу много шопесдец;
- иногда два постовых милиционера принимают друг друга за террористов и устраивают гладиаторский бой, в результате аэропорт стирается с лица земли.

Принцип минимизации полномочий

Всем пассажирам, а также сотрудникам аэропорта, не имеющим особого разрешения, при входе в аэропорт принудительно ампутируют мозг, пусть теперь занимаются терроризмом, если смогут. Как ни странно, большинство пассажиров и сотрудников вообще не замечает, что их мозг ампутирован.

Проблемы метода:
- некоторые плохо воспитанные пассажиры испытывают без мозга чувство дискомфорта, кое-кто даже помирает в страшных мучениях. Однако правильно налаженная система образования и воспитания подрастающего поколения сводит эту проблему к минимуму;
- если террорист добудет поддельное разрешение на пользование мозгом в аэропорту, он сможет совершить теракт;
- многие начальники аэропортов испытывают психологический дискомфорт, находясь в окружении безмозглых зомби.

UAC

То же, что в предыдущем случае, но пассажиров и сотрудников подвергают не ампутации мозга, а всего лишь заковыванию в кандалы. Ключ от кандалов есть только у начальника аэропорта.

Проблемы метода:
- начальник аэропорта иногда отпирает кандалы чисто автоматически, даже не задумываясь, кто протягивает ему руки;
- начальник аэропорта быстро утомляется крутить-вертеть ключами от кандалов туда-сюда;
- некоторые террористы ухитряются незаметно ебнуть скованными руками сотрудника, которому вот-вот раскуют руки, и подсунуть начальнику аэропорта свои кандалы на расковку.

Принцип минимизации функциональности

Аэропорт делается очень тесным и сферической формы, так минимизируется площадь поверхности, через которую могут просочиться террористы.

Проблемы метода:
- самолетам неудобно взлетать и садиться, они часто разбиваются;
- террористы все равно время от времени просачиваются.

Вирусоустойчивое программное обеспечение

Вместо самолетов применяются свинцовые дирижабли, их хуй угонишь. Говорят, где-то есть террористы, умеющие угонять свинцовые дирижабли, рассказы об этих террористах передаются из уст в уста, но их самих никто не видел, только трупы террористов-неудачников иногда показывают по телевизору.

Проблемы метода:
- свинцовые дирижабли непривычны большинству пассажиров, многие пассажиры их просто боятся;
- особенно пугает пассажиров шаман с бубном в пилотской кабине.

Впрочем, многие пассажиры, наоборот, получают удовольствие от полетов на свинцовых дирижаблях, некоторые даже отказываются летать на обычных самолетах, так им нравятся свинцовые дирижабли. Этих пассажиров легко узнать, они красноглазы и повсюду таскают с собой бубны.

Еще бывают аэропорты, в которых используют не самолеты и не свинцовые дирижабли, а воздушные шары. Говорят, что летать на них очень приятно и если очень постараться, можно улететь в космос. Сам я видел два таких воздушных шара, один использовался в кинотеатре в качестве опоры для проектора, второй служил экспонатом в музее воздухоплавания. Статистика утверждает, что на воздушных шарах летает много гомосексуалистов, этот факт пока не получил научного объяснения.

Программные ловушки

Этот метод антитеррористической борьбы может применяться по-разному, например:
1. Посреди аэропорта устанавливается огромная красная кнопка с огромной мигающей надписью: "Не нажимать, а то все взорвется на хуй!" Но если ее нажать, взрывается только тот, кто ее нажал.
2. В чистом поле строится картонный аэропорт, очень похожий на настоящий. Чтобы окончательно ввести террористов в заблуждение, над аэропортом запускаются воздушные змеи, очень похожие на самолеты. Если террористы захватят такой аэропорт - наплевать, пусть захватывают.
3. В заборе вокруг аэропорта делается большая дырка, от нее вглубь территории ведет широкая аллея с гламурным ландшафом и садами камней по обе стороны. В конце аллеи террориста поджидают омоновцы-гомосексуалисты с длинными и толстыми дубинками.
4. Самолет со всех сторон оборачивается свинцом и становится похожим на свинцовый дирижабль. Или, наоборот, к свинцовому дирижаблю приделываются бутафорские крылья. Террорист пытается захватить этот летательный аппарат, но выбирает неверную тактику, и теракт не удается.

Проблемы метода:
- некоторые террористы не обманываются;
- страдает очень много невинной школоты.

Изолированная программная среда

Каждый гражданин, желающий стать пассажиром, должен долго учиться на курсах пассажира и сдавать сложный выпускной экзамен. Метод реально работает - террористы шлют такой аэропорт на хуй и идут заниматься террором в другие аэропорты.

Проблема метода:
- пассажиры тоже шлют такой аэропорт на хуй, обычно через подобные аэропорты летают только рабы, которых загоняют на экзамен плетьми.

Виртуализация

Каждому пассажиру при входе в аэропорт незаметно просверливают дырку в затылке и погружают в матрицу. Далее пассажир думает, что летит на самолете, как обычно, а на самом деле его бесчувственное тело грузят в гроб, который перевозится в багажном отделении самолета. Если пассажир является террористом, ему не запрещается совершить теракт, но этот теракт будет ненастоящим. При этом террорист, скорее всего, не узнает, что теракт получился ненастоящий, и это достоинство метода - и террористы счастливы, и террора нет.

Проблемы метода:
- нужно очень много грузчиков, чтобы таскать гробы туда-сюда;
- некоторые пассажиры, попав в матрицу, погибают в страшных мучениях;
- теоретически возможно, что какой-то пассажир случайно съест красную таблетку и тогда настанет пиздец всему аэропорту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.