Статистика результатов теста ДНК на отцовство

testdnk.com.ua — По данным медико-генетического центра "Мама-папа" Украина, январь 2010 - май 2017
Новости, Разное | tazuja 16:33 19.01.2019
29 комментариев | 83 за, 2 против |
#1 | 16:55 19.01.2019 | Кому: askel
Да мне непонятно, вообще в таком случае тест зачем, если сама знает, что футбольная команда порезалась?
Только если цель – именно неоленя на алики выставить, чтоб и комар и носа не подточил.
А вообще 1/5 получается не биологические отцы.
Ещё с Иисуса повелось, как шлюшки говорят промеж собой.:))
#2 | 17:01 19.01.2019 | Кому: Doggone
> 1/5 из числа тех, кто решил сделать тест

Да. Это важное уточнение.
Мужик без причины делать его не будет.
#3 | 17:17 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Получается что 80% отцов, уверенных что это не его ребёнок, ошибаются

Они не уверены. Они не хотят платить за бастарда.
И в этом я их не могу упрекнуть.
Добавь ещё процедуры без отца.
#4 | 17:21 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но выходит что в 80% случаев сомнения ошибочны.

Менее.
У бабушек/дедушек тоже чуйка срабатывает.
Но к счастью.
#5 | 17:25 19.01.2019 | Кому: Doggone
> мало о чем говорят.

Они говорят ровно о том, о чем говорят.
Эти данные не охватывают, по вполне понятным причинам тех, кто тест не делал.:))
#6 | 17:26 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Они опытные и не "ослеплены" гармонами

Да.
#7 | 17:36 19.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> И если ребёнок родился в браке, то пофиг кто биологический отец - алименты платит тот кто был мужем в момент рождения или если после развода прошло менее 9 месяцев

Говорят, что это можно оспорить, имея на руках результаты теста.
Правда те алименты, что ты уже выплатил тебе не вернут. Я про такое не слышал никогда, по крайней мере.
#8 | 17:47 19.01.2019 | Кому: Illais
> семье

Бабушек и дедушек редко посвящают.
Обычно щадят.
До поры.
Вполне возможно, что их единственный и любимый внук/внучка вообще к ним никакого отношения не имеет.
Может в Москве по- другому. Без подкола.
#9 | 18:19 19.01.2019 | Кому: Illais
> бабушка с дедушкой без причины не делают.

Конечно не делают.
Они вообще о неладах такого рода последними узнают.
Поэтому те тесты, про которые упоминал камрад Свирепый Бамбр делаются ещё на этапе "мама, я ее люблю и у нас будет ребенок".
В тех случаях, когда это делается уже после лет брака без ведома отца говорить лишь может об одном.
Родители с самого начала не очень были довольны выбором сына, о чем его предупреждали родители же.
#10 | 18:41 19.01.2019 | Кому: vicsber
> Вижу много плюсов

Государственному бюджету сплошной минус.
Оно будет платить мамочке, пока она папочку найдет среди оркестра?
Ребёночек пить-есть сейчас хочет.
А так есть олень, есть пельмень.
#11 | 18:42 19.01.2019 | Кому: Fosnet
> если уж русским пользуются.

Там все достаточно понятно.
Ты уж извини.
#12 | 18:48 19.01.2019 | Кому: Illais
> Ибо ни мужчины, ни женщины, ни их дети от подобного не выиграют.

А в чем проигрыш?
Для мужчины, например.
Не его это ребенок.
Почему он бабки должен вкладывать в него до его совершеннолетия и у своих родных отрывать, которых заделал с нормальной женщиной?
П о ч е м у ?
#13 | 19:16 19.01.2019 | Кому: Illais
> Если подход нейтральный и причина всеобщей ДНК-тизации не связана с желанием срочно покарать изменницу или гулящего мужа,

По-моему камрад достаточно ясно выразился.
Там о обязательной законной процедуре. Или я неправильно уловил суть?

> вижу четкое желание уязвить падших женщин.


Речь о деньгах в конечном итоге.
Всё совершают поступки, за которые необходимо расплачиваться в жизни.
Не надо просто вешать на мужика ребенка не от него. У ребенка папа есть. И мама. Только и всего.
#14 | 19:24 19.01.2019 | Кому: Fosnet
> Если я дурак, то это мне прощения просить нужно.

Нет. Это такой язык. Достаточно понятный, кто часто сталкивался.
Извини ещё раз. Обидеть не хотел.
#15 | 19:26 19.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> предполагаемый

Без понятия.
Возможно уже после рождения.
Там процедура достаточно проста и не стоит астрономических денег.
В ФРГ, например, этот тест никакой законной силы не имеет, если не было согласия матери на его проведение.
Делают в Нидерландах по присланным образцам.
Потом, значит результаты, но не ссылаясь на них можно требовать проведения законной процедуры в Германии.
#16 | 19:38 19.01.2019 | Кому: Illais
> Он ничего не сказал, что дальше делать с результатами этой обязательной процедуры.

Да что хочешь, то и делай.
Хочешь – живи дальше и плати, не хочешь – разводись и не плати. За бастарда. Извращенцы всякие есть. Не мне их судить, если они не социально опасны.
Разглашать не надо.
Пусть каждый с этим дальше сам живёт.
#17 | 19:41 19.01.2019 | Кому: Stopir
> Потом, значит результаты

Зная.
Автозамена поиграла.:)
#18 | 19:42 19.01.2019 | Кому: Illais
> Молодец

Спасибо.

> Информирование отца и матери


Они, вроде как, должны быть информированы.
Речь идёт о деньгах и годах жизни.
#19 | 19:47 19.01.2019 | Кому: Всем
> Муж был счастлив и доволен

И че!?
Мне на их личные дела как-то дела нет.
Ещё раз. Каждый сам решает, что с инфо делать.
Знаю ветеранов Чеченской кампании, награждённых за отвагу и мужество, которых подобные вести ломали.
Люди разные. Говорят даже куколды встречаются.
Они ко мне не лезут, я к ним.
Таким положением вещей я доволен.
Если уж признал своим ребенком, то уж будь добёр, как говорится.
#20 | 19:53 19.01.2019 | Кому: Всем
> Нич0

И тебе всего хорошего.
#21 | 20:33 19.01.2019 | Кому: Vascosoft
> А зачем в петлю лезть

Безусловно не нужно. Жизнь не кончается. Хотя такие случаи суицидов из-за неверности самки известны.

> то, ребенок, которого ты 10 лет воспитывал, от какого-то теста менее родным становится?


Отвечу лично за себя.
Буду его так же гладить по головенке, учить.
Но серьезного движимого или недвижимого имущества не подарю.
И не завещаю.
Как-то так.
С мамой разведусь сразу.
#22 | 09:31 20.01.2019 | Кому: Vascosoft
> Однако и тут нашли повод устроить трагедию на ровном месте,

Никакой трагедии. Лично тебе никто не мешает вкладывать ресурсы в нетвоего ребенка и содержать его мамашу.
Оставайся умным и плати. Кто мешает?
Да всем насрать. Это твои деньги и твоя жизнь.
#23 | 11:25 20.01.2019 | Кому: Fosnet
> Да не извиняйся ты

Перед нормальным камрадом почему и не извиниться лишний раз?
Всегда лучше быть правильно понятым, чем неправильно. Даже если осмелился поправлять, то это нужно делать с уважением.
На вотте же у всех 25 см!!!
Ну, у странных, 24.:))
Раз ты всё правильно понял, то замяли.
#24 | 11:35 21.01.2019 | Кому: grajdanin420
> Ты можешь его воспитывать, заботиться но ты не его отец

Ежели ребенок его воспринимает именно как отца, поскольку своего не знал, то почему бы и нет?
Другое дело, что если он о существовании биологического отца знает и более того, с ним встречается.
Тогда притязания на некое родство "папы", который "просто муж мамы" может выйти боком самому новоявленному "папе" в дальнейшем.
Впрочем мы сейчас можем сильно отклониться от темы.
Поскольку тема затрагивает результаты тестов на отцовство, а не воспитания не своих детей в браке, который был заключён с женщиной с ребенком.
#25 | 18:07 21.01.2019 | Кому: Всем
Тут некоторые почему-то упёрлись в "слезинку ребенка". В то время как речь идёт отнюдь не об этом.
Если ребенок во время совместного проживания с женщиной не от тебя и этот факт от тебя утаивался, то это значит ровно одно. Женщина, с которой ты живёшь, любишь, заботишься и т.д. тебя не только не любит, но и не уважает (скорее всего просто презирает). От слова совсем. Вместе она с тобой (пока!) по совершенно другим причинам.
Ежели ты серьезно заболеешь либо просядешь по финансам - сдаст тебя тут же. Ещё и половину "совместно нажитого" легко отмутит, если не больше.
Такие расклады нормальному человеку нужны?
Не мазохисту и не куколду.
#26 | 21:35 22.01.2019 | Кому: grajdanin420
> Неплохо этот момент показан в фильме Белые Росы.

Не видел такой. Пишут, что комедия.
Засмотрю ради интереса.
#27 | 22:19 24.01.2019 | Кому: sobersober
> Если жена на эти алименты в cуд подала. Если нет, то нет.

Ни разу такого в реале не встречал, чтоб бывшая на алименты не подала в таких случаях.
Наоборот. С пеной у рта пытаются оспорить результаты тестов, подключая своих папенек-маменек и подружаек.
#28 | 22:39 24.01.2019 | Кому: sobersober
> но на алименты она подала только на одного.

А остальные от "духа святаго"?
Ну молодец, чё. Совестливая хоть в этом попалась.
Либо с бывшего партнёра взять нечего.
#29 | 22:54 24.01.2019 | Кому: sobersober
> Пара уже жила раздельно. Просто формально все не оформила.

А.
Ну это кардинально меняет дело.
О новых своих детях сожитель заботится.
Новый муж.
Там даже и теста не нужно. Показания свидетелей. Если вдруг.

> Простой расчет. Тест стоит дорого.


Не шибко.
Ну так его предполагаемый "отец" бы мутил. Издержки возмещать за производство теста - вариант тот ещё.
Впрочем, как с этим дела обстоят на Украине сейчас не знаю.
В любом случае верно она поступила.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.