И вместо жопы у нас пламенный мотор

verticalmag.com — Концептуально новый вертолёт SB>1 Defiant (даже не спрашивайте почему ">1") за авторством Sikorsky Aircraft и Boeing, которым в 2030-ых американская военщина планирует заменить эти ваши устаревшие апачи и блекхоуки.
Новости, Технологии | Heimdall 11:56 18.01.2019
4 комментария | 32 за, 1 против |
#1 | 12:12 18.01.2019 | Кому: Всем
И мотора в жопе у него нет - там толкающий винт, приводимый через вал от главного редуктора, предназначеный для компенсации крутящего момента от несущего винта и разгрузки последнего на первых режимах полета.

И сразу вопрос: что обозначает ">1"???
#2 | 12:25 18.01.2019 | Кому: Heimdall
альтернативный способ написания, в большинстве источников он SB-1.

[censored]

по ссылке если кликнуть на маленькую фотку, большая схема что у него как крепится - (сюда не тащится)
#3 | 19:25 18.01.2019 | Кому: читатель
> Это не вертолет.
> Это винтокрыл, что совсем не одно и то же.

Винтокрыл - это летательный аппарат, роль крыла у которого берет на себя несущий винт - вертолеты, автожиры, просто винтокрылы. Rotorcraft, Helicopter, Girocopter.
Конвертопланы - это уже не винтокрылы. Вертолеты - это винтокрылы, не только Ми-6 и Ми-24. (Но в популяризаторских кругах всё смешалось, и даже многофункциональный Ми-24 обзывают "ударным вертолетом".)
SB--1 - это rotorcraft, винтокрыл, хотя он предусмотрен для выполнения задач, свойственных только вертолетам
#4 | 19:37 18.01.2019 | Кому: Кельт
> и кстати бочком то он как вертолет не может отлететь. Только как корабль - вперед-назад. На месте может развернуться (наверно).
>

Прототип SB-1, S-97 Raider во время испытаний свободно маневрировал на висении с заарретированым толкающим винтом как обычный вертолет соосной схемы- толкающий винт подключается на определенной скорости через сцепление.

SB-1 Defiant создается прежде всего как транспортный вертолет, способный зависать над небольшим пятачком для высадки войск с режима висения - поэтому он обязан висеть и маневрировать в режиме висения, перемещаться относительно трех осей и вращаться относительно них.


> читал я как то давно про наши похожие исследования - наши пытались несущий винт типа фиксировать после определенной скорости полета, ну чтоб типа как крыло работал. Но видимо ничего не вышло.


Sicorsky X2. (Defiant - это X2-ТМ, с использованием технологий Х2). Про камовские и милевские я ничего не слышал и не читал. Хотя Ка-62 очень сильно рекламировали и непонятно, почему всё так резко сдали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.