Руководство отеля «уволило» половину сотрудников-роботов

mirf.ru — Японский отель Hen-na Hotel (переводится как «Странный отель») — туристическая достопримечательность, поскольку весь обслуживающий персонал в нём с 2015 года заменили роботы: от андроидов на ресепшене и до машин, которые отвозят вещи постояльцев в номера. Однако в январе 2019-го руководство объявило о массовых «увольнениях» роботов. Должности потеряли 243 машины — половина персонала.
Новости, Общество | VladGX 07:38 17.01.2019
1 комментарий | 37 за, 1 против |
#1 | 07:40 17.01.2019 | Кому: Всем
Японский отель Hen-na Hotel (переводится как «Странный отель») — туристическая достопримечательность, поскольку весь обслуживающий персонал в нём с 2015 года заменили роботы: от андроидов на ресепшене и до машин, которые отвозят вещи постояльцев в номера.

Однако в январе 2019-го руководство объявило о массовых «увольнениях» роботов. Должности потеряли 243 машины — половина персонала. Руководство отеля отмечает, что многие роботы попросту создавали больше проблем, чем удобств.

Например, голосовой помощник «Тюльпан» не мог ответить на простейшие вопросы, а по ночам активировался из-за храпа постояльца и будил его своим шумом.
Впрочем, руководители отеля пока не планируют отказываться от роботов совсем. Недавно основатель Hen-na Hotel открыл второе подобное заведение.

"Мы оставляем роботов на ресепшене и размещаем их повсюду — это позволяет нам двигаться на пути к тому, чтобы стать наиболее эффективным отелем в мире."

Хидео Савада, основатель «Странного отеля»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.