Как российские чиновники мешают делать самолёты

zen.yandex.ru — "Импортные самолёты не облагаются НДС. Иностранные поставщики обучают пилотов в России, возят их на стажировку в Европу и Америку, очень дёшево продают тренажёры. Получается очень удобно и выгодно".
Новости, Политика | vozm 14:50 16.01.2019
3 комментария | 61 за, 1 против |
Алекс
надзор »
#1 | 20:06 16.01.2019 | Кому: mik16
> И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие?

Потому что:
1. Не всегда есть комплектующие, которые в адекватном количестве, а главное, качестве, есть на родине. Яркий пример - авионика и двигатели (пока еще).
2. В какой нибудь Нью Йорк тащить сломанную запчасть логистичски проще, если она используется на самолетах всего мира, авиакомпании дешевле и быстрее найти.
Алекс
надзор »
#2 | 21:18 16.01.2019 | Кому: mik16
Ну так они ссж в свое время так и позиционировали. Типа, наш ответ чемберлену, все дела. И с мс21 та же песня. А арбузы и богини все же дешевле в эксплуатация. И не надо парк доноров держать, пока завод производитель запчасти делает.
Алекс
надзор »
#3 | 12:03 17.01.2019 | Кому: kvazargius
От первого 737 ща только общие обводы и, возможно, пара лонжеронов осталась. Остальное новое. ДаНе говоря уже о том, что сам по себе 204 получился перетяжеленным. С МС21 и другими современными разработками, увы, ни в какое сравнение не идёт.

P.S. Несмотря на всю популярность туполевских самолетов (особенно ту154), считаю, что кб Ильюшина делало их куда лучше и удобнее как минимум для экипажа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.