Как российские чиновники мешают делать самолёты

zen.yandex.ru — "Импортные самолёты не облагаются НДС. Иностранные поставщики обучают пилотов в России, возят их на стажировку в Европу и Америку, очень дёшево продают тренажёры. Получается очень удобно и выгодно".
Новости, Политика | vozm 14:50 16.01.2019
4 комментария | 61 за, 1 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 16:36 16.01.2019 | Кому: Marder
[censored]
mik16
интеллектуал »
#2 | 17:49 16.01.2019 | Кому: Marder
И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие? Чтобы каждый раз нарываться на их нехватку или на взбрыкивания наших партнёров, которые так любят устраивать нам всякие санкции?
mik16
интеллектуал »
#3 | 18:04 16.01.2019 | Кому: Marder
Я это у тебя спрашиваю, т.к. ты запостил данные о заказе сотни SSJ. А о чём по-твоему статья? Ок. Спрошу по-другому. А сколько самолётов Ту-204 заказал Аэрофлот?
mik16
интеллектуал »
#4 | 20:59 16.01.2019 | Кому: Алекс
Это если исходить, из того, что твой самолёт пользуется хорошим спросом на рынке и его использует достаточно большое количество авиакомпаний по всему миру. Т.е. SSJ сделали, чтобы ворваться на мировой рынок и отвоевать там себе большой кусок. Получилось-ли это и получится-ли, учитывая нарастающие санкции от наших партнёров? При этом забросили международный рынок, который занимали наши самолёты при СССР и свой российский рынок, похерив уже имеющиеся готовые чисто российские самолёты. И пока у нас правят бал арбузы и боинги. Вопросов так-то больше, чем ответов...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.