Как российские чиновники мешают делать самолёты

zen.yandex.ru — "Импортные самолёты не облагаются НДС. Иностранные поставщики обучают пилотов в России, возят их на стажировку в Европу и Америку, очень дёшево продают тренажёры. Получается очень удобно и выгодно".
Новости, Политика | vozm 14:50 16.01.2019
6 комментариев | 61 за, 1 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 16:28 16.01.2019 | Кому: Всем
> Как российские чиновники мешают делать самолёты


[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 16:57 16.01.2019 | Кому: mik16
> ГСС сократили число поставок SSJ 100 из-за дефицита двигателей

И?
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 17:54 16.01.2019 | Кому: mik16
> И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие?

Зачем ты это спрашиваешь у меня? Я этот самолет не разрабатывал.
Да и статья, в общем-то, не совсем об этом.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 19:38 16.01.2019 | Кому: mik16
> Я это у тебя спрашиваю, т.к. ты запостил данные о заказе сотни SSJ

Ну да. Потому что это я знаю.
А о конкретных причинах для использования иностранного оборудования могу только догадки строить.

> А о чём по-твоему статья?


Я в первом своем комментарии процитировал.

> А сколько самолётов Ту-204 заказал Аэрофлот?


Хер его знает. А вот МС-21 - 50.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 19:39 16.01.2019 | Кому: kvazargius
> Для ssj-100 сертифицирована ВСУ ТА18-100 для использования на ssj100,

В декабре 18го.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 10:01 17.01.2019 | Кому: kvazargius
> С двигателем PW1400G

ПД-14 пока на испытаниях.

> Ставить стали?


Сертифицировали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.