Ремесло предлагает расстреливать толпу

twitter.com — Адвокат-каратель продолжает свой полет в сторону фашизма.
Новости, Общество | michaell 00:02 07.01.2019
81 комментарий | 87 за, 10 против |
#1 | 00:15 07.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 00:21 07.01.2019 | Кому: Andjey
> нападение толпой на полицейского - основание для применения огнестрела

Да и не толпой тоже. Топикстартер - либерал?
#3 | 00:22 07.01.2019 | Кому: pavs
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 00:24 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Что не так?

То что пули полетят в случайных прохожих, журналистов, в окна домов и тд. Это если не упоминать,что у полиции есть правила применения оружия, куда стрельба по толпе вряд-ли входит.
#5 | 00:26 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Тредстартер, ты дурак?

Попробуй в реале такое поспрашивать у незнакомых людей. Как выпишут из больницы расскажешь о впечатлениях.
#6 | 00:29 07.01.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 00:31 07.01.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 00:32 07.01.2019 | Кому: Всем
> тоже всего лишь люди

А если пуля из автомата влетит в окно твоей квартиры и убьет твою дочь или маму ты тоже так рассуждать будешь?
#9 | 00:35 07.01.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 00:36 07.01.2019 | Кому: pavs
> Топикстартер - либерал?

Если либералы это те кто против расстрела толпы в городе из автоматического оружия то можешь считать меня таковым.
#11 | 00:39 07.01.2019 | Кому: Andjey
Всё с тобой понятно, ясно.
#12 | 00:39 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Что за глупость.

Глупость это вера в то, что автоматные очереди будут косить только нехороших протестующих. А твои родные и близкие заговорены от шальных пуль.
#13 | 00:42 07.01.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 00:46 07.01.2019 | Кому: Всем
> А что за толпа, может со свастонами на Кремль идут с оружием?

Причем здесь свастики и оружие, ты трезв? Мы обсуждаем пост человека, который предлагает стрелять очередями по толпе протестующих. Без оружия и свастик.
#15 | 00:47 07.01.2019 | Кому: Rubberman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 00:51 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Нет, желающий, что бы у нас говномайдана не случилось, когда из липких рук страна перешла в скользские.

Ты про передачу власти между Пу и Ме?
#17 | 00:53 07.01.2019 | Кому: michaell
> который предлагает стрелять очередями по толпе протестующих

"Между тем, нападение толпой на полицейского - основание для применения огнестрела."
#18 | 00:53 07.01.2019 | Кому: Всем
Объясните мне невеже, кто такой этот Илья Ремесло ? То , что он член чего то там, или входит в круг членов чего то там, понятно даже по его фото в соцсетях.
#19 | 00:57 07.01.2019 | Кому: Rubberman
> Ты про передачу власти между Пу и Ме?

А что это меняет? И что меняет толпа, которую расстреляли?
#20 | 00:58 07.01.2019 | Кому: tazuja
> Между тем, нападение толпой на полицейского - основание для применения огнестрела."

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

...


6. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.
#21 | 00:59 07.01.2019 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 01:01 07.01.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 01:01 07.01.2019 | Кому: michaell
Я указал на то, что Вы подменяете "нападение толпой на полицейского" на просто "протестующих".
#24 | 01:06 07.01.2019 | Кому: tazuja
> Я указал на то, что Вы подменяете "нападение толпой на полицейского" на просто "протестующих".

Полицейского, к примеру, лупят втроем. Даёт ли это право полицейскому влупить пару очередей по всей огромной толпе? Вопрос риторический. Здесь было бы интересно получить комментарий от сотрудников органов.
#25 | 01:08 07.01.2019 | Кому: Всем
Непонятно, как оценить, что атакуют? Что атакуют толпой?

Все эти разговорчики о прекрасном методе "очередь по толпе" порождают потом очередное Кровавое воскресенье, а в условиях капстраны - это верный признак ее фашизации.

С позволения сказать, уважаемый журналист, видимо, этого банально не понимает.
#26 | 01:10 07.01.2019 | Кому: Всем
> Пару очередей по толпе - это то, что надо в таких ситуациях.

Стесняюсь спросить, адвокат знаком с законами РФ?
#27 | 01:11 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Для этого существуют ВВ, они же Росгвардия

Эти структуры могут применять оружие по толпе? Скинь ссылку на закон, где это прописано пж.
#28 | 01:13 07.01.2019 | Кому: michaell
> 6. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.

Какой охуительный адвокат
#29 | 01:15 07.01.2019 | Кому: Teopold
> С позволения сказать, уважаемый журналист, видимо, этого банально не понимает.

Да погоди, тут расстрел Путейного завода замышляют, а не полуёбков, отпиздивших мента.
#30 | 01:17 07.01.2019 | Кому: michaell
> Даёт ли это право полицейскому влупить пару очередей по всей огромной толпе?

[censored]
#31 | 01:21 07.01.2019 | Кому: michaell
>
> Эти структуры могут применять оружие по толпе? Скинь ссылку на закон, где это прописано пж.

Будь добр
[censored]
#32 | 01:25 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Будь добр
>[censored]

По твоей ссылке правила применения спец средств (палок, наручников, водометов, собак). Какое это имеет отношение к теме топика про стрельбу по толпе?
#33 | 01:26 07.01.2019 | Кому: Andjey
5. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения оружия в целях предотвращения (пресечения) террористического акта, освобождения заложников, отражения группового или вооруженного нападения на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, охраняемые войсками национальной гвардии, и на собственные объекты войск национальной гвардии.
#34 | 01:27 07.01.2019 | Кому: michaell
> > Будь добр
> >[censored]
>
> По твоей ссылке правила применения спец средств (палок, наручников, водометов, собак). Какое это имеет отношение к теме топика про стрельбу по толпе?

Нет, там
Федеральный закон "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (226-ФЗ)
Глава 3. Применение военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии физической силы, специальных средств, [оружия, боевой и специальной техники]
Статья 20. Применение специальных средств

PS

[censored] оружие
[censored] спецтехника
#35 | 01:34 07.01.2019 | Кому: michaell
> Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, [за исключением случаев] применения оружия в целях предотвращения (пресечения) [ого!] террористического акта, освобождения заложников, отражения группового или вооруженного нападения [не может быть!] на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, охраняемые войсками национальной гвардии, и на собственные объекты войск национальной гвардии.
#36 | 01:38 07.01.2019 | Кому: Teopold
> Все эти разговорчики о прекрасном методе "очередь по толпе" порождают потом очередное Кровавое воскресенье,

В Новочеркасске и на Тяньаньмэнь не привело. Может все таки стоит смотреть, что за толпа и какие действия она совершает?
#37 | 01:45 07.01.2019 | Кому: Teopold
В дополнение:

Много реплик в треде уводят от темы.

Гражданин адвокат свой комментарий дал в контексте продолжающихся беспорядков во Франции.
Тут очень важно заострить внимание, что в их основе стоит забастовка, организованная профсоюзами. Конечно, вполне закономерно, что к ним примазалась куча абсолютно разношерстного люда, среди которого есть как солидарные с профсоюзами, так и всякого рода маргиналы, в том числе и сознательные провокаторы.
Однако в случае предлагаемого решения проблемы, под раздачу попадут все.

Оправдать таким образом применение боевого автоматического оружия по гражданским - очень заманчиво для, скажем так, заинтересованной стороны.

Если гражданин озвучивает такое, он либо дурак, не понимающий, что он плетет, либо сознательный фашист.
#38 | 01:48 07.01.2019 | Кому: очень толстый
> Может все таки стоит смотреть, что за толпа и какие действия она совершает?

Собственно, развернул подробнее[censored]
#39 | 01:50 07.01.2019 | Кому: Teopold
> В дополнение:
>
> Много реплик в треде уводят от темы.
>
> Гражданин адвокат свой комментарий дал в контексте продолжающихся беспорядков во Франции.
> Тут очень важно заострить внимание, что в их основе стоит забастовка, организованная профсоюзами. Конечно, вполне закономерно, что к ним примазалась куча абсолютно разношерстного люда, среди которого есть как солидарные с профсоюзами, так и всякого рода маргиналы, в том числе и сознательные провокаторы.
> Однако в случае предлагаемого решения проблемы, под раздачу попадут все.
>
> Оправдать таким образом применение боевого автоматического оружия по гражданским - очень заманчиво для, скажем так, заинтересованной стороны.
>
> Если гражданин озвучивает такое, он либо дурак, не понимающий, что он плетет, либо сознательный фашист.

Во-от. Тредстартер наверняка в курсе данной коллизии. Мог бы и донести до контингента
Не все же сидят в в свитере и отслеживают всякое.
#40 | 01:53 07.01.2019 | Кому: Teopold
Согласен.
#41 | 01:59 07.01.2019 | Кому: Andjey
> Во-от. Тредстартер наверняка в курсе данной коллизии. Мог бы и донести до контингента

Дык! :)
#42 | 02:01 07.01.2019 | Кому: Teopold
> > Во-от. Тредстартер наверняка в курсе данной коллизии. Мог бы и донести до контингента
>
> Дык! :)

Гран мерси!
#43 | 02:30 07.01.2019 | Кому: Всем
Если полицейские выпустят пару очередей по толпе на каком-нибудь митинге, то, боюсь, в следующий раз толпа подготовится получше. Верной дорогой.

P.S. Устранять причины митингов в государстве и развивать государство в сторону всеобщего согласия, а не расслоения общества, это слишком сложно для юриста.
Crypt
Ебанько »
#44 | 03:29 07.01.2019 | Кому: Всем
[Представляет ситуацию]

Толпа, человек в двадцать, забивает насмерть 2-3-х человек. Вокруг, плотным кругом, стоят 40-60 невиновных журналистов и снимают, как 2-3-х человек забивают насмерть.

И, по мнению некоторых, их трогать нельзя, потому что убиваемые - носят форму полиции РФ и работают на государство. А вдруг те, кто убивает людей - чьи-то дети или братья, а вдруг журналисты, которые снимают убийство - прекрасные люди с чистыми лицами...
#45 | 03:59 07.01.2019 | Кому: abrvalg
> Если полицейские выпустят пару очередей по толпе на каком-нибудь митинге,

А при чем тут митинг? Говорится о нападении толпой на полицейского.
#46 | 04:12 07.01.2019 | Кому: Andjey
> А если метеорит разнесёт твой дом со всеми находящимися? Что за глупость.

метеориты от политики не зависят как и от государственных законов. И вероятность ниже. хотя Челябинску весной 13 года нехило так повезло что оно не летело на пару километров ниже.
#47 | 05:15 07.01.2019 | Кому: Rubberman
> Всё с тобой понятно, ясно.

Приятно видеть мыслящего человека. Такого, чтоб смог понять Всё.
#48 | 05:32 07.01.2019 | Кому: abrvalg
> P.S. Устранять причины митингов в государстве и развивать государство в сторону всеобщего согласия, а не расслоения общества, это слишком сложно для юриста.

То что ильюшенька слаб на головушку - ещё не повод оскорблять остальных юристов.
#49 | 05:37 07.01.2019 | Кому: Всем
Ильюшенька и ему сочувствующие прекрасны. В силу собственной малограмотности и отсутствию способностей к логическому мышлению даже не способны постигнуть причины, по которой стрельба очередями в указанном случае не только недопустима, но и не возможна.
#50 | 06:15 07.01.2019 | Кому: вован сидорович
> Ильюшенька и ему сочувствующие прекрасны. В силу собственной малограмотности и отсутствию способностей к логическому мышлению даже не способны постигнуть причины, по которой стрельба очередями в указанном случае не только недопустима, но и не возможна.

А лучше сразу так, чего стесняться-то:

[censored]

Майдан, понимаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.