Китайская налоговая реформа

yaplakal.com — В 2019 году Китай ожидает крупномасштабное снижение налогов и сборов, заявил заместитель директора Комитета по исполнению бюджета Китая Чжан Ицюнь, 29 декабря передает газета «人民日报». Чжан Ицюнь заявил, что в 2019 году налоговая нагрузка на предприятия и частные лица будет сокращена более чем на 1,5 трлн юаней, что станет крупнейшем снижением налогов и сборов в истории Китая. Снижение прежде всего коснется налога на добавленную стоимость (НДС), подоходного налога и сборов на соц обеспечение.
Новости, Общество | Teploed 21:21 05.01.2019
130 комментариев | 194 за, 0 против |
felo
идиот »
#51 | 05:43 06.01.2019 | Кому: Всем
Пробежавшись по ветке. Вывод следующий. Люди искренне недоумевают почему они не китайцы.
#52 | 05:47 06.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
Я бы обратил внимание оппонента еще на две строчки с предпоследней картинки:

> В 2019 году: 8200 -3900 < 5000 RMB

> Платить налоги не надо.

5000 юаней это, на минуточку, 50 тыс. рублей.
#53 | 05:52 06.01.2019 | Кому: Всем
Скажите а где записывают на китайское гражданство???
А то так кушать хочется что аж жить негде.
#54 | 05:55 06.01.2019 | Кому: 4ekist
Сам то прочитал свою ссылку? 18 оквэдов из нескольких сотен попадают под каникулы. Действительно широчайший охват!
#55 | 06:02 06.01.2019 | Кому: Всем
Какая подстава. Бедные охранители. Охранять все тяжелее. Надо на вотте уже квоты выделять. Такими темпами через год их не останется.

Вон один чекист за всю кодлу отдувается. Где толстый, где улетевший, где сделавший себя сам любитель Ромы?
#56 | 06:24 06.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> с совой из сексшопа. Такую не порвёшь.

[дико орёт]
4ekist
надзор »
#57 | 06:40 06.01.2019 | Кому: Тупой школьник
> Сам то прочитал свою ссылку? 18 оквэдов из нескольких сотен попадают под каникулы. Действительно широчайший охват!

Зависит от региона. Поинтересуйся, если не лень.
4ekist
надзор »
#58 | 06:44 06.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты считаешь, что 5% населения это широкая категория граждан?

Ты эти 5% выдумал. Налоговые вычеты используют многие граждане.

>Или что масштаб "налоговых каникул" для ИП сопоставим с масштабом китайской налоговой реформы?


Не сравним. Нам вообще нечем с китайцами меряться, за исключением узкого сектора сами-знаете-чего
4ekist
надзор »
#59 | 06:47 06.01.2019 | Кому: CKofA
> Какая подстава. Бедные охранители. Охранять все тяжелее. Надо на вотте уже квоты выделять. Такими темпами через год их не останется.
>
> Вон один чекист за всю кодлу отдувается.

Собственно, я только за себя пишу и на свой опыт ориентируюсь. Мне до некой «кодлы охранителей» дела нет, без понятия, кто это и кого охраняют.
А вот китайские тренды на увеличение внутреннего спроса путем уменьшения налогов весьма интересны и показателбны.
4ekist
надзор »
#60 | 07:06 06.01.2019 | Кому: Kylex
> О чем спор не пойму,

Не любят, когда мешают позубоскалить о том, как в РФ все беспросветно плохо.
#61 | 07:10 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> Не любят, когда мешают позубоскалить о том, как в РФ все беспросветно плохо.

Это ты то мешаешь?
#62 | 07:14 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> Ты эти 5% выдумал.

Не имею такой привычки. Согласно статистики в РФ округленно 8 000 000 ИП. На 146 000 000 населения это 5% от общего числа.

ЗЫ. Хотя нет. Наврал. 8 000 000 это общее число действующих и прекративших свою деятельность ИП.

Ныне действующее число ИП в РФ порядка 3 000 000. Итого это 2% населения, а не 5% "Широкий пласт населения" ага.
#63 | 07:20 06.01.2019 | Кому: inner_s
Чубайса, Набибулиной и Грефа на них нет!
Может дадим прогонять? А то что нам одним такое счастье.
(тайно надеюсь, что их там расстреляют).
#64 | 07:20 06.01.2019 | Кому: Langedok
> > Не любят, когда мешают позубоскалить о том, как в РФ все беспросветно плохо.
>
> Это ты то мешаешь?

Знаешь как хлопки от лопнувших сов мешают зубы скалить?..
#65 | 07:38 06.01.2019 | Кому: Ataliya
Чубайсы и прочие эффективные- это обслуга местной буржуазии, в Китае они пройдут разве что как умело подпущенные дурачки на теле шоу.
#66 | 07:57 06.01.2019 | Кому: stormlord
> почему на китайских школьных картах Китаю принадлежит только Сибир

А ты в курсе что это не так, и те карты , которые у нас публиковали в сети, они тайваньские?
#67 | 07:58 06.01.2019 | Кому: Paynd
> А ты в курсе что это не так, и те карты , которые у нас публиковали в сети, они тайваньские?

Я не в курсе. Можно подробнее?
#68 | 08:04 06.01.2019 | Кому: Всем
Походу коньяка сдвинули с трона. Новый эталон перемоги на вотте!!!
Zaibatsu
дурко »
#69 | 08:54 06.01.2019 | Кому: Всем
Почему в теме про пролитариев закрыли коменты? И вотовских бизнесменов буржуев вписавшихся в рынок аргументы закончились почему не надо как во франции?
#70 | 09:09 06.01.2019 | Кому: CKofA
Кто-то из наших камрадов, живущих в китае, писал про это.
Вкратце, на тайване чутка отличается письменность, и эти карты, с китайской сибирью, были именно со старыми китайскими "ятями".
#71 | 09:16 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> граждане в упор не хотят видеть никаких возможностей, которое им дает государство

Благодетели то какие, епта!
#72 | 09:52 06.01.2019 | Кому: Всем
Вотт сейчас стал коммунистическим филиалом еха мацы. Трэш и угар в каждом комменте.
#73 | 10:05 06.01.2019 | Кому: Corvax
[censored]
#74 | 10:19 06.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Не, не могу - вот это действительно круто.
#75 | 10:31 06.01.2019 | Кому: Всем
Я понимаю, что по ссылкам ходить некомильфо, но откуда эта информация на ЯПе взялась? А вотт откуда:

Нашла такую сноску на английском, решила поделиться здесь.

Если вы официально устроенны и работаете в Китае, можете радоваться, налогов стало еще меньше.

via NoxProphecy


Но, сноски на английском, русском, китайском или диалекте острова Туамото как ни странно, на ЯПе нет. На сайте последователей мощного дивана есть первый абзац данного сообщения (про Чжан Ицюня). И опять таки, откуда оно взялось - "наука этого не знает!"(с). Так что, возможно перемога какая и есть, но уж больно всё неопределённо.
#76 | 10:35 06.01.2019 | Кому: Corvax
> Вотт сейчас стал коммунистическим филиалом еха мацы. Трэш и угар в каждом комменте.

РСДРП в своё время тоже разделилась.
#77 | 10:38 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> Ну раз по делу не будет - пойду спать. Я просто констатировал факт, что и в РФ широкой категории граждан можно честно работать и честно платить минимальные налоги. Прям как тот китайский гражданин с агитки.

В России - ИПшникам и 2 года.
В Китае - всем и навсегда.
Ну прям, одно и то же, разницы нет совсем!!!
#78 | 10:41 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> И что дальше-то? :-) Я просто тебе пишу, что ты недостаточно хорошо знаешь о возможностях, чтобы тебе «налог понизили». Ты ж не просишь коммунизма

Так без коммунизма - налоги только растут.
#79 | 10:45 06.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну и если я правильно понял, то если величина годового дохода с начала действия налогового вычета начнет превышать установленный предел – 280 тысяч рублей .(23000 в месяц), то большая часть льгот (например за воспитание ребенка) отменяется.

То есть, 50% населения уже в пролёте. А то что-то они слишком много зарабатывают (с)
#80 | 10:50 06.01.2019 | Кому: stormlord
> > Ну и если я правильно понял, то если величина годового дохода с начала действия налогового вычета начнет превышать установленный предел – 280 тысяч рублей .(23000 в месяц), то большая часть льгот (например за воспитание ребенка) отменяется.
>
> То есть, 50% населения уже в пролёте. А то что-то они слишком много зарабатывают (с)

Максимальная экономия с вычетов на ребенка не более 5000 рублей в год. Ну и вспомним пособие по уходу за ребенком 50 рублей в месяц.
#81 | 11:40 06.01.2019 | Кому: Всем
Да что эти узкоглазые себе позволяют!!!
4ekist
надзор »
#82 | 12:02 06.01.2019 | Кому: Баянист
> > граждане в упор не хотят видеть никаких возможностей, которое им дает государство
>
> Благодетели то какие, епта!

«Куда солдата не целуй, везде -жопа!»
#83 | 12:10 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> «Куда солдата не целуй, везде -жопа!»

Уж как олигархат граждан России зацеловал, вообще не понятно чего ноют!!!
#84 | 12:10 06.01.2019 | Кому: Corvax
> коммунистическим

Это называется не так.

> сейчас стал


— Remember the times when /b/ was good?
— /b/ was never good.
votvot123
3 комментария в день »
#85 | 12:50 06.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Ради интереса полез сейчас в российское законодательство.

Что читал?


> Вычеты из подоходного налога полагаются в случае

> 1 приобретение автомобиля или жилья;

На приобретение автомобиля вычет не предусмотрен.


> 10 ветераны войны в Афганистане.


Если взялся перечислять отдельные категории граждан - то они перечислены в ст. 218 п.1 Налогового кодекса, категорий там несколько десятков, а не только ветераны Афганистана.


> Но есть интересное уточнение. Льгота подразумевает возвращение уже уплаченного НДФЛ налоговым агентом – им чаще всего является работодатель. При этом налогоплательщику для получения вычета следует написать соответствующее заявление. Работодатель обязан рассмотреть его в 10-дневный срок, после чего принять соответствующее решение – [организовать возвращение уплаченного подоходного налога, либо же отказать,] обязательно в письменном виде и с указанием причин.


"По общему правилу налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются по окончании налогового периода (календарного года) налоговой инспекцией по месту жительства физического лица при подаче им налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) с приложением к ней необходимого комплекта документов.

Вместе с тем некоторые виды вычетов могут быть предоставлены и налоговым агентом, как правило, работодателем, при обращении к нему до окончания года. "

Условностей там много, поэтому могут и отказать.


> Т.е. вычеты они как бы есть. Но пока ты заявление на них не напишешь тебе их не выплатят. А если напишешь, то может быть выплатят, а может и нет.


Ну, если ты заявление не напишешь - как налоговая узнает, что ты потратил деньги на обучение? А если у тебя нет квитанции об оплате - почему тебе должны верить на слово? Тут-то всё логично.


> Ну и если я правильно понял, то если величина годового дохода с начала действия налогового вычета начнет превышать установленный предел – 280 тысяч рублей .(23000 в месяц), то большая часть льгот (например за воспитание ребенка) отменяется.


"Вычет на ребенка (детей) предоставляется до месяца, в котором доход налогоплательщика, облагаемый по ставке 13% и исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 350 000 рублей. Вычет отменяется с месяца, когда доход сотрудника превысил эту сумму."


> Взял посчитать. Если мать одиночка воспитывает 2 детей и получает МРОТ т.е. 11 280 рублей. НДФЛ с нее она платит 1400 рублей. С льготными вычетами за детей и за то, что она мать одиночка получится экономия около 400р. в месяц


Показывай, как считал. По-моему:

1400 (вычет на первого и второго ребёнка) * 2(дети) * 2(единственный родитель) * 0.13 (ставка НДФЛ) = 728 руб.
#86 | 12:57 06.01.2019 | Кому: Corvax
> Вотт сейчас стал коммунистическим филиалом еха мацы

Твои друзья в другом месте сидят.
#87 | 13:05 06.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Подожду когда вы отсюда съебетесь. Не в первый раз.
#88 | 13:21 06.01.2019 | Кому: votvot123
> Показывай, как считал. По-моему:
>
> 1400 (вычет на первого и второго ребёнка) * 2(дети) * 2(единственный родитель) * 0.13 (ставка НДФЛ) = 728 руб.

Ты ошибся. Она по МРОТу предела не достигнет, поэтому вычет весь не выберет.
votvot123
3 комментария в день »
#89 | 13:30 06.01.2019 | Кому: Goman
> > 1400 (вычет на первого и второго ребёнка) * 2(дети) * 2(единственный родитель) * 0.13 (ставка НДФЛ) = 728 руб.
> Ты ошибся. Она по МРОТу предела не достигнет, поэтому вычет весь не выберет.

Исходные условия "получает МРОТ т.е. 11 280 рублей. НДФЛ с нее она платит 1400 рублей."
11280 * 12 = 135360 < 350000 - вычет предоставляется все 12 месяцев;
11280 * 0.13 = 1466 > 728, т.е. все 728 возместят. Нет?
#90 | 13:40 06.01.2019 | Кому: 4ekist
> «Куда солдата не целуй, везде -жопа!»

Расскажи как ты увидел "поцелуй" в повышении пенсионного возраста, например?
#91 | 13:43 06.01.2019 | Кому: votvot123
Сорри, мой косяк. Ты прав:

[censored]
#92 | 14:01 06.01.2019 | Кому: votvot123
> Показывай, как считал.

1400*2(2 ребенка)*2(единственный родитель)/12 месяцев в году. итого 466 рублей вычета ежемесячно.
#93 | 14:24 06.01.2019 | Кому: votvot123
> Исходные условия "получает МРОТ т.е. 11 280 рублей.

С таких денег еще налоги платить = государство не просило вас рожать.
#94 | 14:28 06.01.2019 | Кому: Corvax
> Подожду

Консерву штоле заготовил?
votvot123
3 комментария в день »
#95 | 14:46 06.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> 1400*2(2 ребенка)*2(единственный родитель)/12 месяцев в году. итого 466 рублей вычета ежемесячно.

Ты неправильно понял суть налогового вычета. 1400 - не сумма, возвращаемая тебе, а база налогообложения, с которой возвращается ранее уплаченный НДФЛ. Т.е. вернут 1400 * 0.13 = 182 руб (при условии, что эти 182 ты ранее выплатил в виде НДФЛ). И 1400 - это не за год, а за месяц.
votvot123
3 комментария в день »
#96 | 15:01 06.01.2019 | Кому: Котовод
> > Исходные условия "получает МРОТ т.е. 11 280 рублей.
> С таких денег еще налоги платить = государство не просило вас рожать.

Вообще-то НДФЛ начисляется на МРОТ в полный рост. Не Китай, поди, где 5000 юаней - необлагаемый доход.

Вообще, налоговый вычет - ни разу не панацея. Т.е. получаешь зарплату в конверте - все деньги твои. Да, с белой зарплаты можно получить налоговый вычет, но: только в определённых случаях, при наличии подтверждающих документов и в ограниченной сумме. В пределе, если удастся соблюсти массу условностей, можно вернуть весь ранее уплаченный НДФЛ, придя к той же сумме, что при серой з/п и получив в комплект еблю с документами.

Однако, получающим белую зарплату нужно знать, что налоговый вычет есть и пользоваться им.
#97 | 15:02 06.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> заготовил?

То есть меня по первому твоему требованию отключат? )))Ну, ну.
Мне свешники в свое время этим грозили. Так шта, ничего нового.
#98 | 15:05 06.01.2019 | Кому: votvot123
> Т.е. вернут 1400 * 0.13 = 182 руб

А давай сравним. Господина и госпожу Ивановых, с Мистером и Миссис Ли?
Господин Иванов получает 155000р, заплатит налогов 155000*0,13 = 20150. А да, я забыл про мегавычет. -182 = 19968р
Госпожа Иванова получает 97000р, заплатит налогов 97000*0,13 - 182= 12428р
Мистер Kи со 155 000р заплатит ~4700рублей.
Миссис Ли с 97 000р заплатит 800 рублей.

П.С. Посмотрел по своим условиям - в Китае я бы налогов не платил совсем.

> Вообще-то НДФЛ начисляется на МРОТ в полный рост.


А то я не знаю.

> Вообще, налоговый вычет - ни разу не панацея.


Это подачка-наебка - смотрите, у нас социальное государство, мы заботимся о вас и о ваших детях (на самом деле нет).

> Однако, получающим белую зарплату нужно знать, что налоговый вычет есть и пользоваться им.


За лечение как то возмещал - по факту по деньгам потерял раза в три тупо из-за потери времени на оформление.
#99 | 15:18 06.01.2019 | Кому: Corvax
> То есть меня по первому твоему требованию отключат? )))Ну, ну.

Требованию? Не смеши. Ты ресурс обозвал филиалом пидорского сайта. Одно дело контингент стадо бабуинов. Тут тебе никто ничего не сделает. Совсем другое - твои заходы.
В 2018-м все кто с таких козырей заходил (и даже больше) вернулись в своё кубло.

> Мне свешники в свое время этим грозили. Так шта, ничего нового.


Многие из них, кстати, славились победами над кургинистами. Не помогло.
votvot123
3 комментария в день »
#100 | 15:30 06.01.2019 | Кому: Котовод
> А давай сравним. Господина и госпожу Ивановых, с Мистером и Миссис Ли?

А смысл? В принципе и так всё понятно.


> П.С. Посмотрел по своим условиям - в Китае я бы налогов не платил совсем.


Вот. Необлагаемая налогами сумма дохода - это простое, ясное и общее решение. Также как и прогрессивная шкала налогообложения.


> > Вообще, налоговый вычет - ни разу не панацея.

> Это подачка-наебка - смотрите, у нас социальное государство, мы заботимся о вас и о ваших детях (на самом деле нет).

Опять согласен. Даже в условном примере: было бы бесплатное образование - нахер нужен был бы налоговый вычет на него? При этом даже налоговый вычет - это как бы скидка в 13% от твоих же налогов. Т.е. государство в любом случае ничего тебе не даёт, лишь берёт меньше твоих же налогов.


> > Однако, получающим белую зарплату нужно знать, что налоговый вычет есть и пользоваться им.

> За лечение как то возмещал - по факту по деньгам потерял раза в три тупо из-за потери времени на оформление.

Я тоже возмещал. При наличии чеков, квитанций, договора с лечебной организацией и прочих бумажек (нужно заранее тщательно собирать, чтобы после не метаться), моё общение с налоговой заняло менее часа. Однако, опять-таки, возвращают не сумму, потраченную на лечение, а 13% от неё. Понятно, деньги лишними не бывают, но в итоге возвращаются отнюдь не бешеные суммы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.