Адвокат Ремесло разоблачает Семина

mobile.twitter.com — Эк корежит потенциального карателя. #Семин #Ремесло #theThing
Новости, Юмор | Nord 06:23 16.12.2018
109 комментариев | 150 за, 11 против |
#51 | 10:10 16.12.2018 | Кому: kirillkor
> Я уж думал облигации на имя Сёмина в австрийских банках нашлись

Сёмин - немецкий шпион из пломбированного вагона!!!
#52 | 10:14 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Важно. Если твое дело правое, то не лги.
#53 | 10:18 16.12.2018 | Кому: Nord
> Если твое дело правое, то не лги.

А тут нет лжи.
#54 | 10:31 16.12.2018 | Кому: ArmorDriver
> Сёмин - немецкий шпион из пломбированного вагона!!!

Американский же! Каждый НОДовец тебе расскажет, что у него жена с сыном в америкосии и сам он туда лыжи намазывает.
#55 | 10:50 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Ленин потомственным дворянином

Да вы заебали! Так пишете, будто Ленин был потомственным помещиком-эксплуататлром, сыном князя, имел в рабстве крестьян и жил, присваивая результаты их труда. А сам от безделья пописывал книжки и готовил революции.

А на самом деле Ленин был сыном школьного учителя. Да, учителя, сделавшего хорошую карьеру на госслужбе. Да получившего за это право на потомственное дворянство. Но до того двадцать лет отпахавшего, на ниве вдалбливания математики в головы бывших крестьянских детей.

Это дворянство было просто красивым словом рядом с фамилией. Никаких дополнительных плюшек в виде земель, чинов и крепостных оно не предполагало. Вся многочисленная семья Ульяновых всю жизнь честно работала.
#56 | 10:55 16.12.2018 | Кому: Всем
А вот это об чём, не знаете?

> Вот так, Ильюша, и теряют авторитет. Сначала Ленин с зайцами - сел в лужу, потом поддакивал Гаспоряну - снова сел, теперь это... где дно, Илья?
#57 | 11:04 16.12.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Да вы заебали!

А там про другое. Другой контекст.
rustavi
очень горяч »
#58 | 11:05 16.12.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Да вы заебали! Так пишете, будто Ленин был потомственным помещиком-эксплуататлром, сыном князя, имел в рабстве крестьян и жил, присваивая результаты их труда. А сам от безделья пописывал книжки и готовил революции.
>
> А на самом деле Ленин был сыном школьного учителя. Да, учителя, сделавшего хорошую карьеру на госслужбе. Да получившего за это право на потомственное дворянство. Но до того двадцать лет отпахавшего, на ниве вдалбливания математики в головы бывших крестьянских детей.
>
> Это дворянство было просто красивым словом рядом с фамилией. Никаких дополнительных плюшек в виде земель, чинов и крепостных оно не предполагало. Вся многочисленная семья Ульяновых всю жизнь честно работала.

Успокойся. Никто факт заслуг отца Ильича не снимает. Здесь речь идет о классовом происхождение. В контексте того, что сознание отдельного человека формируется из обстоятельств жизненных и воспитания. И не смотря, на классовые привилегии, Ильич пошли на службу народу. А многие выбирают противоположную сторону.
#59 | 11:09 16.12.2018 | Кому: rustavi
> не смотря, на классовые привилегии, Ильич пошли на службу народу. А многие выбирают противоположную сторону.

Вотт. Это я сразу и понял. Почему люди видят другое, хуйзнат.
#60 | 11:10 16.12.2018 | Кому: Kuzmitch
> Сначала Ленин с зайцами

а вотт этот перл я как-то пропустил
#61 | 11:20 16.12.2018 | Кому: Faust
> а вотт этот перл я как-то пропустил

Тут знающие люди подсказали:

> Илюша выступил в защиту Николая, типа, что где-то у Крупской написано, что Ленин зайцев прикладом добивал и ненавидел их (зайцев) сильнее белых.


[censored]

> А второй эпизод с Гаспачо - когда Гаспарян выложил фото с монументом в честь победы в битве под Москвой, где указан в качестве командиров Власов. Здесь Илюша и поддакивал вовсю. Далее народ нашел, что памятник установлен в СССР, а обновили (реставрировали) в 2005-ом.
#62 | 11:23 16.12.2018 | Кому: Всем
Очередного навального, но с другим знаком, вижу я.

Как Алексей начал за здравие, а кончил попыткой госпереворота, так и это ремесло, видать, попытается закочить чем-нибудь поганым - засуживанием за шутки про Медведева в интернете или борьбу за права православных. Хотя может и в госдуму пройти!
#63 | 11:25 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А тут нет лжи.

Согласен. Тут просто преувеличение по незнанию.

Так что ты в этом контексте тоже прав.

Но и я прав (см. не лги).
#64 | 11:26 16.12.2018 | Кому: Kuzmitch
Таки илья давно закончился как личность и начался как пидорас.
#65 | 11:28 16.12.2018 | Кому: william_thomas
> Как Алексей начал за здравие, а кончил попыткой госпереворота, так и это ремесло, видать, попытается закочить чем-нибудь поганым - засуживанием за шутки про Медведева в интернете или борьбу за права православных. Хотя может и в госдуму пройти!

Или эскадроном смерти, благо стреляет хорошо.
#66 | 11:42 16.12.2018 | Кому: Kuzmitch
> что Ленин зайцев прикладом добивал и ненавидел их (зайцев) сильнее белых.

[censored]
#67 | 11:47 16.12.2018 | Кому: Всем
66 комментов, а меня, главного охранителя, не позвали :(

Горите в аду, например
#68 | 11:50 16.12.2018 | Кому: kirillkor
> Таки илья давно закончился как личность и начался как пидорас.

А он разве начинался?
#69 | 11:53 16.12.2018 | Кому: ArmorDriver
> Сёмин - немецкий шпион из пломбированного вагона!!!

Юмор ситуации в том, что у Сёмина нет даже немецких денег, чтобы налоги заплатить!!!
#70 | 11:56 16.12.2018 | Кому: Всем
Последний разведопрос с этим гнилым ремеслом у ДЮ собрал больше 2 тысяч дизлайков. Под следующим вангую дизлайков тысяч 5 будет.
#71 | 12:14 16.12.2018 | Кому: SHOEI
Ну ты не современный наверное. Твиттера нет, телеграмм канала нет. О чем с тобой можно вообще разговаривать?!
#72 | 12:16 16.12.2018 | Кому: robot-demagog
Да я вообще последнее время все новости последним узнаю

Через это постоянно возникают всякие казусы
4ekist
надзор »
#73 | 13:20 16.12.2018 | Кому: rustavi
> #29   rustavi | 4 ч 46 мин назад | Кому: 4ekist н
> > Есть иллюзии, что для борьбы с капитализмом не нужны деньги? Что тогда можно сказать про И. Джугашвили с его "эксами"?
> >
>
> Для борьбы с капитализмом нужна наука (марксизм) и партия (авангард класса).
>

И все? Деньги/золото не нужны? А можешь мне рассказать, как это сделать без денег - я попробую
4ekist
надзор »
#74 | 13:26 16.12.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Вся многочисленная семья Ульяновых всю жизнь честно работала.
Ты не понимаешь. Для некоторых адептов классовое «происхождение» -определяющий фактор. В этом они недалеко от расистов и фашистов ушли
#75 | 13:32 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Для некоторых адептов

Адептов чего?
#76 | 13:33 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> я попробую

Вряд ли.
#77 | 13:37 16.12.2018 | Кому: Всем
Потешный дурачок энтот Илюша.
#78 | 13:42 16.12.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Да вы заебали!

Карады... Не ругайтесь.

[censored]
#79 | 13:56 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Ты не понимаешь. Для некоторых адептов классовое «происхождение» -определяющий фактор. В этом они недалеко от расистов и фашистов ушли

А теперь внимание, вопрос. Где ты их тут нашёл?

Тут таких, наоборот, гоняют.

Кстати, происхождение, оно без кавычек.

Равно как и профессия.
4ekist
надзор »
#80 | 14:56 16.12.2018 | Кому: Nord
> А теперь внимание, вопрос. Где ты их тут нашёл?
>
Я разве говорил, что кого-то здесь искал и нашел?
4ekist
надзор »
#81 | 14:57 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > я попробую
>
> Вряд ли.

Это будет мысленный эксперимент - денег-то нет
4ekist
надзор »
#82 | 14:57 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Для некоторых адептов
>
> Адептов чего?
>

Классовой теории, очевидно
#83 | 15:15 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Я разве говорил, что кого-то здесь искал и нашел?

А что же ты говорил и на кого при этом намекал?
4ekist
надзор »
#84 | 16:06 16.12.2018 | Кому: Nord
> > Я разве говорил, что кого-то здесь искал и нашел?
>
> А что же ты говорил и на кого при этом намекал?

Есть граждане, которые классовое происхождение (допустим, без кавычек) человека считают определяющим в его положении в социалистическом обществе. Какой ты из этого сделал вывод?
#85 | 16:09 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Классовой теории, очевидно

Ты не сторонник классовой теории?
4ekist
надзор »
#86 | 16:15 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Классовой теории, очевидно
>
> Ты не сторонник классовой теории?
>

Это никак не следует из написанного. Я считаю, что эти «некоторые» ошибаются. Как и те, которым в 37-м году объяснили их неправоту
#87 | 16:24 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> считаю, что эти «некоторые» ошибаются

Конечно, ошибаются.

Человек - не растение, к нему пословица "осина не родит апельсина" применима далеко не всегда.
#88 | 16:27 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Это никак не следует из написанного.

Убедил. Отскочим в сторону.
Ты сторонник классовой теории?
4ekist
надзор »
#89 | 16:44 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Убедил. Отскочим в сторону.
> Ты сторонник классовой теории?
>

Конечно. Однако, мы можем говорить про разные вариации теории.
4ekist
надзор »
#90 | 16:48 16.12.2018 | Кому: Nord
> > считаю, что эти «некоторые» ошибаются
>
> Конечно, ошибаются.
>
> Человек - не растение, к нему пословица "осина не родит апельсина" применима далеко не всегда.
>

Более того, при смене господствующего класса вполне рационально использовать навыки предыдущих «владельцев» активов в хоздеятельности. Большевики, кстати, активно этим занимались.
Поэтому, ничего странного и предосудительного в подобной «миграции» между господствующими классами нет
#91 | 16:54 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Однако, мы можем говорить про разные вариации теории.

Это как вариации таблицы умножения?
4ekist
надзор »
#92 | 17:19 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Однако, мы можем говорить про разные вариации теории.
>
> Это как вариации таблицы умножения?

Нет, это как разница между вариациями теории струн или в аксиоматике аналитической геометрии.
Классовой теорией не только Маркс занимался, еще Вебер, Сорокин и т.д.
Вебер, имхо, добавил важный фактор квалификации. У Маркса ее не было (вроде)
#93 | 17:42 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Вебер, Сорокин и т.д.

Оппортунист штоле?
4ekist
надзор »
#94 | 17:53 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Вебер, Сорокин и т.д.
>
> Оппортунист штоле?

Этак ты всю философию науки к оппортунизму сведешь
#95 | 18:09 16.12.2018 | Кому: Всем
Предлагаю тег #древнейшееремесло
#96 | 03:03 17.12.2018 | Кому: rustavi
> Успокойся. Никто факт заслуг отца Ильича не снимает. Здесь речь идет о классовом происхождение. В контексте того, что сознание отдельного человека формируется из обстоятельств жизненных и воспитания. И не смотря, на классовые привилегии, Ильич пошли на службу народу. А многие выбирают противоположную сторону.

отменяет в головах тех кто не знает что это было за дворянство и откуда взялось.
#97 | 03:05 17.12.2018 | Кому: 4ekist
> Есть граждане, которые классовое происхождение (допустим, без кавычек) человека считают определяющим в его положении в социалистическом обществе. Какой ты из этого сделал вывод?

такие в случае революции много дров наломать могут. да и в случае ее победы тоже..
rustavi
очень горяч »
#98 | 06:36 17.12.2018 | Кому: 4ekist
Деньги это не главное. Будет организация, будут и деньги, даже элементарно из членских взносов.
rustavi
очень горяч »
#99 | 13:39 17.12.2018 | Кому: 4ekist
> Ты не понимаешь. Для некоторых адептов классовое «происхождение» -определяющий фактор. В этом они недалеко от расистов и фашистов ушли

ты ИДИОТ?? По твоему Ленин и Сталин не далеко ушли от фашистов?
#100 | 14:38 17.12.2018 | Кому: kirillkor
> Я уж думал облигации на имя Сёмина в австрийских банках нашлись

Щас еще опломбированный вагон в котором Семина возят с Останкино подтянем!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.