Антон Силуанов: нужно снизить налоговую нагрузку на бизнес..

zen.yandex.ru — ...и усилить нагрузку на население. Это будет выгодно как отечественным бизнесменам, так и заграничным. Возможно, это также может сгладить противоречия санкционные.
Новости, Политика | Ворчун 18:57 15.12.2018
22 комментария | 208 за, 8 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 10:38 17.12.2018 | Кому: Arty
> Правительство хочет, что бы тут иностранные компании заводы строили и технологии внедряли. Не очень это получается т.к. население не готово за 100 баксов, без пенсии по 12 часов хреначить, как это было в Китае ещё не давно. Но определённые успехи и тут есть. Не супер, конечно, но есть.

Никто никакие технологии внедрять не будет, разве что грязные производства, да всякую мелочь и ширпотреб - максимум ветряки какие-нибудь. И кстати бабло и продукция будет вывозиться за рубеж и работать на экономику других стран, а вовсе не на нашу. Но это не суть. Какую конкуренцию мы можем составить Китаю, в котором уже сосредоточены всяческие производства? Зачем иностранцам делать ещё одну производственную площадку у нас, когда есть уже работающая производственная площадка в Китае? Какой в этом смысл?
Aleks3
надзор »
#2 | 11:02 17.12.2018 | Кому: Arty
> Денег у нас, как у дураков фантиков

И тратятся они на всякую лабуду типа футбика.
Заметь, что нашему государству и люди не нужны тоже. Несколько лет назад, робко икали, что у нас 100 миллионов лишних, теперь с уверенностью смотрят в будущее, и уже без стеснения говорят, что при нашей экономике к 2025 году для фунциклирования страны нужно не более 50 миллионов населения.
Даже Путин не стесняется говорить, что люди государству не нужны и могут рассчитывать только на себя.
Всё направлено на сокращение населения, под успокоительные мантры. Даже проект агломераций преподносится как способствующий росту рождаемости, хотя во всём мире в агломерациях размножение практически прекращается и доминирует смертность (пример тому - нерезиновая).
Вот кстати зачем иностранцам вкладываться в производство в стране которая усиленно решила вымирать?
Какой в этом смысл? Тут надо подождать немного, да освободившиеся территории скупать за серо-зелёные бумажечки, которые так любит наше правительство.
Aleks3
надзор »
#3 | 16:04 17.12.2018 | Кому: Arty
> PepsiCo, Unilever, Kia, Ford, Nissan, mercedes, VAG, Kraft foods, Coca Cola, Phillip Morris, Shell, 3m, GE, IKEA...
> Ты прав.

Я то прав, но расскажи мне какие технологии внедряет Филипп моррис, или Пепсикола с Кокаколой? Или Икея, да пофиг в целом. Какие такие технологии они внедряют?

> Правда они особо строго платят налоги. Являются крупнейшими налогоплательщиками у себя в регионах. И работают там россияне, которые тоже исправно платят налоги.

> А так да. Ты прав.

Да, я прав. Потому что налоги, это перхоть по сравнению с прибылью, которая выводится.

> Может хорошее соотношение курса? Ну и логистика для Европы сильно удобнее чем в Китае


Китай уже налаживает пути в Европу, в том числе и в обход России. Да и логистика это перхоть в сравнении с затратами на производство с нуля.
Даже курс не поможет.

> Ненавижу фубол и ЧМ-2018, но говорят денег принёс.


Ну может у кого-то яхта длиннее стала, но для страны это ничего не дало.

> Кто это говорит? И икает? Я такого не слышал. Читал много цитат вырванных из контекста, которые при ближайшем рассмотрении оказались не тем. Как, впрочем, и в этой теме.


Сейчас тяжко искать, на днях найду.

> Я такого от Путина не слышал.


[censored]

> Москва показывает стабильный рост рождаемости. Гуглим.


Вотт именно гуглим и не порем чушь. Найди хоть один год за десятилетие, когда Московская агломерация показывала превышение над смертностью.

> Позвони на горячие линии вышеуказанных компаний, может там могут ответить. Они же зачем-то открыли тут офисы, заводы и т.д.


Ага, заводы. Табачные фабрики и лимонадные отстойники. Пиздец перемога.

> Да и не особо интересно спорить с верующими. Для вас правительство это звери с рогами, ну как для Сванидзе Сталин.


Может чего хорошего про наше правительство расскажешь, а я послушаю.

> Мне вот только интересно, ты на личности передешь сразу или через сообщение...


[смотрит]
Aleks3
надзор »
#4 | 17:10 17.12.2018 | Кому: Arty
> А почему ты про хайтек и Авто технично умолчал? Уверен, что и кока кола с икеей используют современные технологические линии на которых наши специалисты работают или обязательно наличие Bluetooth?

А фигли там отвёрточная сборка. Да и делать там ничего нельзя кроме номеклатуры заданной фирмой.

> Ты не в курсе, но доказать я это не смогу т.к. надо тебе предоставить фин отчётность. И ещё объяснить куда смотреть. Если ты не специалист.


Я в курсе сколько бабла выводится за рубеж каждый год, этого разумному человеку, способному сложить две двойки достаточно, даже без фин отчётности

> У Китая все уже давно налажено.


Тем более Россия никому в хуй не упёрлась.

> Я и не говорил, что есть вариант обогнать Китай. Посмотри внимательно с каким утверждение ты споришь.


А я вообще про гонки не говорю и ни с кем не спорю. Наша страна ни для кого не представляет интереса кроме как сырьевой придаток, даже для нашего родного Путина и правительства.

> Тут ты скорее прав, но официальные источники утверждают, что вроде страна в плюсе. Стадионов понастроили.


На этих стадионах мы будем промышленность развивать, и полетим на них в светлое будущее.

> Пат.


Хуят.

> Если остальные цитаты такие же то можешь не искать. Там все нормально сказано. Я согласен с каждой запятой. Мы тут не договоримся.


Да о чём тут договариваться? Президент сказал, что никаких направлений развития для страны у нашей илиты нет. Президент сказал - делайте что хотите, никто вам не поможет и не укажет путь. Государство не просило вас рождаться. Если ты согласен с этим, то ты молодец, спору нет. Маргарет Тетчер не родственница твоя?


> > Вотт именно гуглим и не порем чушь. Найди хоть один год за десятилетие, когда Московская агломерация показывала превышение над смертностью.

>
>[censored]

Свежее 14 года поищи, там сугубо минуса по рождаемости/смертности

> Машины, мебельные фабрики, турбины...


Турбины, которые сами для себя купить не можем, мебельные фабрики когда-то и свои были, машины собирают из иностранных запчастей, которые в стране не делаются.

> Прости, но слушать ты не будешь. Т.к. если даже взять мое первое утверждение, где я тебе привёл реальные факты, про которые все знают, ты вместо того, что бы хотя бы частично согласиться, бросился доказывать, что ИКЕЯ и Кока-Кола - говно. Я уже 2 страницы исписал пытаясь донести свою мысль. Но она не доносится. Ты занял абсолютно аналогичную позицию и тон беседы, как и «товарищи» сверху. Им я ничего не доказал, думаю и до тебя я свою позицию не донесу.


Буду, но ты ничего путёвого не сказал пока.
Aleks3
надзор »
#5 | 18:51 17.12.2018 | Кому: Arty
> Хера ты переобуваешься))))) сам же про 10 лет говорил. Уверенно так.

Хорошо. До 14 года был так сяк, то вровень, то ниже, то выше. По более свежим данным - 17, 18, емнип 16 смертность превышает рождаемость.

> Ну что за манера спорить, если ты НИХЕРА не разбираешься в вопросе.


Где же я не разбираюсь в вопросе? Покажи.

> По все остальным твои утверждения так же могу доказать твою полную неосведомлённость, но это уже за доп плату.


О как, и как много ты берёшь?
Aleks3
надзор »
#6 | 07:59 18.12.2018 | Кому: Arty
> за доп плату

Чего притих? Цены не сложишь?
Aleks3
надзор »
#7 | 09:03 18.12.2018 | Кому: Arty
> У тебя один фиг столько нет

Ты так дорого себя ценишь?
Aleks3
надзор »
#8 | 09:18 18.12.2018 | Кому: Arty
> Какой-то бессмысленный разговор.

В месяц сколько зарабатываешь?
Aleks3
надзор »
#9 | 09:37 18.12.2018 | Кому: Arty
> 1 мрот

Ну вот. Я тебе заплачу 1 мрот за труды. Но мы составим трудовой договор, оговорим сроки и качество исполнения. Идёт?
Aleks3
надзор »
#10 | 10:25 18.12.2018 | Кому: Faust
> а чо делать надо???

Да отчёт сделать в двух частях.
В первой части нужно указать, какие новые технологии внедряют в России иностранные компании PepsiCo, Unilever, Kia, Ford, Nissan, mercedes, VAG, Kraft foods, Coca Cola, Phillip Morris, Shell, 3m, GE, IKEA и другие.
Желательно найти финансовую отчётность (имеющуюся в открытом доступе, естественно) хоть нескольких из вышеуказанных предприятий, сделать графики по полученной прибыли и налоговым отчислениям в бюджет РФ.
По автомобильным предприятиям хорошо бы указать, какие узлы изготавливаются в РФ, а какие ввозятся из-за рубежа. А также пригодность поточных линий по сборке для создания продукции иного назначения.
Сделать заключение о полезности/неполезности такой деятельности для РФ.

Во второй части нужно перечислить положительные инициативы правительства давшие и дающие эффект. Эффект может быть экономическим, социальным, демографическим и прочая и прочая. В общем всё, что пошло на благо Родине.
Aleks3
надзор »
#11 | 10:30 18.12.2018 | Кому: Arty
> сколько я хочу денег.

У тебя зп в 1 мрот. С какой стати мне тебе платить больше?

> И сразу, что бы не было недопониманий. Предоплата 100%.


Да фигня, я не жадный.

>Ответственность ограничена.


Сколько тебе лет?
Aleks3
надзор »
#12 | 10:32 18.12.2018 | Кому: Arty
> Он вон уже 20ку предложил.

С чего вдруг? Мрот в РФ ст. 3 Федерального закона от 28.12.2017 N 421-ФЗ составляет 9489 рублей в месяц
Aleks3
надзор »
#13 | 10:47 18.12.2018 | Кому: Arty
> Т.е. ты предлагаешь мне за 18000 руб

нет - за 1 мрот, который ты зарабатываешь в месяц и который составляет 9489 рублей
месячная зп за такую работу это щедро кмк

>сделать тёбе отчёт уровня мин эконом развития.


Ты чего? Прикалываешься? Или считаешь мин эконом развития школьником? Нет, утрирую. Не школьником, а студентом 3-4 курса. Это курсовая в лучшем случае. Ну пусть 2 курсовых.

> Как оценивать предполагаешь?


Выложим на вотт, устроим обсуждение и голосование.
Aleks3
надзор »
#14 | 10:50 18.12.2018 | Кому: Arty
> Платить зарплату меньше этой суммы московские работодатели не вправе.

Так я ж тебе и не московский работодатель, я из дальних колоний.
Но я справедлив и щедр. Возможно я даже соглашусь, что раз ты в нерезиновой, то и заработать должен 18 742 рубля, а не 9489 рублей.

Мы ж тут не звери.
Aleks3
надзор »
#15 | 10:59 18.12.2018 | Кому: Arty
> Как это связано?

Мы взрослые разумные люди, которые должны ответственно подходить к вопросам выполнения работы и своевременной и справедливой оплаты труда. Поэтому мы будем нести друг перед другом ответственность согласно федеральным законам.
Aleks3
надзор »
#16 | 06:56 19.12.2018 | Кому: Arty
Намудрил до усрачки. Усложнил до невыполнимости. Молодец, чо.

А ведь всего-то надо было собрать данные из открытых источников.
Из России к примеру в 2017 году вывезено 31,3 млрд $, в лучшем случае в стране осталось 13% от этой суммы.

Компания Пепси - работает в России 19 тыс сотрудников. Торгует чипсами, газировками и прочими продуктами сомнительной полезности. Доход в 2016 году 2,64 млрд $, что странно, так как заявленный доход в 2011 - 4,95 млрд $
Пусть средняя зп сотрудников 375 $, значит со всеми налогами и выплатами один сотрудник обходится в 750$ в месяц. 19 тыс * 750 * 12 = 171 млн $ Здоровое психически предприятие тратит на з.п. не более 30% от затрат на производство, так что 171 * 3 = 513 млн $ на производство. Для удобства округлим до 640 с учётом вложений. Остаётся 2 млрд $ с которых платится 13%, остальное выводится из страны.

>Полезность: тут надо соц опросы проводить. Получать обратную связь от населения. Нравится ли населению новая лада Веста или нет. Оценивать влияние на экономику.


Соцопросы проводить? Ты прикалываешься? Опрос на тему как чипсы улучшили вашу жизнь? О том, чтобы понять нравится ли продукция концерна Рено-Нисан-Мицубиси можно узнать и по объёмам продаж. Это всё херня. Влияния на Российскую экономику продажи автомобилей окажут слабое, так как существенное количество узлов не производится в России, а выручка выведется из России на родину бренда.
Количество иностранных комплектующих в Весте:
Коробка передач - только корпус отливается в РФ, вся начинка - Франция.
Генератор - Турция
Стартер - Польша
выжимной подшипник и блок управления микроклиматом - Чехия
Блок предохранителей и его корпус - Румыния
Рулевая рейка - Малазия
Шрусы - Польша
Тормоза - Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
Привод дворников - Китай
Воздушный фильтр и его корпус - Германия
Шланг расширительного бачка радиатора - Болгария
Бачок омывателя , насос омывателя - Чехия
[censored]
Короче - можно сделать вывод, что самостоятельное производство автомобилей на площадке бывшего Автоваза ныне невозможно без импорта. И в случае серьёзных экономических или политических изменений самостоятельно производить легковые автомобили РФ уже не сможет.

Не нужны соцопросы и для оценки деятельности правительства. Тут можно просто выяснить работает или не работает инициатива.
Например "материнский капитал" был заявлен, как метод стимулирования рождаемости. Статистика кажет, что он имел лишь кратковременный эффект, не повсеместно и в целом своей функции не выполняет.
Вывод: инициатива не работает. Причины по которым не работает: перечислить с выводами.

Вот примерно такое содержание работы, а ты замахнулся на прожект для которого нужно создать пять министерств и распилить пять триллионов рублей с ничтожной практической эффективностью.
Aleks3
надзор »
#17 | 07:31 19.12.2018 | Кому: Faust
> гражданин государственно мыслит

Москвич, хули.
Aleks3
надзор »
#18 | 04:19 20.12.2018 | Кому: Arty
> А теперь самое интересное! Прибыль компании «Пепсико холдингз» ООО в 2016 году составила 0 рублей.

Тебе это странным не кажется?
Aleks3
надзор »
#19 | 10:15 20.12.2018 | Кому: Arty
> Ещё раз. это нормальная практика у крупного бизнеса. Горизонт планирования может быть и 10 и 20 лет

Пусть так. Тогда расскажи, откуда взялся выведенный 31 миллиард долларов за 2017 год. Кстати, судя по новостям вывод за 2018 год увеличили почти в 6 раз, но что там будет посмотрим позже, итоги возможно ещё не подводили пока инфа только с января по август - 26,5 млрд, но это похоже ещё цветочки, так как основные выплаты производятся к концу года.
Aleks3
надзор »
#20 | 11:09 20.12.2018 | Кому: Arty
> Можешь кинуть ссылку на новость? 31 ярд это очень много. Ты говоришь про 12% всего бюджета 2017.

Ну вот например, если самому лень искать.
[censored]

И 31 млрд это не много в сравнении с другими годами

[censored]

Да в этом году цифру 2017 года уже переплюнули. По оценкам с января по октябрь выведено уже 42 млрд, и это не конец как понимаешь.

[censored]

А с 2000 года поговаривают 430 млрд утекло[censored]
Aleks3
надзор »
#21 | 06:59 24.12.2018 | Кому: Arty
А вотт кстати как выводят не частники, а вполне себе компании[censored]
Aleks3
надзор »
#22 | 05:23 27.12.2018 | Кому: Arty
> Ну кроме хранения денег в иностранной валюте.

И в иностранных банках. Т.е. деньги работают на иностранную экономику.

> Теперь про вывод денег вцелом. Вот смотри: компания А покупает запчасть у иностранной компании Б. Это, в твоём понимании, вывод денег или нет?


Много нюансов. Фактически это утечка, а не вывод.

> По первой ссылке можно предположить, что ты путаешь понятия отток капитала и утечка.


Разверни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.