Антон Силуанов: нужно снизить налоговую нагрузку на бизнес..

zen.yandex.ru — ...и усилить нагрузку на население. Это будет выгодно как отечественным бизнесменам, так и заграничным. Возможно, это также может сгладить противоречия санкционные.
Новости, Политика | Ворчун 18:57 15.12.2018
35 комментариев | 208 за, 8 против |
Arty
идиот »
#1 | 21:36 15.12.2018 | Кому: Всем
Все больше и больше похоже комменты похожи на Эхо Москвы.
Arty
идиот »
#2 | 21:45 15.12.2018 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#3 | 22:04 15.12.2018 | Кому: ratamahata
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#4 | 22:08 15.12.2018 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#5 | 23:41 15.12.2018 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#6 | 01:39 16.12.2018 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#7 | 01:41 16.12.2018 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#8 | 01:44 16.12.2018 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#9 | 03:15 16.12.2018 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Arty
идиот »
#10 | 03:25 16.12.2018 | Кому: Andjey
> Если открыть флайт радар, то наша страна как чистый лист по сравнению с ЕС, там что-то с тобой не согласны.

Блин, у нас огромные территории в сравнении с ЕС. Куда ты в тайгу лететь собрался?

>Более того, с тобой не согласны наши авиакомпании, когда на сравнимые расстояния продают билеты в забугор дешевле, чем по родной стороне.


А это как связано? Может просто у нас летают меньше. Типа меньше спрос на полеты в Томск, чем в Париж. Соответсвенно пустые места на рейсе, соответсвенно билет дороже. Ну это я так подозреваю. Может и не так ценообразование строиться.

> И это, бензин для самолетов в европах тоже дороже, чем у нас. И зарплаты выше у импортного персонала, а значит себестоимость содержания аэропорта выше.

> Как же так получается? Да просто народ у нас инфантильный и должен спасибо сказать бизнесу.

Ещё раз скажу, может и нужны ещё аэропорты, но я честно не помню когда последний раз уточняя возможность перевозки слышал от подрядчиков формулировку, типа нет там аэропорта.
Arty
идиот »
#11 | 11:09 16.12.2018 | Кому: Всем
>Да вот акцизы поднимает, например 62% стоимости бензина - это налог. А сделано это по указке западных партнеров, отменили экспортные пошлины.

Ок, допустим (не полезу изучать динамику). Это отменяет то что я сказал про мат капитал, дотации, сборы и т.д?

>Ты в каком мире живешь? 2015 год девальвация рубля 80%, хотя рубль не рыночная валюта и в уставе ЦБ сказано, основная задача - укрепление нац. валюты. Вопрос у Цб какая нац. валюта?


Если мне память не изменяет, всё-таки в 2014. Не случилось ли что-то интересное в это время? санкции там...? Но я тебе скажу больше. Первый пакет санкций при нашей тогдашней структуре не должен был привести к такому колебанию курсов. Но если послушать Хазина и подобных ему, то выясниться, что обвал рубля прогнозировался сильно раньше, и они считали, что делать это надо обязательно в рамках именно развития экономического развития. Только из-за общего спокойствия и стабильности это делать было страшно очень. А тут такой хороший повод. Не знаю, могло ли правительство удержать курс и надо ли было это делать или надо было обвалить, но могу тебе сказать абсолютно точно - структура импорта/экспорта за это время кардинально изменилась. В нашу пользу. (с этим не спорь только пожалуйста, это моя работа)

>С учетом полного импорта на товары потребления, покупательная способность населения упала в 2 раза.

Теперь ее снижают акцизами, ндс, жкх. Те в 2015 ты получал 1000 баксов и 400 было свободных, сейчас 500 баксов и ты не можешь купить бытовую технику и тебе надо брать кредит.
Это дело рук исключительно власти.

Не спорю. Сам страдаю, как и все. И как только появится хоть один человек, который на пальцах объяснит, как он будет регулировать стоимость сливочного масла в магазине, произведённого ООО Ромашка. Я немедленно пойду на митинг и вообще вступлю в его партию и голосовать буду за него.

>Про пенсионные вклады и отжимание банками предприятий, а так же закрытие 300+ банков с вкладами населения и предпринимателей, а так же профицит бюджета думаю слышал


Про вклады не слышал. Можешь просвятить (без иронии). Про банки слышал, а про страхование вкладов ты слышал? Конечно ты слышал, но почему-то в расчёт не берёшь.
Про профицит тоже можешь рассказать в двух словах?

>Ты слышал о пошлинах? Конкуренцию создают ими, а не рекламой и талантливым Маском.


Не то что слышал, а знаю все от и до. И ты поразишься ситуации с пошлинам уже сейчас. У нас их вагон и маленькая тележка. Только это влияет на стоимость продукции на рынке в коридоре 20-30% не более. Еще и курсами валют это делается, но ты с таким приёмом не согласен т.к. в первой части сказал, что это плохо. Ты такое терпеть не намерен. А конкуренция создаётся совокупностью факторов.

>В станках не должно быть конкуренции, или ты можешь производить конечный продукт и его продавать, или тебе диктуют что ты можешь производить.

Вот у нас на заводе, раз в 2 года вырубаются машины, проведи ТО, вызов - дороже годового обслуживания, откат бд - потеря функционала. Или запчасти, которые дороже самой машины. Конкуренция my ass

Вообще не понял, что ты хочешь сказать. Как это не должно?

>У тебя нет понимания как это происходит. Станки за 100 лет не поменялись, обычная цепо-ременная, или звездочная передача (в массовом, потребительском производстве). А вот По, и оснастка - да, вот это и требует вложений и дотаций и полного финансирования государства. Это как винда, а корпус и железки могут собирать и частники и с учетом что у нас импорта (ширпотреба) на 400млрд при замене 10% в год начинка (чпу, по, датчики, то что делает государство) разойдутся на 20 лет как пирожки.


Не. Не понял твою мыслю. Типа главное программное обеспечение, а железки мы купим?

>А еще если цб и финансы контролировать, под производство, то это рост 10% в год.

А вот тут ты абсолютно прав. И об этом я писал. что экономический блок занимается не тем. И вообще можно сильно углубить и усилить, и я не понимаю - почему предпринимаются именно полумеры.
Arty
идиот »
#12 | 11:28 16.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> Ага, а чтобы был танк, нужен, блядь, станок. Даже чтобы были гайки для этого ебучего танка нужен станок.

Я понимаю, что ты шутишь, но не понимаю в чём.

> Вот у тебя прямо в двух подряд предложениях стоит решение.


Ну я молодец, конечно, но не ясно что ты хочешь сказать

> Чистым патриотизмом заманивать куда-то - глупость.


И я про это говорю. Денег надо платить, из наших налогов, кстати.

> Конкурентоспособность - это не только цена. Хотя никто не запрещает тупо демпинговать на внутреннем рынке.


Я тебя и спрашиваю, как конкретно ты собрался демпенговать? На чём? У тебя расходы больше чем у конкурентов, надёжность ниже, конкуренты оставшиеся без гос заказа шныряют с чемоданами налички по региональным чиновникам, объясняя им, что надо срочно что-то делать.

> Обслуживать уже проданные станки, заменять выводящиеся из эксплуатации станки Siemens (т.е. производить новые станки).

Да, но ты все ещё не конкурентноспособен и частник предпочтёт проверенную марку, с программой лояности, с понятным будущим и т.д.
ну по всем тем причинам, почему ты при прочих равных купишь шкоду, а не ладу.


> Потребуются серьезные вложения, кто бы мог подумать. А у нас почему-то широко распространена точка зрения, в которой придут китайцы(американцы, немцы, поляки, зимбабвийцы) и дадут нам денег, чтобы своих конкурентов вырастить. Коммунисты для запуска подобных производств последние штаны продавали, но тогда-то страна развалена была ПМ и ГВ, не как сейчас.


Вообще не совсем так. У нас есть крайне хреновая коммуникация между государство и народом. Правительство хочет, что бы стране не денег давали Денег у нас, как у дураков фантиков. Правительство хочет, что бы тут иностранные компании заводы строили и технологии внедряли. Не очень это получается т.к. население не готово за 100 баксов, без пенсии по 12 часов хреначить, как это было в Китае ещё не давно. Но определённые успехи и тут есть. Не супер, конечно, но есть.
Arty
идиот »
#13 | 12:07 16.12.2018 | Кому: SamFowler
>Ну накидайте ссылок пожалуйста. Насколько йа знаю нет преступления страшнее неуплаты налогов в США, ты можешь хоть миллионы всяких "недочеловеков" (по их мнению конечно) загеноцидить, но налоги в США - це святое.

Абсолютно верно. И это сделано для всех и для бедных и для богатых. Тут нет никакой дифференциации.
Только вот богатые могут себе позволить официально заносить деньги республиканцам, которые их освобождают от налогов. Могут хорошо заплатить консалтинговые компаниям, что бы те вывели денежки в офшоры. Вон Эппл сидит на танкерах налички, от продаж в других странах, но в США их завезти не может т.к. налоги. И чего? Народу лучше от этого? Уклоняться можно по-разному.

>Аргументами конечно жеж. Хотя они в целом ясны, исходя из вашей позиции. В самом лучшем случае ваша позиция представляет собой прагматизм (т.е. что выгодно, то и правильно), что в условиях нашей страны (Россия) не самый лучший подход. В худшем же случае ваша позиция - ну чисто Рита Тэтчер т.е. не надо вообще людей в России, не надо никакой инфраструктуры, ни аэропортов, ни дорог, только самые необходимые. ДВ, Сибирь - невыгодно жеж, людей мало живет, поддерживай потом это все. Нет, надо загнать всех в огромные агломерации и будет счастье.


Наша позиция вообще не такая.

Я не специалист по гос управлению. И более того, я не экономист с мировым именем в отличии от большинства тут присутствующих.
Но я хочу, нет даже не хочу, а прошу, что бы кто-то мне доходчиво, реально доходчиво т.е. почти на пальцах объяснил, как нам обустроить Россию. И не просто вернуть СССР (хотя и этого никто не предлагает), а замутить ситуацию, когда.
У всех ВСЕ есть, в рамках разумного конечно. Комфортное жильё, пара машин на семью, продукты в магазинах, возможность покупать эти продукты. Определенный набор бытовой и другой необходимой техники, безопасность на улицах, безопасность на границах, переспективы. Возможность реализации своих возможностей и т.д.
И судя по категоричности комментариев все, блядь, знают как этого добиться, кроме меня и правительства. А мне тоже хочется приобщиться к этим знаниям. И я готов пойти со всеми и распять тех пидорасов, которые препятствуют светлому будущему нашей страны. Но чего-то никто не объясняет, никто никуда не идёт. И самый понятный рецепт из дискуссии выше, надо сделать НПО по выпуску станков и гаек, которые мы будем финансировать из налогов на постоянной основе. Сжечь министра, за то что он не говорил. Сжечь Путина за то что он Путин. И захуярить 30000 аэропортов и обслуживать их за счёт населения.
Arty
идиот »
#14 | 13:06 16.12.2018 | Кому: Работник кабеля
>Владимир Владимирович, если Вы хотите чтоб я Вам тут написал подробный план будущих пятилеток, предусмотрел все риски и нарисовал дорожную карту, то извините, мне за это зарплату президента России не платят. А если уж Вас выбрали, то ебитесь-ка с этой хуйней Сами, сын мой. И залогиньтесь, пожалуйста, а то я сразу не признал.

Ну вот мы и пришли к развязке. Ты сам признал, что вопрос нихрена не простой. И решать его ты не знаешь как, но мнение, что решают этот вопрос плохо и есть путь лучше, ты имеешь и не стесняешься это мнение высказывать.
Странно, что для коммуниста вопрос упёрся в размер зарплаты, но это наверное как-то объясняется.

Думаю на этом можно поставить точку.

Было интересно подискутировать. Спасибо. ( без тени иронии)
Arty
идиот »
#15 | 13:15 16.12.2018 | Кому: Stopir
>Почему-то капиталисты не рвутся строить днепрогэсы, байконуры и выпускать станки.

Ну чего-то строят, чего-то возрождают. Не много, но делают. Зарабатывают (воруют) на этом, но что то делают. Нельзя же сравнить страну с 2001 и сказать, что ничего не изменилось? Конечно этого не достаточно, но никто не рвётся сегодняшнюю систему менять, ну кроме как желочно комментировать в интернетах.

>Эффективные капиталисты даже на никеле умудряются прогорать и просят господдержки. При этом яхты свои продавать не спешат. Может ну их на хуй, таких капиталистов?


Согласен, где и когда встречаемся, для осуществления мщения и что будем делать после акта возмездия. И кто будет делать? Фамилия? Я вот не умею. Хотя может и умею, но не точно. Могу завести страну в такую жопу, по факту, что все охуеют. А ты умеешь?

>Заметь. Я даже ничего не буду говорить о том, кому из олигархов и как "общенародная" собственность досталась, о социальной справедливости и т.д. и т.п.

>Речь именно о сегодняшнем моменте.

Справедливости нет и не было никогда. Хотя я бы хотел, что бы была.
Arty
идиот »
#16 | 14:03 16.12.2018 | Кому: skysystem
> 1. Наладить собственное производство машин, дабы ежегодные затраты на То и обслуживание не превышали стоимость оборудования.
> 2. Снизить ключевую ставку, дабы % по кредиту не превышал рентабельность.
> 3. Снизить акциз на бензин, для рентабельности дальних перевозок.
> 4. Построить дороги, хабы, склады, хоть какую-то логистику создать.
> 5. Контрольные органы создать единые, дабы раз в год проверяла 1 инстанция, а не 10 каждый месяц.
> 6. Снизить налоги на первые годы, пока выплачивается кредит.

Всё спасибо. С тобой всё ясно.
Arty
идиот »
#17 | 14:12 16.12.2018 | Кому: Stopir
>Что возродили? Космодром "Восточный"?:)

Чего-то это совсем не много. Вот тут можно посмотреть.[censored]

>Воруют у того же государства. Не сами у себя. Так же?


Я бы даже сказал, что у меня и у тебя из карманов. Это надо пресекать со все жестокостью.

>Я о мщении слова не говорил.


Прости, привратно понял. Уже сутки отбиваюсь=)))

> Могу завести страну в такую жопу, по факту, что все охуеют. А ты умеешь?


>Для того, чтобы слышать, что пианист фальшивит - не обязательно самому уметь играть на пианино.

>Многие даже утверждают, что при современном уровне развития вычислительной техники плановая экономика вполне может доказать на деле свои преимущества.
>Если у капиталиста не получается даже зарабатывать (не воруя) деньги - надо найти такого, который умеет. Задача это именно государственного управления, по факту.

Согласен с каждым словом.

>Абсолютной не было. Но кое-где в этом направлении добились очень неплохих результатов


наверное ты прав, уточнять не буду. Прости уже утомился=)
Arty
идиот »
#18 | 15:26 17.12.2018 | Кому: Aleks3
>Никто никакие технологии внедрять не будет, разве что грязные производства, да всякую мелочь и ширпотреб - максимум ветряки какие-нибудь.

PepsiCo, Unilever, Kia, Ford, Nissan, mercedes, VAG, Kraft foods, Coca Cola, Phillip Morris, Shell, 3m, GE, IKEA...
Ты прав.

>И кстати бабло и продукция будет вывозиться за рубеж и работать на экономику других стран, а вовсе не на нашу.


Правда они особо строго платят налоги. Являются крупнейшими налогоплательщиками у себя в регионах. И работают там россияне, которые тоже исправно платят налоги.
А так да. Ты прав.

>Но это не суть. Какую конкуренцию мы можем составить Китаю, в котором уже сосредоточены всяческие производства?


Может хорошее соотношение курса? Ну и логистика для Европы сильно удобнее чем в Китае

>Зачем иностранцам делать ещё одну производственную площадку у нас, когда есть уже работающая производственная площадка в Китае? Какой в этом смысл?


Читай выше.

>И тратятся они на всякую лабуду типа футбика.


Ненавижу фубол и ЧМ-2018, но говорят денег принёс.

>Заметь, что нашему государству и люди не нужны тоже. Несколько лет назад, робко икали, что у нас 100 миллионов лишних, теперь с уверенностью смотрят в будущее, и уже без стеснения говорят, что при нашей экономике к 2025 году для фунциклирования страны нужно не более 50 миллионов населения.


Кто это говорит? И икает? Я такого не слышал. Читал много цитат вырванных из контекста, которые при ближайшем рассмотрении оказались не тем. Как, впрочем, и в этой теме.


>Даже Путин не стесняется говорить, что люди государству не нужны и могут рассчитывать только на себя.


Я такого от Путина не слышал.

>Всё направлено на сокращение населения, под успокоительные мантры. Даже проект агломераций преподносится как способствующий росту рождаемости, хотя во всём мире в агломерациях размножение практически прекращается и доминирует смертность (пример тому - нерезиновая).


Москва показывает стабильный рост рождаемости. Гуглим.

>Вот кстати зачем иностранцам вкладываться в производство в стране которая усиленно решила вымирать?

>Какой в этом смысл? Тут надо подождать немного, да освободившиеся территории скупать за серо-зелёные бумажечки, которые так любит наше правительство.

Позвони на горячие линии вышеуказанных компаний, может там могут ответить. Они же зачем-то открыли тут офисы, заводы и т.д.

Прости, что я так без интереса, но эти заявления не имеют под собой никакого реального базиса.

Да и не особо интересно спорить с верующими. Для вас правительство это звери с рогами, ну как для Сванидзе Сталин.

Мне вот только интересно, ты на личности передешь сразу или через сообщение...
Arty
идиот »
#19 | 16:41 17.12.2018 | Кому: Aleks3
> Я то прав, но расскажи мне какие технологии внедряет Филипп моррис, или Пепсикола с Кокаколой? Или Икея, да пофиг в целом. Какие такие технологии они внедряют?

А почему ты про хайтек и Авто технично умолчал? Уверен, что и кока кола с икеей используют современные технологические линии на которых наши специалисты работают или обязательно наличие Bluetooth?

> Да, я прав. Потому что налоги, это перхоть по сравнению с прибылью, которая выводится.


Ты не в курсе, но доказать я это не смогу т.к. надо тебе предоставить фин отчётность. И ещё объяснить куда смотреть. Если ты не специалист.

> Китай уже налаживает пути в Европу, в том числе и в обход России. Да и логистика это перхоть в сравнении с затратами на производство с нуля. Даже курс не поможет.


У Китая все уже давно налажено.

Я и не говорил, что есть вариант обогнать Китай. Посмотри внимательно с каким утверждение ты споришь.

> Ну может у кого-то яхта длиннее стала, но для страны это ничего не дало.


Тут ты скорее прав, но официальные источники утверждают, что вроде страна в плюсе. Стадионов понастроили. Прости, это твоё слово против их слов.
Пат.

> Сейчас тяжко искать, на днях найду.

> >https://news.mail.ru/society/35691328/?frommail=1

Если остальные цитаты такие же то можешь не искать. Там все нормально сказано. Я согласен с каждой запятой. Мы тут не договоримся.

> Вотт именно гуглим и не порем чушь. Найди хоть один год за десятилетие, когда Московская агломерация показывала превышение над смертностью.


[censored]

> Ага, заводы. Табачные фабрики и лимонадные отстойники. Пиздец перемога.


Машины, мебельные фабрики, турбины...

> Может чего хорошего про наше правительство расскажешь, а я послушаю.


Прости, но слушать ты не будешь. Т.к. если даже взять мое первое утверждение, где я тебе привёл реальные факты, про которые все знают, ты вместо того, что бы хотя бы частично согласиться, бросился доказывать, что ИКЕЯ и Кока-Кола - говно. Я уже 2 страницы исписал пытаясь донести свою мысль. Но она не доносится. Ты занял абсолютно аналогичную позицию и тон беседы, как и «товарищи» сверху. Им я ничего не доказал, думаю и до тебя я свою позицию не донесу.

> [смотрит]

Ну смотри.
Arty
идиот »
#20 | 17:52 17.12.2018 | Кому: Aleks3
>Свежее 14 года поищи, там сугубо минуса по рождаемости/смертности

Хера ты переобуваешься))))) сам же про 10 лет говорил. Уверенно так.

Ну что за манера спорить, если ты НИХЕРА не разбираешься в вопросе.

По все остальным твои утверждения так же могу доказать твою полную неосведомлённость, но это уже за доп плату.
Arty
идиот »
#21 | 08:59 18.12.2018 | Кому: Faust
Я тебе что гугл? Тебе надо - ты и ищи.
Arty
идиот »
#22 | 09:02 18.12.2018 | Кому: Aleks3
Иди изучай интенет, спорщик=) Время хоть с пользой проведёшь.

> Чего притих? Цены не сложишь?


У тебя один фиг столько нет.
Arty
идиот »
#23 | 09:17 18.12.2018 | Кому: Aleks3
>Ты так дорого себя ценишь?

Какой-то бессмысленный разговор.
Arty
идиот »
#24 | 09:34 18.12.2018 | Кому: Aleks3
>В месяц сколько зарабатываешь?

1 мрот
Arty
идиот »
#25 | 10:17 18.12.2018 | Кому: Aleks3
>Ну вот. Я тебе заплачу 1 мрот за труды. Но мы составим трудовой договор, оговорим сроки и качество исполнения. Идёт?

Готовь договор, готовь ТЗ, готовь критерии приемки. Исходя из этого я сообщу сколько я хочу денег. И готов ли за это браться вообще.

И сразу, что бы не было недопониманий. Предоплата 100%. Ответственность ограничена.
Arty
идиот »
#26 | 10:25 18.12.2018 | Кому: Faust
>дорогой мой саркастичный дружок,

Ты мне тоже сразу понравился.

>это не я откровенно напиздел про импорт/экспорт, а ты.


Нет ты просто выкрикнул в теме. И дальше «бегаешь» за мной и требуешь. Бери пример с тов. Алекса3. Он вон уже 20ку предложил.

>На предложение показать эту структуру, ты тупо слился.


Нет я тебя проигнорировал. Ибо интереса доказывать такой обширный вопрос не имею.

>Теперь ты снисходительно несёшь пургу про государство я тебе ничего не должен.


Я тебе прозрачно намекаю на то, что ты слишком дерзок и не адекватен, это не вдохновляет меня.

>Выходит, что ты пиздабол, не способный отвечать за написанное?


Думай, как хочешь. Мне реально плевать.
Arty
идиот »
#27 | 10:38 18.12.2018 | Кому: Aleks3
> Да отчёт сделать в двух частях.
> В первой части нужно указать, какие новые технологии внедряют в России иностранные компании PepsiCo, Unilever, Kia, Ford, Nissan, mercedes, VAG, Kraft foods, Coca Cola, Phillip Morris, Shell, 3m, GE, IKEA и другие.
> Желательно найти финансовую отчётность (имеющуюся в открытом доступе, естественно) хоть нескольких из вышеуказанных предприятий, сделать графики по полученной прибыли и налоговым отчислениям в бюджет РФ.
> По автомобильным предприятиям хорошо бы указать, какие узлы изготавливаются в РФ, а какие ввозятся из-за рубежа. А также пригодность поточных линий по сборке для создания продукции иного назначения.
> Сделать заключение о полезности/неполезности такой деятельности для РФ.
>
> Во второй части нужно перечислить положительные инициативы правительства давшие и дающие эффект. Эффект может быть экономическим, социальным, демографическим и прочая и прочая. В общем всё, что пошло на благо Родине.

Блин, уважаю! . (Кроме шуток) Т.е. ты предлагаешь мне за 18000 руб сделать тёбе отчёт уровня мин эконом развития. Если бы я подписался то это, стоило бы это несколько дороже.

>У тебя зп в 1 мрот. С какой стати мне тебе платить больше?


Имею право, хотеть.

>Да фигня, я не жадный.


Это хорошо.

>Ответственность ограничена.

>Сколько тебе лет?

Как это связано?
Arty
идиот »
#28 | 10:45 18.12.2018 | Кому: Aleks3
МРОТ с 1 ноября будет повышен в Москве. Это следует из постановления Правительства Москвы от 19.09.2018 № 1114-ПП. Новый МРОТ с 1 ноября 2018 года составляет 18 781 рубль. Ранее он был равен 18 742 рубля. Повышение составило 41 рубль. Платить зарплату меньше этой суммы московские работодатели не вправе.

Мы же тут охуевшие)))
Arty
идиот »
#29 | 11:03 18.12.2018 | Кому: Aleks3
>Поэтому мы будем нести друг перед другом ответственность согласно федеральным законам.

Это разумно и справедливо. Есть правда нюансы. Но ради интереса, ты каким ФЗ хочешь руководствоваться?

Погоди, не отвечай. Я ща за рулем. Буду доступен. Минут через 40 у меня есть ещё комментарии ремарки.
Arty
идиот »
#30 | 13:43 18.12.2018 | Кому: Aleks3
Итак, где мы остановились:

Если на секунду представить, что разговор серьезный:

По самому заданию.
(Эх, было бы прикольно реально сделать)
Так как мы серьезные люди, то:
1. По иностранным компаниям надо: Изучить активы этих организаций в РФ за последние 10 лет. Посмотреть на продукцию. Сравнить ее с конкурентами. Изучить мат часть по каждой индустрии. Изучить нововведения в каждой и понять были ли они применены в РФ. Все это подтвердить независимыми источниками в количестве 2 шт. Ещё не плохо поговорить с сотрудниками.
2. Поставщики: нарыть списки. Уточнить их номенклатуру продукции. Понять, что из этого поставляется сейчас, и что не поставлялось ранее.
Опять же источники и сотрудники.

4. Полезность: тут надо соц опросы проводить. Получать обратную связь от населения. Нравится ли населению новая лада Веста или нет. Оценивать влияние на экономику.

3.Фин отчетность: это вообще мрак. Тут надо понимать интеркампани расчеты. Внешнеэкономические контракты. Базовая бух отчётность. Налоговые отчисления.

4. Влияние на развитие РФ.
Это вообще вопрос на пару томов. Даже сходу не придумаю, как это все оценивать.

Ну это все учитывая, что ты изначально уверен, что я несу бред и доказательства должны быть железные. Странички маргинальных СМИ не подойдёт.

По условиям:
1. Стоимость обсуждаем.
Условия тоже
2. Если ты хочешь прописать ответственность в рамках действующего законодательства, то на какой ФЗ будешь ссылаться?
3. Санкции за нарушение условий?
4. Критерии оценки неприемлемые.

Даже мой пост, где я указал на твою ошибку по оценке соотношения смерти и рождаемости получил несколько минусов, когда твой с признанием этого факта получил несколько плюсов. Выкладывание не Вотт будет несколько предвзято
Arty
идиот »
#31 | 22:15 19.12.2018 | Кому: Aleks3
Ну-с, продолжим нашу шизофреническую беседу.

>Намудрил до усрачки. Усложнил до невыполнимости. Молодец, чо.


Ну дело в том, что то что я описал является достаточно обычным исследованием при работе с крупной компанией. Стоит не очень дорого.
Я понимаю, что каждый в интернете эксперт во всех областях, и почитав 3 статьи на непонятных сайтах легко вскроет всю подгоготную организации на которую работают 10ки юристов, сотни бухгалтеров и т.д. но в реальной жизни это не так.
Давай пройдёмся по твои данным.

Компания Пепси - работает в России 19 тыс сотрудников. Торгует чипсами, газировками и прочими продуктами сомнительной полезности.

В России работает компания «Пепсико холдингз» ООО.
Торгует она газированными напитками, снеками, молочными продуктами (часть из которых подходит для питания младенцев), соками. Www.pepsico.ru


>Доход в 2016 году 2,64 млрд $, что странно, так как заявленный доход в 2011 - 4,95 млрд $

В 2016 году выручка составила 120 млд. Р., что при среднем курсе доллара в 2016 (66,88 р за доллар) составило 1,795 млрд usd.

Ты ошибка на 1 ярд долларов.

>Пусть средняя зп сотрудников 375 $,


Не пусть. Согласно данным HH.ru
350 USD это минимальная зарплата упаковщика в гуськакомтотам. Средняя зарплата синего воротничка составляет 35000-40000 руб без учёта ДМС, спецодежды, обучения, медосмотров, что по сегодняшнему курсу 522 USD. Это уже чистыми. И это не средняя зарплата по компании. Средняя будет выше.

>значит со всеми налогами и выплатами один сотрудник обходится в 750$ в месяц. 19 тыс * 750 * 12 = 171 млн $


Расчёт стоимости работника не так считается. Если ты хочешь прикинуть налогообложение, то что бы выплатить 35000 руб на руки сотруднику организация должна заплатить 40350 руб до уплаты. + 8070 руб пенсионный + 2421 руб соц и мед.
Если ты хочешь посчитать стоимость работника с рабочим местом, то это тоже не так считается. В лучшем случае оклад умножается в 4 раза. Но это настолько грубо, что даже зубы болят.

>Здоровое психически предприятие тратит на з.п. не более 30% от затрат на производство, так что 171 * 3 = 513 млн $ на производство. Для удобства округлим до 640 с учётом вложений.


Для ООО с уставняком в 10 тыс руб это может быть и работает. А для крупного бизнеса это уже не так. Организация владеет 3мя ( или уже больше) заводами, офисами, складами и регулярно покупает всякое. Это не является прямой операционной деятельностью в твоём понимании, но падает на расходы. Так же ты забыл посчитать закупку сырья, кстати у российских поставщиков. Покупку оборудования ремонт, офисы, маркетинг, бонусы торговым сетям и ещё вагон всего.
Плюс стратегия предприятия может быть абсолютно разная.

Остаётся 2 млрд $ с которых платится 13%, остальное выводится из страны.
А) 13% это НДФЛ.( такие вещи надо знать)
Б) налог на прибыль для юр лиц, не на упращенке и не ИП составляет 20% ещё есть преференциальные режимы для агрокомплекса.
+ НДС + налог на имущество,Но там уже я совсем плыву т.к. есть освобождения, есть возврат и вообще.
В) Не забываем про пошлины и таможенный НДС на импортируемые позиции.

А теперь самое интересное! Прибыль компании «Пепсико холдингз» ООО в 2016 году составила 0 рублей.

Все Данные взяты с www.rusprofile.ru
[censored]

И ещё пруф один.[censored]

Ну а теперь главное. Возможно, и в моих данных есть ошибки, это не особо вероятно, но возможно. Т.к. я не специалист по налогообложению. у PepsiCo Russia 6 юр лиц, а может и больше. Кто там и чем точно занимается понять сложно. Надо садиться с финансистами и разбираться подробно. Хотя бы посматривать балансы.

Т.е. как я и сказал это нормальная проектная работа Такой меппинг и оценка стоят у специалистов 500-700 тыс рублей. Мы такие вещи заказываем.


>Вот примерно такое содержание работы, а ты замахнулся на прожект для которого нужно создать пять министерств и распилить пять триллионов рублей с ничтожной практической эффективностью.


Как ты можешь посмотреть, твоё содержание не выдерживает критики даже на первый взгляд т.к. по твоей оценке компания PepsiCo чистыми выводит половину от всей выручки. Такого у FMCG не бывает, это как героином барыжить. Табачка столько не даёт. А ты говоришь такое про Пепсико.
Ну плюс ошибки по мелочи...

Просто я понимаю сложность задачи и даже представляю как её реализовывать. Ёрничество по поводу моего места жительства, конечно крайне конструктивно, но аргументом не является.

Ты забыл ответь про ФЗ.

По авто и правительству комментировать не буду т.к. уже нахерачил простыню текста и эти 2 часа мне никто не вернёт.
Arty
идиот »
#32 | 09:08 20.12.2018 | Кому: Aleks3
>Тебе это странным не кажется?

Ещё раз. это нормальная практика у крупного бизнеса. Горизонт планирования может быть и 10 и 20 лет
Arty
идиот »
#33 | 10:58 20.12.2018 | Кому: Aleks3
Можешь кинуть ссылку на новость? 31 ярд это очень много. Ты говоришь про 12% всего бюджета 2017.
Arty
идиот »
#34 | 22:46 26.12.2018 | Кому: Aleks3
>А вотт кстати как выводят не частники, а вполне себе компании[censored]

Немного забегался. Ну прочитал. Много теории. Не все понял, что хотел сказать экономист, но некоторые моменты напрягли. Очень много упоминаний про 2000 год. Типа начало конца и т.д. Очень много вбросов про Путина. План решения представлен очень в общих чертах. Никакой конкретики.

Не увидел ничего про вывод денег зарубеж. Ну кроме хранения денег в иностранной валюте. Пример с авиаперевозками вообще не выдерживает критики.

Теперь про вывод денег вцелом. Вот смотри: компания А покупает запчасть у иностранной компании Б. Это, в твоём понимании, вывод денег или нет?

По первой ссылке можно предположить, что ты путаешь понятия отток капитала и утечка.
Arty
идиот »
#35 | 15:06 31.12.2018 | Кому: Aleks3
>Разверни
Утечка это плохо. Это воровство отмывание и всякое гадкое.

Отток это нормальное движение финансовых потоков при внешнеэкономической деятельности. Имеет вообщем негативный оттенок, но вот к примеру решило государство закупить станет с чпу в огромных масштабах. Ну или на чем там станки делаются. Покупает оно эти станки за границей ибо что бы начать производство на территории РФ тебе эти станки нужны. Платят за это валютой, которая переходит в другую страну. Соответсвенно в короткую это отток, а в длинную тв сможешь производить продукцию и поставлять ее в стану, что снизит импорт и можешь даже зафигарить экспорт. Соответсвенно получается приток.

>Много нюансов. Фактически это утечка, а не вывод.


Это отток, и знак плюс или минус зависит от типа поставляемой детали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.