В Белом доме задумались о наказании

kommersant.ru — за превышение лимита в 10 км/ч. Как стало известно “Ъ”, правительство поручило МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Самым резонансным станет, скорее всего, возвращение штрафа за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Прорабатывается также вопрос об ужесточении наказаний за езду с нечитаемыми номерами, нарушение правил остановки и стоянки.
Новости, Общество | RRB 19:20 13.12.2018
2 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 05:51 14.12.2018 | Кому: cooler2002
> 79 в городе, это весьма быстрая скорость так-то. Хотя все привыкли, да.

Справедливости ради - города бывают разные и дороги в городах - тоже. Москва, например, нарезана кучей транспортных магистралей по 2-3 полосы в каждом направлении с минимум светофоров и наличием ограждений вдоль трасс. Ограничение 80. При наличии возможности народ втыкает 95.

Опять же, за годы действия правила "+20" ГИБДД сориентировалось и стало тупо втыкать знаки "40" в местах, где движение ограничено до 50-60. Знаю в Подмосковье немало городов, сплошь утыканных знаками 40. И что теперь с этим делать? Где деньги взять на приведение системы знаков в соответствии с новым ограничением?

И последнее - по поводу корреляции знаков и скорости потока. Много лет езжу по ленинградке и могу точно сказать, что корреляция есть и очень существенная. Да, ближе к Москве она не ощущается в часы пик. Но дальше, в область, это весьма будет показательным фактом.

И тут не удивлюсь, если окажется, что спонсором нововведения за +10 будут владельцы платных трасс. Бо недавно проскакивало, что на платниках снимут ограничение 110.. Так что - бабки рулят, хотя и не пахнут вроде..
#2 | 07:08 14.12.2018 | Кому: pavelat
> Разрешенная скорость в городе по ПДД - 60.

Это где такое писано? И как быть, если висит знак 80 в городской черте - не верить? Бо есть ыксперты, которые лучше знают, да?

В ПДД много чего писано. Есть однозначные трактовки нарушений, есть трактовки с вилкой в ту или иную сторону. И если есть вилка в пользу автомобилиста - это еще не повод орать, что де ахуевшие нарушители.

Что-то вот никто за ездунов по обочине не орет. Хотя ДТП на обочине встречается чаще чем ДТП из-за нарушения скоростного режима.

В советское время действовало правило +5 (ввиду погрешности приборов). В 90-е сначала возникло правило +10, потом +20. В прессе объяснялось, что это ввиду того, что авто стали современными, дороги стали более приспособленными для скоростной езды. За +20 полагался штраф 100 или предупреждение. Засилие камер, которые предупреждение выписать не могли привело к разумной отмене штрафа за +20 (с сохранением нормы отягощения), но повышению штрафа за +40 с 200 до 500.

На лицо поступательный процесс. И тут вдруг кто-то вспоминает, что де +20 все же осталось нарушением ПДД! Вот такой совершенно бескорыстный человек, ратующий за нашу с вами безопасность, ага! При том, что ДТП, вызванное превышением на +20, находится где-то в конце первой десятки причин.

ИМХО искать надо выгодополучателя. И по мне, так вполне понятно, кто есть эти радетили за нашу с вами безопасность..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.