Джон Ромеро выпускает продолжение легендарного Doom

techcult.ru — Джон Ромеро, «главный человек в Doom», выпускает идейное продолжение знаменитой игры. Оно будет бесплатным - но фанаты могут купить коллекционное издание за 166 долларов
Новости, Компьютеры | kielty 18:26 13.12.2018
3 комментария | 64 за, 2 против |
#1 | 21:24 13.12.2018 | Кому: Всем
> Джон Ромеро, «главный человек в Doom», выпускает идейное продолжение знаменитой игры.

Революцию делал Кармак, а Ромеро был дизайнером уровней, емнип. Игровая публика в те годы была непритязательной, т.к. ничего подобного в сфере развлечений не было, и игровой уровень из нагромождения этажей, дверей и лифтов был нормой. Не было там ничего сверх гениального. На его месте вполне мог быть кто-то другой. И после его ухода (сюрприз!) в id software ничего не рассыпалось. Чего эти двое достигли после разрыва давно известно. Кармак за эти годы кучу игр сделал, превратил id в одну из крупнейших компаний и запустил ракету. А Ромеро, после провала своей Дайкотаны, извините уж, в основном страдал херней. Спустя 20 лет опомнился. Его имя конечно выстрелит - он все таки тоже легенда, - но я бы чего-то особенного от "идейного продолжения" не ожидал.
#2 | 06:42 14.12.2018 | Кому: hizgil
> На продажи влияние окажет конечно, но в итоге ни фига не выстрелит.

Речь про имя, а не грядущий продукт. Имя то известное, оно выстрелит. Ромеро это не Вася Пупкин, многим просто интересно будет, что там "отец Дума" сваял. По факту может и херня получится, но посмотреть захотят многие. Кому то даже понравится, ведь это будет "настоящий олдскул" от легендарного мастера.
#3 | 07:08 14.12.2018 | Кому: Zzlo
> Особо доставляют каменты школоты "на его месте мог быть любой".

Это ты меня в школоту записал? Ну так я тебе, уважаемый олдфаг, еще раз повторю - твой любимый Ромеро просто оказался в нужном месте в нужное время. Легендой его сделал Джон Кармак. Вот он гений. Можно на Ромеро наяривать конечно до изнеможения, но факт остается фактом - сам он в последствии ничего путного создать не смог и как дизайнер в игровой индустрии востребован тоже не был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.