techcult.ru Джон Ромеро, «главный человек в Doom», выпускает идейное продолжение знаменитой игры. Оно будет бесплатным - но фанаты могут купить коллекционное издание за 166 долларов
Сколько себя помню, всегда были анонсы "вот-вот id/Ромеро выпустит легендарное продолжение/развитие архикультовой игры".
И - пшик.
Или не выходило ничего, потому что "надо переделать, чтоб было ещё круче". Или выходил какой-то хромой клон, который тут же прятали за спиной со словами "мы не эту игру имели в виду".
Нет, в первом Думе он в том числе и честно кодил. И уже сильно после этого для разных движков дописывал всякое.
Разногласия с Кармаком и последующие, в той же Ion Storm, были связаны с тем, что он хотел от тогдашних программных графониев больше пространства для своих фантазий. Но на первых движках того времени, если хорошенько вспомнить, были существенные ограничения на различные эффекты и конструкции уровней. Иногда даже нельзя было коридор над коридором расположить. Грубо говоря, у чувака было идей на целый CryEngine, а реализовать он их не мог. Поэтому начинал доделывать-переделывать уже порой готовое. И этот перфекционизм погубил практически все его начинания. Не всегда самые удачные, кстати, начинания. Дайкатана - это его никнейм навсегда.
И - пшик.
Или не выходило ничего, потому что "надо переделать, чтоб было ещё круче". Или выходил какой-то хромой клон, который тут же прятали за спиной со словами "мы не эту игру имели в виду".