Губернатор объяснил решение не увольнять Глацких

google.ru — Не без помощи видного воттовца атака граждан на талантливого гос чиновника была отбита.
Новости, Общество | michaell 01:02 13.12.2018
137 комментариев | 155 за, 3 против |
#101 | 11:42 13.12.2018 | Кому: Swend
> В этом, я думаю, суть мещанства.

Тут невозможно спорить, я считаю.
Mmax
надзор »
#102 | 11:51 13.12.2018 | Кому: Swend
> В этом, я думаю, суть

оченьтолстовства и ренатиуства.
#103 | 11:52 13.12.2018 | Кому: CKofA
> Исходя из твоей логики у всех спортивных чемпионов, отцы - образцы жесткости, строгости и справедливости.

Два высших и двадцаточка по специальности, это тебе не кот чихнул.
#104 | 11:55 13.12.2018 | Кому: Mmax
> оченьтолстовства и ренатиуства.

Это google-переводчик или prompt?)
Mmax
надзор »
#105 | 11:57 13.12.2018 | Кому: Swend
Это "я художник я так слышу"!!!
Mmax
надзор »
#106 | 11:59 13.12.2018 | Кому: kirillkor
> Два высших и двадцаточка по специальности, это тебе не кот чихнул.

А если два высших - по одной и той же специальности???
#107 | 12:02 13.12.2018 | Кому: kirillkor
> > Исходя из твоей логики у всех спортивных чемпионов, отцы - образцы жесткости, строгости и справедливости.
>
> Два высших и двадцаточка по специальности, это тебе не кот чихнул.

Про себя можешь что-нибудь сказать? А то некрасиво получается, всё про меня, да про меня.
#108 | 12:06 13.12.2018 | Кому: Renatius
> Про себя можешь что-нибудь сказать?

Я скромен и хорош собой.

> А то некрасиво получается, всё про меня, да про меня.


Если ты не заметил, это ты начал про себя рассказывать. Причём непонятно с какого перепугу. Так что мне глубоко похуй, что там у тебя красиво, а что нет.
#109 | 12:44 13.12.2018 | Кому: Ерш
> Что характерно, ярлык "охранитель" клеят не на тебя

На меня тоже клеили и клеят и я даже согласен, пусть я буду "охранителем", но уж точно не буду нудеть по любому поводу и выискивать везде одно говно, что мы видим в последнее время на вотте.

> Интересно, что ты в данном случае вытаскиваешь свою "ответочку" безо всякой привязки к словам и действиям оппонента; просто увидел, что кого-то (даже не тебя) назвали охранителем и рефлекторно обозвал в ответ всех диванными революционерами.


Слишком часто этот ярлык в последнее время применяется. Причём, как и в данном конкретном случае, совершенно не к месту и главное от кого? От тех:

1. кто имея доход 80 тыров не хочет заводить детей, это им типа не по карману;
2. кто везде ищет говно, находит и делает на основании этой находки якобы далеко идущие выводы о наших реалиях;
3. кто в любой хне, которую выливает пиндосовский запад на Россию, видит вину президента и правительства;
4. кому даже в магазинах продавцы/кассиры не улыбаются наверно по причине печати "убью-зарежу" на физиономии.

Этот список можно продолжить, но дело даже не в этом. Дело в бесполезности нудения - как только спросишь такого диванного революционера "что делать то?", сразу же в ответ невнятное блеяние или жалобы на отсутствие руководящей и направляющей. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, а если не можешь ни того ни другого и нудишь, ты - диванный революционер.
#110 | 13:26 13.12.2018 | Кому: Renatius
> И не забываем, что Глацких - не просто чья-то дочь, она selfmade

Оксюморон какой-то, не так ли?!
#111 | 13:33 13.12.2018 | Кому: sidor
> На меня тоже клеили и клеят и я даже согласен, пусть я буду "охранителем",

ясен хуй, вотт бы ты ещё спорил с этим после того, как отмочил гранитную чушь про то, что при нынешнем президенте жильё для населения стало доступнее, чем было в СССР.
#112 | 13:36 13.12.2018 | Кому: sidor
> Этот список можно продолжить, но дело даже не в этом. Дело в бесполезности нудения - как только спросишь такого диванного революционера "что делать то?", сразу же в ответ невнятное блеяние или жалобы на отсутствие руководящей и направляющей.

Ну ты же врешь. Что делать тут говорено ни раз. И многие занимаются делом. В том числе те, кто пишет здесь.
Блеяние слышно только от вас - охранителей, ваше искрометное "где ваш Ленин?"
#113 | 13:42 13.12.2018 | Кому: Faust
> при нынешнем президенте жильё для населения стало доступнее, чем было в СССР.

Так оно и есть и если ты с этим не согласен давай пруфы. Я даю -[censored]

"В 2014 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объем жилья — 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15 % по сравнению с 2013 годом и побив рекорд РСФСР 1987 года."
#114 | 13:43 13.12.2018 | Кому: xxx
> Оксюморон какой-то, не так ли?!

Тру-селфмейд по ночам вагоны разгружал - потому что стипендии не хватало на хорошо пожрать и прочие хотелки.

Да и то, "селфмейдовость" такого персонажа тоже будет весьма условной: без общества, позволившего ему бесплатно учиться, да еще и приплачивая за это хоть что-то - он бы так и разгружал вагоны дальше, пока здоровье бы не подорвал.

Ебанные дятлы. Прописали у себя в башке, на подкорке, ровно такие же американские общественно-социальные схемы "я-индивидуальность - версус - все остальное общество":

[censored]

И еще, небось, гордятся тем - что они не пендосы какие клятые.
#115 | 13:49 13.12.2018 | Кому: sidor
> "В 2014 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объем жилья — 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15 % по сравнению с 2013 годом и побив рекорд РСФСР 1987 года."

Не очень понятно, какое отношение эти данные имеют к доступности? Можно хоть на каждой лесной опушке по жилому кварталу построить, но если у людей денег нет на покупку, то такое жильё сложно назвать доступным.
#116 | 13:58 13.12.2018 | Кому: Кащей
> Не очень понятно, какое отношение эти данные имеют к доступности?

Самое прямое. И не надо мне петь песен что эти квартиры скупают и потом сдают, главное что они не пустуют. Ну по крайней мере в моём городе точно.
#117 | 13:59 13.12.2018 | Кому: sidor
> Так оно и есть и если ты с этим не согласен давай пруфы.

Фрицморген, перелогинься, палишься ведь.
#118 | 14:03 13.12.2018 | Кому: sidor
> И не надо мне петь песен что эти квартиры скупают и потом сдают, главное что они не пустуют.

Ты не понял. Я тебе говорю про то, что у кого-то несколько квартир, а у кого-то денег нет даже на одну. Если один человек купил себе 5-10 квартир, это не значит, что для населения даже одного твоего города жильё стало доступней.
#119 | 14:04 13.12.2018 | Кому: Faust
> Фрицморген, перелогинься, палишься ведь.

Спасибо за подсказку, щаз запулим отдельным тредом.
#120 | 14:05 13.12.2018 | Кому: sidor
> щаз запулим отдельным тредом.

Фрицморген, тебя же раскают, деточка.
#121 | 14:15 13.12.2018 | Кому: Всем
А что там про земляка - зергулио, я что-то пропустил?
#122 | 14:22 13.12.2018 | Кому: sidor
> Самое прямое. И не надо мне петь песен что эти квартиры скупают и потом сдают, главное что они не пустуют. Ну по крайней мере в моём городе точно.

Это я не знаю кем надо быть, уже даже не охранителем, чтобы путать такие вещи, как производство и распределение.
#123 | 14:24 13.12.2018 | Кому: Лепанто
> Это я не знаю кем надо быть,

селфмейдером, тру-патриотом, или просто фрицморгеном.

этот кадр[censored] по жилью.
#124 | 14:24 13.12.2018 | Кому: stormlord
> Раньше зерг боролся за простой народ и российское государство против охуевших чиновников.

Вот и мне было странно, чуял пролетарским чутьем - не наш. Хотя он просто нарабатывал рейтинг, а это сквозь все его словеса чуствовалось, и вот результат - его заметили дяди с толстым кошельком.
#125 | 14:27 13.12.2018 | Кому: Лепанто
> Я называю сей феномЕн "квантовым патриотизмом".

Великолепное определение, камрад!
#126 | 14:35 13.12.2018 | Кому: sidor
> 1. кто имея доход 80 тыров не хочет заводить детей, это им типа не по карману;

Эхх, блин. Вот было бы у меня столько - у меня бы уже семеро по лавкам скакли бы :(((...
#127 | 14:38 13.12.2018 | Кому: xxx
> > И не забываем, что Глацких - не просто чья-то дочь, она selfmade
>
> Оксюморон какой-то, не так ли?!

Я думаю, сделал её папка так же, как и всех остальных делают. Хуево сделал.
Даже Иисус не вправе говорить, что он sefmade - его папка сделал.
Думаю, на selfmade могут претендовать разве что некоторые протеозойские археи, да и то - потому что свидетелей не осталось.
#128 | 14:40 13.12.2018 | Кому: sidor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#129 | 15:16 13.12.2018 | Кому: Renatius
> Тру-патриота не обманешь.

Очень уж ты самонадеян. Ты сам обманываться рад.
#130 | 15:30 13.12.2018 | Кому: Renatius
> Тру-патриота не обманешь.

Добавляю - тру-патриота и диванного революционера.
#131 | 17:06 13.12.2018 | Кому: sidor
> Добавляю - тру-патриота и диванного революционера.

У тебя диванный фетиш просто какой-то. Я вот в кресле, например, сижу.
#132 | 20:11 13.12.2018 | Кому: michaell
> > По существу. Неудачно сказанная фраза - не повод снимать чиновника.
>
> Уверен? Вот если я в своем федеральном университете начну рассказывать студентам на камеру, что мы им ничего тут не должны, то я полечу с работы впереди собственного визга. Ни одной нормальной организации не нужен сотрудник, создающий ей негативный образ.
>
> Но тут понятное дело не вшивый университетский работник, а цельный гос служащий. К тому же девочка. С таким ценным кадром расставаться никак нельзя.
>
> > а не интернет-майдан
>
> Ловко ты всех недовольных в майдауны записал.

Тоньше надо , не надо себя ассоциировать с гнилой организацией .
Я вот говорю , что то что Вам наша организация наобещала это все ложь и пропаганда , а чтобы так не было - вы жалуйтесь . Не надо себя ассоциировать с этими тварями , а подставлять их под праведный гнев граждан .
А эта ТП себя полностью с государством ассоциирует , потому как кормится из кормушки - отсюда и конфуз . И она сказала что думает и я говорю что думаю , только гнев людской направляю не на себя , как сатрапа системы , а на саму систему и очень этим доволен , хоть какая-то сатисфакция за блядское отношение к рядовым работникам в системе .
А руководство ещё в должностные обязанности ввело запрет на трансляцию негативной информации о нашей службе .
Хуем им по их влажным мечтам ! А то по телевизору и в газетах пиздят населению одно , а потом это население пытается с меня спросить почему я им не дал , что эти пидоры обещали. Вот и провожу пояснительные беседы где и как их государство наебывает . Но отношение граждан даже к рядовым мед работникам ухудшается , причём стремительно.
RRB
Невменяемый »
#133 | 21:26 13.12.2018 | Кому: Всем
> Губернатор объяснил решение не увольнять Глацких тем, что мы не должны потакать сраным пиндосам и гейропейцам-лягушатникам в их желании ослабить Россию, и лишить государство перспективного кадра. Мы лучше их, и вот вам доказательство - сказал губернатор, добавив, что майдан и желтые жилетки не пройдут.

Извините.
#134 | 06:37 14.12.2018 | Кому: sidor
> Слишком часто этот ярлык в последнее время применяется. Причём, как и в данном конкретном случае, совершенно не к месту

Охуеть. Назвать охранителем гражданина, разглядевшего Интернет-майдан™ в перемывании косточек прилюдно обосравшейся чиновницы - это не к месту.

Должен сказать, приём "Божья роса" ты освоил в совершенстве.

> и главное от кого?


Для демагога, стремящегося уйти с основной темы дискуссии на личности это главное, несомненно.

> Этот список можно продолжить


Не сомневаюсь, фантазия у тебя богатая.

> Дело в бесполезности нудения - как только спросишь такого диванного революционера "что делать то?", сразу же в ответ невнятное блеяние или жалобы на отсутствие руководящей и направляющей. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, а если не можешь ни того ни другого и нудишь, ты - диванный революционер.


А вот это очень ценная цитата, позиция упоротых охранителей в итоге именно к этому сводится: "или выражай одобрямс властям, или молчи в тряпочку".
#135 | 10:46 14.12.2018 | Кому: stormlord
> Но свою овцу он уже выебал.

Учитывая, что речь идет про неразумное лоно, фраза звучит двусмысленно.
Mmax
надзор »
#136 | 11:18 14.12.2018 | Кому: sobersober
Я тоже считаю, что денег Зерг не брал!!!
#137 | 12:09 14.12.2018 | Кому: Лепанто
> Это я не знаю кем надо быть, уже даже не охранителем, чтобы путать такие вещи, как производство и распределение.

Манипулятором.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.