Про оскорбления власти в интернете

lenta.ru — Оскорбление власти в интернете хотят приравнять к мелкому хулиганству, соответствующий законопроект внесли в Госдуму члены Совета Федерации Андрей Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Дмитрий Вяткин. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента в среду, 12 декабря. Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 13:26 12.12.2018
9 комментариев | 145 за, 0 против |
#1 | 13:34 12.12.2018 | Кому: Expertis
> Это чего, Пёзднера заарестуют за госдуру?

Нет, конечно. Привлекать будут всяких "быдлосов" во вконтакнике - силами сотрудников и учащихся спецвузов, выполняя план. Как это уже было с оскорблениями "верующих".
#2 | 13:35 12.12.2018 | Кому: человечек Серый
> У нас отличная власть, а вот законы они принимают ебанутыми!

А я больше всех ПЖ Ку!!!
#3 | 13:44 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Справедливости ради, там привлекали особо упоротых, которые посвятили свою жизнь этому делу.

Возможно, но получилось все равно отлично. Когда заявления на оскорбления чувств верующих катали вот такие вот православные:

[censored]
#4 | 13:49 12.12.2018 | Кому: kolhoz
> Оказывается, теперь в интернете тоже надо будет следить за языком.

Нет, по прежнему не надо. Ты удивишься, если узнаешь: как можно и как нельзя юридически оскорбить человека. Например, если я тебя пошлю нахуй - хер ты мне чего сделаешь.
А вот если, я скажу: Иван Иванович Иванов - пошел ты нахуй! При свидетелях - можешь смело бежать в суд.

Так же и тут: привлекать будут за всякое, только не за оскорбления.
#5 | 14:03 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Они тоже граждане РФ, которые считают что их права нарушили.

Вот в этом - есть как раз сильные сомнения.

> Или ты за люстрацию прав?


Разумеется, нет. Если я тихо и под одеялом что-то нехорошее про верующих скажу - это будет считаться за оскорбление? Разумеется, нет.

А если, это будет группа во вконтакнике?
Причем не в группе, не дай бох, где собираются воцерковленные (кстати, а какие еще есть верующие?), а непонятно кто, которые между собой трут за непонятно чего?
А может быть, я непременно всех мудаков зову оскорбляться к себе на личную страничку?
#6 | 14:13 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Проблема в том, что этот закон распространяется на одну привелегированную часть общества - верующих.

Фактически: узаконенное сословие, если чо. И в этом - особая прелесть. Как нашего государства, так и его законодательства.
#7 | 14:16 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Если ты увидишь в такой группе называние тебя сатанистом только потому что ты не ходишь в церковь, можешь подавать иск легко.

Еще раз - в том то и дело, что никто никого не называл: барышни шарились по страничкам, вроде бы даже личным, и выискивали там всякое.

Это, как из моего примеры выше: ты бы засунул башку ко мне под одеяло - чтобы лучше слышать, что я там бормочу. Фу таким быть!!!

> Только тебе это не надо, ты не занимаешься хуйней, а они занимаются. Вот в этом проблема.


Да, я согласен тут с тобой: две учащиеся спецвуза занимались хуйней. Хотя, во в том же вконтакнике можно найти пропаганду нацизма - во все поля. А это, мягко говоря, уже несколько иное: не просто оскорбление, а человеконенавистническая идеология. Но, видать - последнее их как-то не интересовало.
#8 | 14:22 12.12.2018 | Кому: WiLLi
> Толи дело одного терпилу, без организации зажать.

Именно так, да.
#9 | 18:08 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Страничка вконтакте, открытая для всех, это личное? Аааа.

Ага. Ты не знал? Более того, ее содержимое можно даже квалифицировать как личную собственность:

[censored]

Ну, например - личные фоточки.

> То есть можно кричать на улице оскорбления в адрес прохожих самому себе и возмущаться что это тебе морду бьют?


Знаешь, за что у нас судят суды всяких сетевых пользователей? За распространение. То есть: есть объекты, хранение которых запрещено - детская порнуха, например. А есть экстремистские материалы.

Так вот, картинки с мемасиками признавали как экстремистские, или в нашем случае - оскорбляющие, и впаривали их распространение.

[censored]

Как-то нихуя не похоже на "оскорбляющие крики на улице", ты не находишь?

> Вот, тут должны сообщества людей


Еще раз: две студентки спецвуза, шарились по вконтакнику и оскорбились только лишь на картинки с исусиком. Не куча всякого нацистского говна, которого найти там достаточно легко:

[censored]

А всякие интернет-мемчики.

> кому дорога память своих дедов, найти и писать заявления


Тебе не кажется, что тут что-то плохо сходится?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.