Как феникс из пепла – появился новый Як-40

aviav.ru — Представители Сибирского научно-исследовательского авиационного института им. Чаплыгина из Новосибирска сообщили о новой версии летающей лаборатории на базе пассажирского самолета Як-40. Машина оснащена совершенно новыми композитными крыльями и двигателями Honeywell TFE731-5BR (смонтированы вместо ранее использовавшегося TFE731-3). Самолет вылетел 4 декабря из аэропорта Елковского завода. Экипажем командовал Игорь Мосейкин, руководитель авиационного сертификационного центра СибНИА.
Новости, Технологии | Ворчун 15:37 10.12.2018
4 комментария | 20 за, 2 против |
#1 | 17:14 10.12.2018 | Кому: loisop
Если бы не дебильные кресла без подголовников, то "сороковой" не сильно хуже того же Ан-24.
#2 | 18:04 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Лучше.

Чем? Тише и чуть быстрее и все.
#3 | 18:25 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И комфортней.

Насчет этого я бы поспорил. Имел "удовольствие" перемещаться обоими видами в последние 10 лет и в "Горыныче" комфорту поболе будет, хотя бы из-за тех же кресел. В Яке сидишь, как в Газели - спинка ниже уровня плеч заканчивается, только в ногах места немного побольше. А уж Эмбраер-145 после них, так вообще венцом комфорта кажется.
#4 | 18:32 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы только их обсуждаем

Это так, для сравнения. Тут и обсуждать то особо нечего, так, поделиться субьективными ощущениями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.