Дешевые товары оказались россиянам не по карману

lenta.ru — Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России». Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения.
Новости, Политика | Aleks3 16:53 16.11.2018
2 комментария | 28 за, 1 против |
Arty
идиот »
#1 | 19:37 16.11.2018 | Кому: Всем
Есть такое мнение, что большое количество нашего народа скорее купит в кредит 1 майку Версачи, чем пойдёт в Kiabi и купит там почти такую же майку но в 20 раз дешевле.
В метро все с айфонами 10 и джинсах Gucci, в М-видео макбуков серых нет. Все раскупили.
А так да. В Fix прайс очередей нет .
Arty
идиот »
#2 | 23:51 16.11.2018 | Кому: fdp_00
> Всё зло от метро. В городах, где его нет, в фикспрайсах очереди.

Вывод: надо закопать метро, и низкосортные бренды ждёт успех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.