Дешевые товары оказались россиянам не по карману

lenta.ru — Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России». Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения.
Новости, Политика | Aleks3 16:53 16.11.2018
1 комментарий | 28 за, 1 против |
#1 | 23:15 16.11.2018 | Кому: ingwar
> Думаю, именно доходы не имеют к этому никакого отношения, дело в курсе иностранных валют.

[визжыд]
Чем старше человек, тем больше ему лет и время не в километрах измеряется! (с)
Виталик!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.