Дешевые товары оказались россиянам не по карману

lenta.ru — Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России». Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения.
Новости, Политика | Aleks3 16:53 16.11.2018
2 комментария | 28 за, 1 против |
#1 | 17:22 16.11.2018 | Кому: Всем
Имя, сестра, имя. Что жа бренды такие?
#2 | 13:57 17.11.2018 | Кому: Kylex
Откуда следует, что именно они имелись в виду в статье ленты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.