> Коим мудяшным мозгом вы думаете, считая, что вашему ребенку будет лучше в жизни, если его довозить до школы, до садика.
Я на автомобилист (продал тачку к ебене матери), но могу сказать.
У нас в стране ориентация не на общественный транспорт, а на частный (т.е. на коробочников). Причина проста - с них можно поиметь немало выгоды, продавая им запчасти, ГСМ и страховки.
Следовательно, большинство граждан не может нормально перемещаться на общественном транспорте / каршеринге / такси в силу их недоразвитости и катается на своем авто.
Отсюда возникают пробки, засирание воздуха, ДТП, а также антагонизм между пешеходами и автомобилистами. Хотя пешеходам (и велосипедистам) лучше спросить с властей, почему участники 20% траффика занимают 80% места на дороге.
В СССР, например, был приоритет именно общественного транспорта.
Я на автомобилист (продал тачку к ебене матери), но могу сказать.
У нас в стране ориентация не на общественный транспорт, а на частный (т.е. на коробочников). Причина проста - с них можно поиметь немало выгоды, продавая им запчасти, ГСМ и страховки.
Следовательно, большинство граждан не может нормально перемещаться на общественном транспорте / каршеринге / такси в силу их недоразвитости и катается на своем авто.
Отсюда возникают пробки, засирание воздуха, ДТП, а также антагонизм между пешеходами и автомобилистами. Хотя пешеходам (и велосипедистам) лучше спросить с властей, почему участники 20% траффика занимают 80% места на дороге.
В СССР, например, был приоритет именно общественного транспорта.