Невостребованные вклады россиян предложили передавать в

ria.ru — бюджет РФ. Госдума изучает вопрос о передаче невостребованных вкладов россиян в бюджет страны. Об этом сообщил предс. комитета Госдумы по финрынку А.Аксаков. По его словам, также рассматривается возможность передачи в бюджет «средств номинальных держателей ценных бумаг и тех участников акционерных обществ, которые себя никак не проявляют, соответственно, не получают дивиденды». Он отметил, что в настоящее время объем средств, зависших на счетах «спящих» клиентов, оценивается в миллиарды рублей.
Новости, Политика | Light1508 05:41 13.11.2018
5 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 07:08 13.11.2018 | Кому: Zzlo
> "Чем ближе империя к краху, тем бредовее законы".
> (с) Цицерон.

Это он про какую империю говорил? Китайскую?
#2 | 15:06 13.11.2018 | Кому: stormlord
> 1) Клиент деньги передал банку.
> 2) Банк эти деньги обещал беречь, хранить и приумножать.
> 3) Деньги пропали.
> 4) Кто главный подозреваемый?!!!

В третьем пункте ошибка - "клиент утверждает, что деньги пропали" - правильно. Клиент может врать или заблуждаться, потому требуется установить "пропали ли деньги". Установить не удалось, дело закрыто за неимением состава преступления!!!
#3 | 07:35 14.11.2018 | Кому: stormlord
> Типа, проблему решить не удалось, проблема закрыта

Снова путаешь, не "решить не удалось", а "не удалось установить, есть ли проблема" - в таких случаях вопрос и закрывается, что в саппорте, что в тестинге и пр.
#4 | 07:53 14.11.2018 | Кому: stormlord
> Юзер посылает тикет - мол, послал он важное письмо, в бухгалтерию Марьиванне, а она не отвечает.
> Саппорт ему отвечает - "а я не знаю, посылал ли ты письмо, может быть, ты сам забыл. Я к Мариванне сходил, дверь подёргал - она не открывает. Статус: солвед."

Дитэйлс-дитэйлс.

Юзер посылает тикет - "делаю то-то, результат такой-то (не ожидаемый)". Саппорт проверяет, проблема не повторяется и, как правило (если юзер не продолжает настойчиво жаловаться и не развернет больше детелаей) - вопрос закрывается, как не повторяющийся.

Или еще более прекрасное - "у меня не работает!". "Что не работает?". "Ничего не работает, все сломалось". Если из юзера не удается вынуть больше информации (как правило - удается) - до свиданья, пишите нам еще.

Плюс тут нужно понимать что за самморт, ибо сферических в вакууме тут быть не может - везде свои нюансы.

Но вцелом, да, любая аналогия ложна.
#5 | 09:18 14.11.2018 | Кому: stormlord
> Меня, например, за такое ебали. Типа, если юзер не знает - это нормально. Если бы он знал - ты был бы не нужен. Тебе деньги платят за то, чтобы ты работал головой за тех, кто сам работать головой не умеет. Иди и коли его, что у него не там работает. Не можешь разобраться, что у него не работает - значит ты не на своём месте.

Ну, оно всегда оценивается по трудозатратам. Если при стоимости твоего времени в n тугриков ты тратишь на конкретно этого пользователя столько-то времени - дальше идет выяснение, а с хера ли это делать, если за это же время ты можешь обслужить десять других пользователей с не менее срочными, но более понятными проблемами. Подходы, понятно, разнятся от фирмы к фирме и человека к человеку, но в среднем случае - жалоба без четкого понимания проблемы имеет меньший приоритет перед жалобой с более четким пониманием проблемы. Вплоть до нулевого приоритета для первой.

Т.е. одно дело, если у тебя только эта жалоба и ты или решаешь ее непойми как, или плюешь в потолок. Другой вопрос - если у тебя поток и приоритеты. Одно дело - если ты сидишь на телефоне и у тебя одна проблема в единицу времени - конкретный юзер на проводе. Другое - если ты сидишь за багтрекером и выбираешь проблему для решения согласно приоритетов.

В данной аналогии - саппорт - это гражданин на телефоне/за стойкой отделения, принимающий от тебя претензию. Он твою проблему не решает, он - лишь глас вещающий. Он передает твою жлобу исполнителям, которые уже, согласно приоритетов, ее и решают или откладывают в долгий ящик. Если твоя жалоба сформулирована как "у меня что-то где-то пропало, но я не помню - разберитесь" - шансы у нее нулеые, ее даже не запишут. Если чуть поразвернутее - "у меня пропали деньги со счета в банке СпиздВашКэш" - максимум для начала запросят у банка - а дайте счета гражданина, но пристальным прищуром сопровождать просьбу все положенные для исполнения месяцы никто не станет и по истечении срока приоритет и без того невысокий - еще больше уменьшится за давностью времени и даже шанс повторного запроса уже уходит в нули.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.