В мире беби-кризис: странам грозит сокращение населения

baltijalv.lv — В мире произошел значительный спад числа детей, которых рожает за свою жизнь среднестатистическая женщина, сообщают ученые.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:34 10.11.2018
16 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 00:22 11.11.2018 | Кому: RDV
> И если бы не начатые уёбищные эксперименты местных гениев геополитики - он дорос бы до вполне практичного уровня 2.2 -2.3 - рост был практически линейным полтора десятилетия.

Пиздеж. Рождаемость сокращалась с 19 века у нас.
#2 | 06:52 11.11.2018 | Кому: RDV
Смотрел. С 19 века неумолимо сокращалась. Урбанизация добавила темпа.
#3 | 07:38 11.11.2018 | Кому: Vurd
> Ты не прав в том, что рождаемость постоянно сокращалась.

То есть если она сначала была больше, а потом стала меньше и так на протяжении века, то я не прав, оказывается?
#4 | 08:23 11.11.2018 | Кому: Vurd
> Ты не прав в том, что она все время сокращалась

Если рассматривать короткие участки, то были колебания различные, а я про общую тенденцию говорю.
#5 | 09:15 11.11.2018 | Кому: RDV
> Как-то так получилось, что я в 21-м живу

Это ты поторопился.

> Чо там было в 19 - мне несколько до фени


Тогда зачем тебе весь этот спор бесполезный?
#6 | 09:38 11.11.2018 | Кому: Vurd
> Общее падение произошло на фоне глобальной урбанизации

Как ни странно, падать рождаемость в Росси начала задолго до урбанизации.

> дальнейшее снижение показателя ниже 2 обусловлено этой тенденцией.


Может урбанизация какая-то неправильная? И если мне память не изменяет у нас с 70-х годов % городского населения не растёт.
#7 | 09:45 11.11.2018 | Кому: Vurd
> Вполне связана с урбанизацией, начавшейся еще в РИ

Чего?! Какая, нахуй, урбанизация?! 10% населения в городах.

> натурального хозяйства люди перешли к наемному труду и оплате всех расходов деньгами, начиная от жилья, заканчивая едой.


Так, а какая взаимосвязь?
#8 | 10:27 11.11.2018 | Кому: Vurd
> Когда люди жили в деревенских общинах - они сами строили жилье, сами выращивали еду, сами производили одежду, образование заключалось в обучении обрабатывать землю и вести хозяйство (причем в самой семье этому учили детей бесплатно). В итоге детей можно было содержать столько, сколько ты прокормишь по сути.

Блин, такое ощущение, что только-что прочитал детскую сказку "и жили они счастливо и умерли в один день".
Детей будет столько, сколько нарожают и выживет. Про одежду тоже смешно было. Мне мама рассказывала, как у них в семье с валенками была проблема и потому бегали на улицу по очереди с братом. А детей в семье 10 штук было. Благо, там по годам был разброс большой.

> В итоге получается, что приходится рассчитывать доходы и расходы


Да, а в деревне не надо этого делать. Дурачки, ей богу!

В общем, я сам затрудняюсь ответить на этот вопрос, но твои обьяснения, по моему мнению, ничего не объясняют. Причины какие-то другие. Может быть даже психологические.
#9 | 11:39 11.11.2018 | Кому: Vurd
> То есть простая арифметическая операция вида "доходы семьи" и "расходы семьи" для тебя недоступна?

Я, к примеру, рыбы наловил на год на семью. Часть продал, чтоб деньги были. Это доход, или как?

> В аграрном обществе, несмотря на низкие доходы и расходы были ниже, потому можно было дать ребенку рубашку, доставшуюся от брата


Я правильно понимаю, что в городском обществе этого сделать нельзя?
И если уж на то пошло, то при промышленном производстве стоимость рубахи в разы меньше (а то и в десятки), чем при ручном производстве и её действительно проще купить, чем самому воспроизводить весь процесс. Ты же представляешь этот процесс, да?
#10 | 11:46 11.11.2018 | Кому: RDV
> идея об отсутствии связи между уровнем жизни и желанием рожать

Ну, я изначально так утверждал, что чем выше уровень жизни, тем меньше желание заводить детей. Правда у меня нет доказательств. Чисто умозрительно.
#11 | 13:02 16.11.2018 | Кому: Vurd
> В России, будучи неграмотным жителем глинобитной хижины, ты не станешь полноценным участником экономики и воспроизводства рабочей силы, отвечающей текущим требованиям общества.

А нахуя мне, если я живу в глиняной хижине, отвечать требованиям общества?
#12 | 14:10 16.11.2018 | Кому: Vurd
> это больше нужно действующему обществу,

Не особо заметно.
#13 | 09:53 17.11.2018 | Кому: Vurd
> Потому и вымираем.

Але, технолог! Ты приедт и посмотри.
#14 | 18:12 17.11.2018 | Кому: Vurd
Как оно в реальности происходит.
#15 | 20:36 17.11.2018 | Кому: Vurd
В реальности есть и глинобитные хижины, и небоскребы. Почему ты эти реальности разделяешь, я не в курсе.
#16 | 21:57 18.11.2018 | Кому: Vurd
Именно так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.