Ура! Это была не паранойя
habr.com В прошлом посте про розницу кое-кому было жутко от того, что можно целить рекламу средств от насморка в тех, кто обычно ходил в офис, а вот уже 10 минут как взял и не пошёл.
Сейчас расскажу пару примеров. Кое-где юрист посоветовал мне формулировки помягче, поэтому дальше вся история — моё личное мнение, возможно, мало связанное с реальным миром. Многое мне вообще приснилось. #будущее_рядом #познавательно с комментариями.
А ты очень наивный чукотский юноша с явно недостаточным уровнем паранои:
1. реклама может раздаватся с того же домена что и контент (т.е. www.google.com/ad/0xcoathorsetrackingid/banner.png)
2. рекламный баннер может загружатся с хоста прямо по IP (т.е.[censored]
3. в баннере может тупо использоватся саб-домен (т.е.[censored]
При этом вполне вероятно что контент и реклама хоститься на одном и том же облачном сервисе (coloudflare, akamai, aws) и пр этом используеться SSL.
Так что как минимум еще нужны банерорезки в браузере (adblock, ghostery) - и то это позволит спрятатся только от "машинной" рекламы, а не от специализированной слежки.