Попробовавшему прожить на пенсию депутату стало плохо

om-saratov.ru — Николай Бондаренко решил питаться целую неделю на 875 рублей - эксперимент продлится до 31 октября. "Я сел на диету сегодня. Сегодня первый день. И я уже себя плохо чувствую. На думе рассматривали 36 вопросов. Первые 18 я сидел, как огурец, но не выдержал, еле досидел до конца, не смог выступать больше. Я вялый, мне очень плохо", - заявил он по телефону.
Новости, Общество | stormlord 18:53 24.10.2018
129 комментариев | 174 за, 0 против |
#51 | 03:54 25.10.2018 | Кому: bcarp
> Srsly?

Конечно.

> Потому что фрукты необходимы в рационе


Овощи необходимы в рационе. Витаминов в них больше в разы, а фруктозы в них нет. Да и калорийность у овощей ниже, что благотворно сказывается на индексе массы тела и не приводит к различным болячкам вызывающими преждевременную смерть.

Если уж хочется сладенького, то лучше шоколадку съешь, вреда меньше будет.

> если только ты не пьёшь недешёвые витаминные комплексы


А это вообще развод идиотов не способных посчитать, что у них и так передоз витаминов из обычной пищи на деньги.
#52 | 04:02 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Если уж хочется сладенького, то лучше шоколадку съешь, вреда меньше будет.

если уж вообще невмоготу, то лучше зефир, чем шоколад.
#53 | 04:07 25.10.2018 | Кому: Faust
> если уж вообще невмоготу, то лучше зефир, чем шоколад.

Да я в целом, что лучше глюкозу чем фруктозу.
#54 | 04:07 25.10.2018 | Кому: bcarp
Повторюсь - может у меня индивидуальное что-то. Нет желания есть фрукты. Может кому и полезно. Вырос на шиповнике, бруснике, голубике, смородине и прочих ягодах.Чеснок там степной, кислица и прочая заячья капуста))) А все эти бананы, апельсины - не моё. Ложку мёда закинуть всегда согласен, бананы нет.
#55 | 04:11 25.10.2018 | Кому: vysotin
Шиповник и далее по списку - это оно и есть. Сложнее пересчитывать на деньги, но всё равно недёшево
#56 | 04:17 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Да я в целом, что лучше глюкозу чем фруктозу.

тут согласен.

Хотя фруктоза это не сильно страшно, помаленьку и фрукты можно есть.
#57 | 04:19 25.10.2018 | Кому: bcarp
Это добро сами собирали, сушили, замораживали. Или друзья подкидывали. Год уже полкило брусники в морозилке лежит, на случай простуды. Но есть это каждый день - увольте)))
#58 | 04:27 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Как с такими раскладами существует человечество до сих пор, натуральная загадка. Всю дорогу потребляло в основном растительную пищу, а некоторые до сих пор мясо по большим праздникам видят.
>
> Как живы, непонятно

а ты посмотри как. В Индии, в странах где основа рис. хреново жили вобщем то. где то выкручивались засчет кузнечиков.
#59 | 04:38 25.10.2018 | Кому: Всем
Депутату не плохо, ему хорошо. Уже который день везде про него новости.
#60 | 04:41 25.10.2018 | Кому: Jameson
> а ты посмотри как.

Как ни посмотри, человечество выжило за счёт изобретения земледелия.

> В Индии, в странах где основа рис. хреново жили вобщем то.


Настолько хуёво, что почти полтора миллиарда человек.

Видишь ли в чём дело, те излишества, которые большинство считает нормой, нихуя не норма, о чём, по идее, им должен намекать их живот, и различные заболевания, вызванные избытком массы тела но, поскольку мозгов нет, намёк нихуя не понят. Поэтому, большинство так и будет помирать от инсультов и ишемической болезни сердца.
#61 | 04:48 25.10.2018 | Кому: kirillkor
Покайся, еретик, либо гри в аду!

Картофан божественный. Особенно с селёдкой, луком и самогоном!!
#62 | 04:52 25.10.2018 | Кому: Морфей
Он топит за способы прокормить себя на минимальные деньги

Это сделать можно
Но это пиздец полный, конечно, так жить
#63 | 04:55 25.10.2018 | Кому: SHOEI
> Покайся, еретик, либо гри в аду!

Ничо не знаю, сообщили, что мы в рай.

> Картофан божественный. Особенно с селёдкой, луком и самогоном!!


Ну мы тут просто не про излишества, а про то, как покушать дёшево и при этом получить необходимое организму.

Делать это можно совершенно спокойно, если говорить о пенсии потраченной на еду. Но есть же и другие расходы.
#64 | 04:58 25.10.2018 | Кому: SHOEI
> Он топит за способы прокормить себя на минимальные деньги

Судя по декларированному годовому доходу Бондаренко за 2017 год (57 810 руб.), в прошлом году он жил куда скромнее.
[censored]
Aleks3
надзор »
#65 | 05:00 25.10.2018 | Кому: bezumkin
> Хотя, я не диетолог - может это и правда полезно.

Тут на Вотте была лекция одного врача и он сказал, что нифига в гречке полезного в сравнении с другими кашами. Обычная каша, не более.
Aleks3
надзор »
#66 | 05:04 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> В гречке его хуева гора.

Внезапно нет. Это самая обычная крупа, ничем не примечательная.

[censored]
#67 | 05:05 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Ну мы тут просто не про излишества, а про то, как покушать дёшево и при этом получить необходимое организму

А с мясом как? Оно недешевое. А в тупую считать элементы в продуктах смысла мало. Потому как усваивается по-разному. Почему ты это не учитываешь?
#68 | 05:05 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Настолько хуёво, что почти полтора миллиарда человек.

это сейчас а ты про протяжение веков.
#69 | 05:07 25.10.2018 | Кому: Aleks3
эта таблица бесполезна без таблицы усвояемости. а онапоставит вас перед выброрлом съесть 200 граммов курицы или килограмм моркови, и это только для одной аминокислоты :) Не сможешь ты сожрать два мешка брюквы в день! :)
#70 | 05:13 25.10.2018 | Кому: Aleks3
> Внезапно нет.

Больше чем в любой другой.

> Это самая обычная крупа


Люди переживают, что в крупе нет белка.
#71 | 05:13 25.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
Только депутатам такие ролики показывать нельзя )))
#72 | 05:15 25.10.2018 | Кому: Denmir
> А с мясом как?

Что в нём особенного?

> А в тупую считать элементы в продуктах смысла мало


Тупо только жрать всё подряд.

> Потому как усваивается по-разному.


Это глупости при отсутствии заболеваний.
#73 | 05:16 25.10.2018 | Кому: Jameson
> выброрлом съесть 200 граммов курицы или килограмм моркови

Двести граммов курицы стоят 40 рублей.
Aleks3
надзор »
#74 | 05:17 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Больше чем в любой другой.

Это ты ещё про горох, фасоль и нут не слыхал!

> Люди переживают, что в крупе нет белка.


Белка в ней столько же, сколько и в хлебе.
Aleks3
надзор »
#75 | 05:17 25.10.2018 | Кому: Jameson
> эта таблица бесполезна без таблицы усвояемости. а онапоставит вас перед выброрлом съесть 200 граммов курицы или килограмм моркови, и это только для одной аминокислоты :) Не сможешь ты сожрать два мешка брюквы в день! :)

Именно по этому хавать нужно разную еду, и не впроголодь.
#76 | 05:19 25.10.2018 | Кому: Aleks3
> Это ты ещё про горох, фасоль и нут не слыхал!

Слыхал что это не крупа.

> Белка в ней столько же, сколько и в хлебе.


Но при этом отсутствует говно, которое пихают в хлеб. Ещё и дешевле стоит.
#77 | 05:19 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Что в нём особенного?

Животные белки и жиры, некоторые незаменимые.
Или, считаешь, что веганство правильный путь для человека?
#78 | 05:27 25.10.2018 | Кому: Art Zin
> Животные белки и жиры, некоторые незаменимые.

Куриное филе стоит 200 рублей. Килограмм. Десяток отборных яиц стоит 70 рублей.

Там какие-то проблемы с незаменимым или вам текст целиком в голову не помещается?
#79 | 05:30 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Но при этом отсутствует говно, которое пихают в хлеб. Ещё и дешевле стоит.

А суточная норма белка для взрослого мужчины 65-117 г. Это, при содержании 12,5% надо почти кило сожрать.
С жирами еще веселее норма 70-150 а в грече этих самых жиров 4 грамма на кило.
Про остальные вещества я вообще молчу. Того же кальция из гречи хрен получишь норму.
Ну и главное, с калорийностью у гречи прям беда, при норме 2200-4100 всего 308.
#80 | 05:34 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Куриное филе стоит 200 рублей. Килограмм. Десяток отборных яиц стоит 70 рублей.

[censored]

С курицой, по содержанию всякого нужного, тоже не фонтан.
cp866
интеллектуал »
#81 | 05:42 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> килограмм куриного филе, филе, это важно, 200 рублей.

Уже 250-260. Сейчас приспособились ,8 кг упаковки по 199 рублей продавать. Если что, речь про Пятерочку-Магнит.
cp866
интеллектуал »
#82 | 05:43 25.10.2018 | Кому: RRB
Адрес не напомнишь?
Aleks3
надзор »
#83 | 05:47 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Слыхал что это не крупа.

Возможно. Но белка один фиг больше, хоть и усвояемость похуже (кроме нута пожалуй).
#84 | 05:47 25.10.2018 | Кому: cp866
> Уже 250-260. Сейчас приспособились ,8 кг упаковки по 199 рублей продавать. Если что, речь про Пятерочку-Магнит.

Да там акции постоянно. Последний раз за 180 вообще купил.
#85 | 05:48 25.10.2018 | Кому: Art Zin
> С курицой, по содержанию всякого нужного, тоже не фонтан.

Про яйца в которых половина таблицы Менделеева забыл.
cp866
интеллектуал »
#86 | 05:54 25.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Бичпакет 15-20 рублей стоит. Откуда такие цены?

Вермишель Красная цена из Пятерочки за 6,85 рублей
#87 | 06:02 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Про яйца в которых половина таблицы Менделеева забыл.

Яйца должны быть страусиными чтобы норму набрать. Маленькие они, 50 грамм в среднем, а полезное всякое, оно, в основном, в желтке сосредоточено, он в среднем 17 г весит.
cp866
интеллектуал »
#88 | 06:04 25.10.2018 | Кому: kirillkor
У нас в последнее время народ настолько забогател, что ритейл стал возить гораздо меньше. Зачастую никакого филе просто нет, так что и акций таких я давно не видел.
cp866
интеллектуал »
#89 | 06:15 25.10.2018 | Кому: Jameson
> В Индии, в странах где основа рис. хреново жили вобщем то

Именно поэтому до прихода англичан где-то тысячу лет не знали голода.
#90 | 06:42 25.10.2018 | Кому: stormlord
> "Я сел на диету сегодня. Сегодня первый день и я уже себя плохо чувствую. Заседание думы сегодня было, рассматривали 36 вопросов. Первые 18 я сидел как огурец, но не выдержал, еле досидел до конца, не смог выступать больше. Я вялый, мне очень плохо"

Т.е. на момент написания статьи отважный депутат просидел на "диете" уже несколько часов? Возможно, даже часов десять? Вот это Поступок!
cp866
интеллектуал »
#91 | 06:47 25.10.2018 | Кому: Art Zin
> с калорийностью у гречи прям беда, при норме 2200-4100 всего 308.

чиво?
#92 | 06:50 25.10.2018 | Кому: Art Zin
> С жирами еще веселее норма 70-150 а в грече этих самых жиров 4 грамма на кило.
> Ну и главное, с калорийностью у гречи прям беда, при норме 2200-4100 всего 308.

Эту проблему можно решить, если поддаться соблазну и добавить в гречку лучок с морковкой, обжаренные на подсолнечном масле.
#93 | 06:52 25.10.2018 | Кому: cp866
> > с калорийностью у гречи прям беда, при норме 2200-4100 всего 308.
>
> чиво?

Ну с майонезом-то не сравнишь!!!
#94 | 06:52 25.10.2018 | Кому: Ерш
> Эту проблему можно решить, если поддаться соблазну и добавить в гречку лучок с морковкой, обжаренные на подсолнечном масле.

Ммм... [подавился слюнями] ну вот зачем ты так!!!
cp866
интеллектуал »
#95 | 06:55 25.10.2018 | Кому: Art Zin
Можно еще потратить на Гексавит 15 рублей в месяц.
cp866
интеллектуал »
#96 | 06:58 25.10.2018 | Кому: Ерш
Да я про то, что сравнение какое-то странное. Конечно тяжело съесть 700 грамм гречки, но можно. А если использовать подсолнечное масло, то калории так и попрут. Ну и 4100 калорий - это ТФТ., а не офисная работа.
#97 | 07:00 25.10.2018 | Кому: kirillkor
> Есть жаренную картошку, да и в целом, картошку, но жаренную в особенности, не надо. Пользы от неё никакой. А от жареной нет ничего кроме вреда.

Злой ты. У меня в конце девяностых в общаге жареная картошка была коронным и основным блюдом! А если в сковородку ещё мелко покрошить две дешёвые сосиски для запаху - так вообще ум отъешь!

Можно было чередовать с картофельным пюре на воде, в которое добавлялись два бульонных кубика (а если обстоятельства позволяли, то и четверть пачки сливочного масла). Ну и с макарошками, понятное дело!
#98 | 07:02 25.10.2018 | Кому: stormlord
> Ммм... [подавился слюнями] ну вот зачем ты так!!!

Я не со зла - не подумал просто! Теперь сам страдаю, жду обеда!!!
#99 | 07:03 25.10.2018 | Кому: Ерш
> Злой ты. У меня в конце девяностых в общаге жареная картошка была коронным и основным блюдом! А если в сковородку ещё мелко покрошить две дешёвые сосиски для запаху - так вообще ум отъешь!

> Можно было чередовать с картофельным пюре на воде, в которое добавлялись два бульонных кубика (а если обстоятельства позволяли, то и четверть пачки сливочного масла). Ну и с макарошками, понятное дело!


А выше рассказывают, что без кальция, к примеру, никак не прожить, да и прочих веществ.

Так что ты умер давно.

Не пиши мне больше.
#100 | 07:04 25.10.2018 | Кому: Всем
Греча хороша, тем, что ее можно не варить: залил кипятком и через 15-20 мин уплетай с маслицем. Весь цимес не вываривается)
С другими крупами тек не прокатит.
В студенчестве - дежурный завтрак был: перед сном в термос закинул гречи, залил кипятком, а наутро за 5 мин перед парой, одеваясь на ходу наворачиваешь готовую теплую кашку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.