> Говорят (говорят) в Китае добываемая руда очень низкого качества - высокое содержание серы, поэтому их сталь хрупкая. > та же проблема у них и с автомобилями. > победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)
Вообще-то уже давно придумано с полдюжины (а может и больше) способов десульфурации расплава при производстве стали. По-моему это какие-то фантазии источника данной байки.
> от чего же у них металл такое говно? что на танках, что на автомобилях?
Кроме серы других причин быть не может? А почему на УАЗе и старых ВАЗах металл говно? И потом, была бы у них сталь хрупкая, как ты написал, ленивец бы не смялся, а раскололся.
А вот то разрушение по сварным швам (!) брони нашего танка, оно от пиздатости наших сварщиков или стали? Или обоих двоих?
> там как раз с металлом то все хорошо, плохо с тем, что оцинковку не делали.
Так насколько я знаю, главная претензия к китаемобилям как раз в том, что "цвести" они быстро начинают.
Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.
> согласен. > но я материаловеденье не силен, потому в терминах могу путаться.
Хрупкое разрушение - всегда катастрофа. Хрупкое разрушение брони по шву - полный пэ! Уж лучше пусть ленивцы бы мялись!
> сварщики или технолог. > ну и по идее, шов потом должны были отпустить, что бы напряжения снять. > видимо не сделали этого.
Не только это. Там и непровар может быть, и дефекты различные. Помнится, смеялись над украинскими БТРами для Ирака, которые трещали. То, что мы видим на фото с Т-72 ничем не лучше.
Именно так. Раньше не было и того.
> Для них безопасность - не более, чем вынужденная необходимость для продажи в Европу и США, на пользователя им плевать, по большому счету.
Производители из Европы и США прямо образец человеколюбия! Им точно так же похер на пользователя. Было бы можно - сэкономили и на безопасности, и на снижении выбросов. Все сплошной маркетинг и директивы чиновников.
> В сравнении с китайцами - да. Те же японцы никогда не выпустят в продажу заведомо опасное барахло.
Еще раз. Это не забота о покупателях. Это забота о обственном бабле и выполнение чиновничьих директив. Китайцам это не нужно, их и так покупают. Как только им это по-настоящему понадобилось, они взяли и сделали.
> та же проблема у них и с автомобилями.
> победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)
Вообще-то уже давно придумано с полдюжины (а может и больше) способов десульфурации расплава при производстве стали. По-моему это какие-то фантазии источника данной байки.