> Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.
Это, мягко говоря, не так. Китайцы имеют буквально пару моделей, прилично прошедших европейские краш-тесты, не более. Для них безопасность - не более, чем вынужденная необходимость для продажи в Европу и США, на пользователя им плевать, по большому счету.
Абсолютно не так. Ты можешь взять любой нормальный автомобиль - Тойоту, Форд, Рено - эти автомобили будут точно безопасны, с проверкой этой безопасностью краш тестами. У китайцев каждый подобный автомобиль - редкость и диковина.
> Производители из Европы и США прямо образец человеколюбия! Им точно так же похер на пользователя. Было бы можно - сэкономили и на безопасности, и на снижении выбросов. Все сплошной маркетинг и директивы чиновников.
В сравнении с китайцами - да. Те же японцы никогда не выпустят в продажу заведомо опасное барахло. Китайцы - без тени сомнения. Западные компании очень долго работают на своего клиента. и понимают прекрасно, что живые, довольные клиенты - залог успеха на десятилетия. Китайцам на клиентов плевать - их полтора миллиарда, от сотни тысяч вообще ничего не изменится. А цена ниже на 1000 баксов помогает активно продавать опасные ведра беззаботным скупердяям, которые абсолютно уверены, что "со мной то ничего не случится, зато денег сэкономлю!"
Это точка зрения человека, никогда не сталкивавшегося с нормальным, не российским бизнесом.
У нормальных людей есть понятие "репутация" - и они действительно за этим следят. Плюс разница в менталитете.
В то время, как китайцам реально срать на своих покупателей, японца - нет. И американцам нет.
Если бы вопрос был только в бабле, моментально продавили бы что угодно через лоббистов, но нет.
Нормальный подход к своим согражданам.
И да, почему то все товары, которыми люди по всему миру с удовольствием пользуются, как то сделаны капиталистическими компаниями.
Это, мягко говоря, не так. Китайцы имеют буквально пару моделей, прилично прошедших европейские краш-тесты, не более. Для них безопасность - не более, чем вынужденная необходимость для продажи в Европу и США, на пользователя им плевать, по большому счету.