Говорят (говорят) в Китае добываемая руда очень низкого качества - высокое содержание серы, поэтому их сталь хрупкая.
та же проблема у них и с автомобилями.
победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)
вышесказанное не является какой-то истиной, а просто озвученное мнение.
может.
технология.
но тут военная техника, где с технологией все ок, значит качества ресурсов.
> А почему на УАЗе и старых ВАЗах металл говно?
там как раз с металлом то все хорошо, плохо с тем, что оцинковку не делали.
> И потом, была бы у них сталь хрупкая, как ты написал, ленивец бы не смялся, а раскололся.
согласен.
но я материаловеденье не силен, потому в терминах могу путаться.
> А вот то разрушение по сварным швам (!) брони нашего танка, оно от пиздатости наших сварщиков или стали? Или обоих двоих?
сварщики или технолог.
ну и по идее, шов потом должны были отпустить, что бы напряжения снять.
видимо не сделали этого.
> Так насколько я знаю, главная претензия к китаемобилям как раз в том, что "цвести" они быстро начинают.
не только.
металл нежный, от малых столкновений сильно мнется и рвется.
особо часто бывает с порогами такая беда, как одна из самых нагруженных частей.
> Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.
лично я уверен, что скоро они автопром запада, да и наш, прилично раком поставят, когда окончательно технологии обкатают.
та же проблема у них и с автомобилями.
победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)
вышесказанное не является какой-то истиной, а просто озвученное мнение.