Настоящая причина керченской трагении.

red-odysseus.livejournal.com — На этот раз - никаких шуток. Причина с одной стороны очень проста, с другой невероятно сложна, так как многогранна и разбираться с ней надо комплексно. Имя причины — безразличие к Человеку. Имя причины - капитализм. В продолжение темы http://vott.ru/entry/528859
Новости, Общество | stormlord 10:29 18.10.2018
18 комментариев | 92 за, 12 против |
#1 | 11:21 18.10.2018 | Кому: Булат
>Удивительное умение людей на любо трагедии сварганить агитку.


Погон не зря тебе выдали.
#2 | 11:26 18.10.2018 | Кому: Dliv227
> Потому что, очевидно, психически здоровый человек не будет совершать ни серийных убийств, ни массовых расстрелов.
> Почему в СССР психически нездоровые дети не устраивали массовых расстрелов - это интересный вопрос, но вряд ли дело тут в политическом строе.
> Замечу, что у нас капитализм уже скоро 30 лет как, а вот первая такая трагедия произошла только сейчас. Почему не в лихие 90-е, спрашивается?

Именно по тем причинам которые автор описал. Отсутствие равнодушия.
Большинству реально похуй. Этот цирк многих заебал и думают только о насущном. Агитка годная.
#3 | 11:29 18.10.2018 | Кому: Maks_77
> Подсказка для публицистов:
> - меняем в статье "капитализм" на "видеоигры", "русский мир", "укро-патриотизм", "либеро-фашизм", "санкции запада" и т.д.
> - получаем ещё насколько статей для публикации в разных тематических изданиях
> - profit!

Тебе почти можно поверить, но видеоигры вместо капитализма на глобус не натягиваются и вся твоя схема рушитсяю, а так почти красиво выступил.
#4 | 11:31 18.10.2018 | Кому: acolyte
> Неуместно разводить агитацию на крови, этим только оттолкнем людей от себя.

Государство разводит и прокатывает. Только в путь, почему нет?
#5 | 11:40 18.10.2018 | Кому: Illais
> Равнодушие автору прекрасно знакомо, можно сказать - его лучший друг. Только этим можно объяснить то, с каким безразличием ко всем участникам события и реальным причинам, он наклепал эту хрень.

Вот объясни , при чем здесь равнодушие? Он же не радуется и не прыгает, а заявляет логичные вещи, без изысков,просто. Через меня проходит масса новых людей, я вижу много коллег , критически смотрю на себя и готов подписаться , только я вижу не просто равнодушие , а апатию у всех тех слоёв, которые он затронул. Апатию низовых сотрудников всех государственных систем. Верховые заняты интересным дело распила бюджета , у них благородные стремления обеспечить себя и своих близких , желательно как можно более статусно, модно одеться, часики,тачки недвижима ,отдых красиво.
#6 | 11:43 18.10.2018 | Кому: Maks_77
> Т.е. ты тоже согласен, что концепция, изложенная автором статьи, содержит известные признаки натягивания сов на глобусы?

Нет , он описал реальность , только в ней не равнодушие , а апатиях

> Равнодушие автору прекрасно знакомо, можно сказать - его лучший друг. Только этим можно объяснить то, с каким безразличием ко всем участникам события и реальным причинам, он наклепал эту хрень.


Вот объясни , при чем здесь равнодушие? Он же не радуется и не прыгает, а заявляет логичные вещи, без изысков,просто. Через меня проходит масса новых людей, я вижу много коллег , критически смотрю на себя и готов подписаться , только я вижу не просто равнодушие , а апатию у всех тех слоёв, которые он затронул. Апатию низовых сотрудников всех государственных систем. Верховые заняты интересным дело распила бюджета , у них благородные стремления обеспечить себя и своих близких , желательно как можно более статусно, модно одеться, часики,тачки недвижима ,отдых красиво.
#7 | 12:33 18.10.2018 | Кому: Illais
>
> У автора спроси - ведь именно он сумел упомянуть "безразличие" в своей заметке аж 9 раз, но ни разу не упомянул ни парня, ни его семью, ни однокурсников или преподавателей, ни сам колледж, подменяя реальные причины абстрактными словами.
> Это ему безразлично - где именно произошла трагедия и в чём причины именно этой трагедии, а не каких-то "подобных".
>
> Отнесся бы он сам чуть менее равнодушно - глядишь, и я нашла бы другие слова для него и для его "творения".

Если внимательно читал, он изначально сказал что не будет рассуждать о деталях трагедии , а рассматривать тему данного явления в нашем обществе. И может быть обсуждение частностей более кощунственно чем обсуждение явления, хотя многие здесь стоят на версии психически ненормального индивида, это , по моему мнению, как раз и есть близорукость и нежелание смотреть шире.
#8 | 12:34 18.10.2018 | Кому: Булат
> Сколько митингов против повышения пенсионного возраста ты посетил?

Судя по твоему вопросу, как минимум на один меньше чем ты.
#9 | 12:40 18.10.2018 | Кому: Renatius
> Необходима уверенность в будущем. Необходима уверенность в том, что каждый может добиться в жизни успеха (в любой форме, какой угодно, хоть звезду открыть, хоть миллион заработать - на самом деле обществу и те, и другие нужны и важны).

Зарабатывание сверхприбылей внутри страны это гоабеж своих соотечественников. Вот они наивные мечты о хорошем капитализме, а ещё эта фраза попахивает солидаризмом. А вы камрады знаете куда это может привести. К остальному не придраться .
#10 | 12:44 18.10.2018 | Кому: Illais
> А вот принимать шаги (или хотя бы предложить или обсудить предлагаемые), которые могут предотвратить хотя бы часть будущих трагедий - это нафиг не нужно, ибо все равно капитализм все усилия сведет на ноль с равнодушием во главе.

Вотт мы и предпринимаем уже своим горячим обсуждением, на основе которого кто-то что-то , может быть сделает. Твои варианты деланья?
#11 | 12:54 18.10.2018 | Кому: Illais
> Понять реальные причины именно этой (а не абстрактной) трагедии и уже на основе этого посмотреть, какие из методов защиты можно было бы сделать и если они были сделаны, то почему не сработали. Но для этого нужно проделать немалую работу по выяснению тех самых деталей, которыми автор данной заметки заниматься не хотел.

Один уде сделал выводы и стал адептом секты «полноконтрольщиков интернета» даже если ты поймёшь суть проблемы в этой системе ты ее не решишь по одной простой причине: в свойствах этой системы создавать подобные проблемы, но никак не решать их. Она даже найдёт причину и скажет что предприняла меры- очнись что изменилось,кроме посадки стрелочников» после Зимней вишни в службах спасения? Если мы погрязнем во всех пороках общества от которых невидимо тебе умирает на порядки больше людей, так и бкдем перегонять из пустого порожнее.
#12 | 13:12 18.10.2018 | Кому: Illais
> Ну то есть ужесточать контроль за продажей оружия нет смысла? Предпринимать другие меры безопасности - тоже? Жестко штрафовать за косяки противопожарной системы и проводить проверки - тоже глупо? Может, еще и выходы стоит оставить все заколоченными? Не надо пытаться изменить расположение детских развлекательных центров внутри больших комплексов?

Ты абсолютно прав-бесполезно и я пытаюсь до тебя это донести. Низы заебвны бумажками , верхи создадут новую и попытаются ей нагрузиться низы , которые уже и так урезаны и в количестве и в финансировании и в оснащении и низы будут тихо саботировать этот процесс по причине его нежизнеспособности в современных реалиях, а верхи помашут тебе перед носом бумажко что все исправлено. И тогда вопрос: зачем мы тут спорим если все уже практически исправлено на бумаге и невыполнимо в натуре?
И так во всех социальных и во многих силовых структурах, правда меньше. Ты думаешь твои правильные выводы уже никто не придумал ? И придумал и в большинстве своём попытаются воплотить , но решето чопиками и пластырями не залатать.
#13 | 13:19 18.10.2018 | Кому: Illais
> > Ты абсолютно прав-бесполезно и я пытаюсь до тебя это донести.
>
> Странно, а мне тут писали, что я

Сатрапы, верните комментатора за клавиатуру!
#14 | 13:22 18.10.2018 | Кому: Illais
> Странно, а мне тут писали, что я лишь пытаюсь выдать свои мысли за чужие, а на самом деле все не так...
> > > Лол, прекрасная выдача своих мыслей за мысли maugli, Семина, Лукьяненко и прочих!

Только ты их выдаёшь как сарказм , а оно так и есть на самом деле и ещё ты мне напомнил о битве с ветряными мельницамиъ.

И вот эту фразу про мысли я тоже не вкурил.
#15 | 13:24 18.10.2018 | Кому: CKofA
> Только внезапно оказывается, что это были ошибки уже почти построенного капитализма. Удивительное рядом.

Золотые слова!
#16 | 13:41 18.10.2018 | Кому: Illais
> Потому что за несоответствием "бумажного" и "натурного" варианта всегда стоят конкретные люди и их можно потенциально привлечь к ответственности, а вот насчет безразличия ты ничего не сделаешь - только "поспорить на вотте".

Вы серьезно? Значит, сократить врачей,медсестёр, урезать койко места при увеличенной вдвое масселюдей , а потом втюхивать населению что доезд скорой 20 минут и быстрейшее и адекватное лечение Вам гарантировано , а потом привлекать перегруженных бумагами и пациентами в разы выше нормы врачей за неоказание помощи
это то к чему надо стремиться? Так это и так уже есть и это я говорю по той сфере которую я знаю , а если сейчас начну рассказывать что у пожарных и мчсников творится с их слов, товопросов у Вас не должно остаться. Стыдно , что я Вам это разжевываю , хотя выше обстоятельно все уже описал.
#17 | 13:51 18.10.2018 | Кому: Illais
> Нет, это не то, к чему надо стремиться. Стремиться надо к реальному решению проблем, а не к залатыванию дыр старыми носками.

А нынешняя система этим и занимается , точнее делает вид. О чем и был вышеупомянутый пост и пока государство не станет социальноориентированным, а нынешнее не станет, вы так и будете свои мечталки транслировать в пустоту. А не думать о том что системно надо менять. Вы же сами и предлагаете латать дыры, вместо системного подхода. Приказать , выполнить и наказать невыполнившего.
#18 | 19:08 18.10.2018 | Кому: Illais
Выбор непробиваемы, сажают стрелочников , уже третий раз повторяю, уважаемые люди не страдают , с Вами больше не готов вести
Ту дискуссию, это уже ходьба по кругу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.