Настоящая причина керченской трагении.

red-odysseus.livejournal.com — На этот раз - никаких шуток. Причина с одной стороны очень проста, с другой невероятно сложна, так как многогранна и разбираться с ней надо комплексно. Имя причины — безразличие к Человеку. Имя причины - капитализм. В продолжение темы http://vott.ru/entry/528859
Новости, Общество | stormlord 10:29 18.10.2018
17 комментариев | 92 за, 12 против |
#1 | 11:20 18.10.2018 | Кому: RedStar
> Надо разводить агитацию на воде и на постном масле?

Эта агитация высосана из пальца. Автору вообще наплевать и на жертв, и на того, кто совершил этот акт. Он не поинтересовался ни конкретным колледжем, ни учеником, ни преподавателями, ни семьей, ни взаимоотношениями.
Автор просто хотел забацать агитку на крови.

Не надо так делать. Ничем это не отличается от плясок на костях. Потому что абсолютно очевидно из этой агитки, что автору на самом деле не интересно ничего. Он даже грамотно ее написать не постарался - ошибок просто вагон.
#2 | 11:34 18.10.2018 | Кому: maugli
> Именно по тем причинам которые автор описал. Отсутствие равнодушия.
> Большинству реально похуй. Этот цирк многих заебал и думают только о насущном. Агитка годная.

Равнодушие автору прекрасно знакомо, можно сказать - его лучший друг. Только этим можно объяснить то, с каким безразличием ко всем участникам события и реальным причинам, он наклепал эту хрень.
#3 | 12:28 18.10.2018 | Кому: maugli
> Вот объясни , при чем здесь равнодушие?

У автора спроси - ведь именно он сумел упомянуть "безразличие" в своей заметке аж 9 раз, но ни разу не упомянул ни парня, ни его семью, ни однокурсников или преподавателей, ни сам колледж, подменяя реальные причины абстрактными словами.
Это ему безразлично - где именно произошла трагедия и в чём причины именно этой трагедии, а не каких-то "подобных".

Отнесся бы он сам чуть менее равнодушно - глядишь, и я нашла бы другие слова для него и для его "творения".
#4 | 12:30 18.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> В вацапе равнодушный флэшмоб со свечками.

Эта заметка является точно таким же флешмобом - только рассчитана на другую целевую аудиторию. Но по вовлеченности автора и дальнейшим результатам - абсолютное равенство.
#5 | 12:39 18.10.2018 | Кому: maugli
> Если внимательно читал, он изначально сказал что не будет рассуждать о деталях трагедии , а рассматривать тему данного явления в нашем обществе. И может быть обсуждение частностей более кощунственно чем обсуждение явления, хотя многие здесь стоят на версии психически ненормального индивида, это , по моему мнению, как раз и есть близорукость и нежелание смотреть шире.

Я внимательно читала. Поэтому и написала, что автор просто пропиарился и сляпал агитку, включившись в общий флешмоб, как сделали уже и Семин, и Лукьяненко, и сделает еще немало народа.
Обвинить во всем капитализм и абстрактное равнодушие - дело элементарное, а главное, после этого и проблема фактически решается. С капитализмом и равнодушием же мы ничего сделать сейчас не можем, так? А значит, ничего и сделать нельзя - ни тут, ни в "Зимней вишне", ни еще где-либо.

А вот принимать шаги (или хотя бы предложить или обсудить предлагаемые), которые могут предотвратить хотя бы часть будущих трагедий - это нафиг не нужно, ибо все равно капитализм все усилия сведет на ноль с равнодушием во главе.
#6 | 12:46 18.10.2018 | Кому: maugli
> Твои варианты деланья?

Понять реальные причины именно этой (а не абстрактной) трагедии и уже на основе этого посмотреть, какие из методов защиты можно было бы сделать и если они были сделаны, то почему не сработали. Но для этого нужно проделать немалую работу по выяснению тех самых деталей, которыми автор данной заметки заниматься не хотел.
#7 | 12:57 18.10.2018 | Кому: Всем
Ребята, массово топящие за эту агитку, вспомните 80-90-е. Любой косяк конкретных граждан, любое стяжательство, головотяпство и халатность тогда выдавали за "системные" ошибки социализма даже у нас. А на западе этим занимались на протяжении всего 20 века.

При том, что среди массы подобных антисоветских агиток были и абсолютно бездарные - где полностью отсутствовали хоть какие-то факты, идеи, так и довольно действенные, которые могли пошатнуть уверенность даже вполне разумных граждан - но действенные среди нагромождения пустых слов и лжи обязательно включали в себе зерна фактов, смешанные с конкретными правдивыми упреками, указывающие на данную конкретную проблему.

Автор же решил примкнуть к простому потрясанию пустыми словесами. Такая агитка никому не поможет и никого не убедит. Может лишь отторгнуть неуверенных, которые сразу почувствуют фальшь и незаинтересованность.

А насчет капитализма в качестве причины... Разумеется, системные проблемы в этой трагедии тоже сыграли свою роль, но вопрос, насколько важную, можно обсуждать лишь, если известны и остальные факторы.
#8 | 13:03 18.10.2018 | Кому: maugli
> Один уде сделал выводы и стал адептом секты «полноконтрольщиков интернета» даже если ты поймёшь суть проблемы в этой системе ты ее не решишь по одной простой причине: в свойствах этой системы создавать подобные проблемы, но никак не решать их. Она даже найдёт причину и скажет что предприняла меры- очнись что изменилось,кроме посадки стрелочников» после Зимней вишни в службах спасения? Если мы погрязнем во всех пороках общества от которых невидимо тебе умирает на порядки больше людей, так и бкдем перегонять из пустого порожнее.

Ну то есть ужесточать контроль за продажей оружия нет смысла? Предпринимать другие меры безопасности - тоже? Жестко штрафовать за косяки противопожарной системы и проводить проверки - тоже глупо? Может, еще и выходы стоит оставить все заколоченными? Не надо пытаться изменить расположение детских развлекательных центров внутри больших комплексов?

А... это пустое-порожнее... зато поговорить о безразличии в обществе - это да, это важно, а главное, сразу после этого все станут чуткими и внимательными.
#9 | 13:17 18.10.2018 | Кому: CKofA
> Только внезапно оказывается, что это были ошибки уже почти построенного капитализма. Удивительное рядом.

А когда на западе об этом писали в 20-х годах - тоже был почти построенный?
А может, проблема не в том, что ошибки неправильно системно классифицировались, а в том, что в угоду нужной им агитации авторы спокойно врали напропалую и натягивали совы на глобусы вне зависимости от того, какие на самом деле причины происходили в том или ином случае?

Или вы исключаете вообще факторы, связанные с конкретными людьми, организациями и обстоятельствами? Все исключительно происходит только из-за системности? Во времена феодализма во всем виноват был феодализм, при рабовладении - рабовладельческий строй, а в первобытно-общинном - тот самый? Других причин вообще ни в чем никогда не было - даже в падении с обрыва или молнии с неба?
#10 | 13:18 18.10.2018 | Кому: maugli
> Ты абсолютно прав-бесполезно и я пытаюсь до тебя это донести.

Странно, а мне тут писали, что я лишь пытаюсь выдать свои мысли за чужие, а на самом деле все не так...
> > Лол, прекрасная выдача своих мыслей за мысли maugli, Семина, Лукьяненко и прочих!


> И тогда вопрос: зачем мы тут спорим если все уже практически исправлено на бумаге и невыполнимо в натуре?


Зачем споры на вотте - это слишком объемный вопрос, пожалуй, я воздержусь от его рассмотрения. А вот насчет фразы, я бы поспорила - если что-то исправлено на бумаге, то иногда оно оказывает исправлено и "в натуре", а если не исправляется, то именно с этим и надо разбираться - именно об этом и стоит спорить, а не об абстрактном безразличии.
Потому что за несоответствием "бумажного" и "натурного" варианта всегда стоят конкретные люди и их можно потенциально привлечь к ответственности, а вот насчет безразличия ты ничего не сделаешь - только "поспорить на вотте".
#11 | 13:24 18.10.2018 | Кому: CKofA
> Девушка включите мозг.

Постарайтесь обойтись без хамства на вотте.
#12 | 13:28 18.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты окажешься права, если такая хуйня больше не повторится.

Такое повторится. И несколько раз. Где и когда? Не скажу. Общество далеко от идеального. Но неужели не нужно пытаться пресекать преступления только потому, что коммунизм еще не построили и даже отступились от строительства?

Еще раз. Если бы автор этой агитки помимо упреков, нацеленных на капитализм и безразличие, еще и удосужился разобраться в конкретных причинах именно этой трагедии - то у меня было бы абсолютно другое отношение и к нему и к его опусу.
#13 | 13:39 18.10.2018 | Кому: CKofA
> А тебя не смущает, что конкретную причину уже установить не удастся? Ты от автора заметки желаешь гадания на кофейной гуще?

Причину чего? Побудительный мотив убийцы - действительно, возможно уже больше в сфере гадания, хотя, быть может, и это сумеют выяснить те, у кого есть доступ и желание.

И еще проще разобрать, как оказалось у него оружие, каково было психическое здоровье будущего убийцы на момент его получения. Понять, как он сумел пронести оружие в колледж и можно ли это в дальнейшем предотвратить.
Подумать, как можно уменьшить количество жертв, даже если ситуация повторится почти один в один.
Вопросов, которые тут можно обсудить - хватает, но автору же они безразличны - ему подавай рассуждения насчет безразличия в обществе.
#14 | 13:46 18.10.2018 | Кому: maugli
> это то к чему надо стремиться?

Нет, это не то, к чему надо стремиться. Стремиться надо к реальному решению проблем, а не к залатыванию дыр старыми носками.
#15 | 13:54 18.10.2018 | Кому: stormlord
> Что скажешь по поводу поста Лукьяненко?

Как ты уже догадался, у Лукьяненко пост (на мой! взгляд) не далеко ушел от сабжевой заметки. Просто потому, что ориентация такая же - давайте поговорим о бездушном обществе, ведь делать что-то иное - не выход (и оружие до 25, и проверка вменяемости при продаже, и учителя, следящие за моральным состоянием ученика, и вахтер на скамеечке - это все пустое и бесполезное, хорошо еще, хоть не сказал - вредное).

> Твои предложения? Что надо сделать, чтобы такого больше не было? Запретить видеоигры? Больше храмов?


Да вон и Лукьяненко накидал немножко вариантов, но почему-то они ему не понравились... А вот размножение храмов или запрещение видеоигр мне приписывать не нужно, хотя какой-то контроль за ними (видеоиграми и храмами) - не повредит, а вот ведь тоже влияют на то самое общество, которое у нас такое безразличное.

> Есть отличная идея. Раздать ученикам бронеранцы, а учителям - короткоствол.

> В Америке уже внедрили. Должно помочь.

Нет, мне не нравится. На мой взгляд - лишь усугубит.
#16 | 14:02 18.10.2018 | Кому: maugli
> А нынешняя система этим и занимается , точнее делает вид. О чем и был вышеупомянутый пост и пока государство не станет социальноориентированным, а нынешнее не станет, вы так и будете свои мечталки транслировать в пустоту.

Система может стремиться к чему угодно - не нужно мне приписывать согласие с этим стремлением. О мечталках в применении к данной статье - это не ко мне, а как раз к автору - это же он мечтает о внезапно прекратившемся безразличии, а не я.

Скажи - нужно ли сажать преступников в тюрьму до того как мы построим коммунизм на всей планете? Или лучше:
> А не думать о том что системно надо менять. Вы же сами и предлагаете латать дыры, вместо системного подхода.

Если бы в СССР не пресекали преступления и не искали и наказывали виновных, то так долго он бы не продержался бы - сломался бы на старте. А ведь и тогда могли бы свалить косяки на пережитки прошлого и начать думать, как бы сначала нам безразличие преодолеть.
#17 | 14:08 18.10.2018 | Кому: stormlord
> Ну так какие же твои предложения?

Я же писала уже - нужно знать, что произошло, какие меры были приняты, понять, почему не сработали. У меня нет этих данных. Удивительно, но я надеялась получить хотя бы часть из них, придя в эту тему. Наивно.
Более того, я некомпетентна в данных областях, поэтому мои умозрительные предположения требуют ответного рассмотрения специалистами - т.к. я не знаю, как точно работает текущая система, какие возможны в ней изменения и какие последствия будут при тех или иных изменениях.

Мне было бы интересно почитать мнения более подкованных граждан на конкретные темы. Быть может, я бы вынесла что-то утилизированно полезное для себя и для обеспечивания безопасности собственного ребенка.

Однако увидела лишь пустые словеса о безразличии и общие обвинения капитализма. Меня не нужно убеждать в недостатках капитализма - я о многих из них прекрасно осведомлена и согласна с тем, что это негодный путь, который надо менять. Но даже в этом плане эта заметка - полная пустышка - в ней вообще нет ничего полезного даже для просто "подумать" и обсудить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.