Убийство «плацкарты» ради прибыли или очередной наезд ...

ledokol-ledokol.livejournal.com — Убийство «плацкарты» ради прибыли или очередной наезд на СССР. Намедни в новостях небезызвестного ресурса Forbes появилась статья «Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое». В ней повествуется об устарелости и нецелесообразности использования плацкартных вагонов как наследия СССР, Заодно мимоходом попинали и другие сферы жизнедеятельности в советском прошлом в частности проблему дефицита и жилищное хозяйство
Новости, Политика | Сов спикуль 05:18 17.10.2018
3 комментария | 63 за, 5 против |
#1 | 06:50 17.10.2018 | Кому: Всем
> И, развивая тему мирового величия в США в области железнодорожного транспорта, автор делает очередной реверанс капитализму

Че за бред? В США пассажирские перевозки на ЖД не практикуются, все больше самолетами да автобусами. Убил эффективный капитализм неэффективные ЖД-перевозки пассажиров.
#2 | 07:00 17.10.2018 | Кому: cp866
> У них там ЕМНИП еще и прямых путей практически нет. Все через жопу.

Это сейчас, когда позакрывали 90% вокзалов. А до Второй Мировой США без преувеличения были мировой столицей Железной Дороги. Потом правительство вложилось в шоссе-интерстейты и авиаперевозки - именно туда ушли субсидии правительства, без которых ЖД проиграла в конкурентной борьбе.

> За полтора десятилетия [эйзенхауэрщины (аналог нашей хрущевской кукурузины - только Дуайт дрочил на немецкие автобаны и принялся их строить у себя дома с неуместным энтузиазмом)] было фактически разгромлено то, что создавалось предыдущие 120 лет. Из 409 тысяч километров путей, существовавших в 1916 году, сейчас осталось лишь 220 тысяч. Сеть железных дорог США по-прежнему крупнейшая в мире, однако на 80% из них отсутствует пассажирское движение. Amtrak (государственный перевозчик, образованный путем национализации кучи полуразорившихся и разорившихся частных компаний которые же эффективнее государства, ага) ныне перевозит более 30 миллионов пассажиров в год — вдвое больше, чем в 1972-м (своем первом полном году деятельности). Казалось бы, прогресс налицо, однако треть этого трафика приходится на небольшой, но очень оживленный Северо-Восточный коридор — скоростную линию между Бостоном и Вашингтоном через Нью-Йорк и Филадельфию. Еще 5,6 миллиона человек перемещаются на короткие расстояния в пределах Калифорнии.


Автобаны дали кучу рабочих мест для всяких мотелей/закусочных/заправок, строительство аэропортов в каждом населенном пункте с числом жителей более 10 000 дало такой же мощный сопутствующий инфраструктурный эффект. Честно говоря, правительству этой страны стоило бы поучиться тратить ОГРОМНЫЕ кучи денег с полезным инфраструктурным эффектом, а не вкладывать их в зеленые бумажки, но автобан, в отличие от вагона с американской макулатурой, хрен спиздишь и в оффшор не уведешь.
#3 | 07:16 17.10.2018 | Кому: Беспечный Лесовод
> Кстати, где она?

Загнулась без государственных субсидий, которые перенаправили на автомобили и самолеты еще при Эйзенхауэре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.