Реми Майснер к юбилею "Декрета о красном терроре"

remi-meisner.livejournal.com — Вот, к примеру, пугает читателей RT красным террором Максимка Соколов. Разберём его статейку - это будет для нас повод ещё раз поговорить о революционном насилии и буржуазной пропаганде.
Новости, Общество | Nord 08:04 12.10.2018
29 комментариев | 88 за, 5 против |
#1 | 09:34 12.10.2018 | Кому: Всем
[Из буржуазии и офицерства должны быть взяты значительные количества заложников. При малейших попытках сопротивления или малейшем движении в белогвардейской среде должен применяться безоговорочно массовый расстрел]

Случайно никто не хочет попасть в заложники и быть расстрелянным, потому что кто то убил председателя ЧК в вашем городе?
#2 | 09:42 12.10.2018 | Кому: Nord
> Пока что гораздо вероятнее огрести

Пока, насколько, я знаю никого не расстреляли. Дальше обещания страшной мсти в интернетах, дело не идет!!!
А вот в 1918 попасть под раздачу и с той и с другой стороны обывателю можно было спокойно.
#3 | 09:59 12.10.2018 | Кому: Nord
> в том, что с [обеих] сторон, но ты специально говоришь про одну.

Логику то поучи. Я тут как раз говорю про обе стороны В 1918 белые могли тебя расстрелять просто за то что ты рабочий, красные за то что тебя брат офицер. Почитай очевидцев: Станюковича, Толстого, Лавренева, Шолохова. Это и есть гражданская война.
#4 | 16:09 12.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> а тут палево.

Дык..... В отличие от воевавших в гражданскую красных Вишневского, Лавренева, Шолохова, которые описывали и переживали террор как трагедию, нынешнее розовое говно им восхищается.
#5 | 18:28 12.10.2018 | Кому: jscbbo
> сами будут расстреливать или только приказывать?

Среди мальчиков идеалистов всегда найдутся те кто захочет попалачествовать. Увы...
#6 | 18:44 12.10.2018 | Кому: Всем
> надо было не мешкая созвать Учредительное собрание,

Может быть просто надо понять, что красный террор был реальностью, но им не надо восхищаться и к нему призывать?
#7 | 18:47 12.10.2018 | Кому: Nord
> Стрелять не будешь, но стеночку выложишь, да?

Нет. Я же не мечтаю о терроре, ни белом, ни красном. Просто если меня будут убивать, я буду защищаться. Не более того.
#8 | 19:15 12.10.2018 | Кому: Всем
> > был [вынужденной и необходимой] реальностью

Я с этим не спорю. Если кидают бомбу в горком партии, убивая актив и руководство то приходилось отвечать, иначе рано или поздно большевиков уничтожили бы. Это понятно. Но просто сейчас не надо восторгаться массовыми расстрелами.

Еще раз. Те кто их видели сами описывали их, ими не восхищались. Достаточно Вишневского и Лавренева внимательно почитать.Их отношение сразу становится понятным.
#9 | 19:24 12.10.2018 | Кому: Nord
Ты нас похоже обычный розовый провокатор. Так? Сначала вывести из себя, потом стукануть модераторам. Потом писать посты, "ой а куда это он подевался"!
#10 | 19:29 12.10.2018 | Кому: Nord
> Я что, поддерживаю "бълое дъло", чтобы быть розовым?

Потом что красного в вас ничего нет.
#11 | 01:14 13.10.2018 | Кому: Nord
> зоологического антикоммуниста

Врать не надо. Тех коммунистов которые были в 1918 и 1941 я уважал и уважаю. Но вы к ним никакого отношения не имеете. Вы пытаетесь к ним примазаться.
#12 | 01:28 13.10.2018 | Кому: kuprin
> А значит....?

Не надо восхвалять террор. Не надо вырывать удобные цитаты из контекста, не надо брать половинку информации и выдавать ее за истину.Во время террора расстреливали не только саботажников и вредителей, но и заложников.
Ну и самом нужно честно сказать, что если будет революция и установлена диктатура пролетариата, то это снова придется делать. Ну а потом посмотреть как на это общество прореагирует.
#13 | 08:29 13.10.2018 | Кому: Nord
Указано в комментарии номер пять .
> "в 1918 попасть под раздачу и с [ той и с другой стороны]
Указано без каких либо напоминаний со стороны." Ты опять соврал. Так делать нехорошо.



> Это ты пытаешься примазываться,


К кому???
#14 | 08:53 13.10.2018 | Кому: Nord
> , а сначала - просто кто-то убил.

Потому что вы цитатки вырываете. Цитату из постановления 5 сентября приводите, а про 4 сентября умалчиваете. Потому что она вам неудобна. Приходится указывать.
#15 | 09:24 13.10.2018 | Кому: Nord
А 4 вышел приказ про на необходимость МАССОВЫХ расстрелов. Что же вы на него то не указываете? В схему не вписывается.
Там кстати говорится про расстрелы саботажников. А кто же это был в 1918???
#16 | 09:26 13.10.2018 | Кому: Nord
Из приказа народного комиссара внутренних дел Г.И. Петровского о заложниках
4 сентября 1918 г.
...Убийство Володарского, убийство Урицкого, покушение на убийство и ранение председателя Совета Народных Комиссаров Владимира Ильича Ленина, массовые десятками тысяч расстрелы наших товарищей в Финляндии, на Украине, и наконец на Дону, и в Чехославии, постоянно открываемые заговоры в тылу наших армий, открытое признание правых эсеров и прочей контрреволюционной сволочи в этих заговорах, и в то же время чрезвычайно ничтожное количество серьезных репрессий и массовых расстрелов белогвардейцев и буржуазии со стороны Советов показывает, что, несмотря на постоянные слова о массовом терроре против эсеров, белогвардейцев и буржуазии, этого террора на деле нет.

С таким положением должно быть решительно покончено. Расхлябанности и миндальничанью должен быть немедленно положен конец. Все известные местным Советам правые эсеры должны быть немедленно арестованы. Из буржуазии и офицерства должны быть взяты значительные количества заложников. При малейших попытках сопротивления или малейшем движении в белогвардейской среде должен применяться безоговорочно массовый расстрел. Местные Губисполкомы должны проявлять в этом направлении особую инициативу.

Отделы управления через милицию и чрезвычайные комиссии должны принять все меры к выяснению и аресту всех, скрывающихся под чужими именами и фамилиями лиц, с безусловным расстрелом всех замешанных в белогвардейской работе. (...)

Тыл наших армий должен быть, наконец, окончательно очищен от всякой белогвардейщины и всех подлых заговорщиков против власти рабочего класса и беднейшего крестьянства. Ни малейших колебаний, ни малейшей нерешительности в применении массового террора.
#17 | 12:06 13.10.2018 | Кому: Nord
> И красный террор назван (вполне справедливо) ответной мерой.

С этим кто то спорит? Если тебе непонятно. Мне не нравится восхищение террором. И особенно массовым.

> Конечно, сплошь невиновные, пущенные под нож кровавыми коммунистами.


Конкретно можешь сказать, такие саботажники в 1918? Без виляния.
#18 | 13:12 13.10.2018 | Кому: Nord
Автор поста. Прочитай текст внимательно.

Так все таки . Кто такие были саботажники, которых без суда расстреливали в 1918???
#19 | 15:36 13.10.2018 | Кому: Nord
Прекрасно. То что я и хотел от тебя слышать. Саботажниками в Питере в 1918 были служащие банков, почты, телеграфа. Рабочие печатники и железнодорожники. Ну при чем тут буржазия? Это были высококвалифицированные рабочие, которые после революции потеряли в уровне жизни. Например печатники. Напечатали газету "Правда" получили за это деньги. Напечатали кадетскую "Речь" и ли эсеровскую "Мысль" и снова получили за это деньги. Как только кадетские и эсеровские газеты были запрещены, рабочие тут же лишились денег. Вот они и начали забастовки и саботаж. А против них начали террор.
Скажите честно. Большая часть рабочих выступила против революции. Выясните причины почему это произошло. Подумайте как этого можно избежать. И когда нужно будет брать власть учтите опыт прошлого. Иначе вам опять этих самых рабочих расстреливать за саботаж придется. А вас этого нет. Есть радостные крики, что ЧК давили помещиков и буржуазию.
#20 | 16:43 13.10.2018 | Кому: Nord
> саботаж заключался в том, что не принявшие новой власти владельцы предприятий задерживали зарплату, не давали доступа к работе.

Прежде чем писать, что я демагог,ты бы хоть поинтересовался лозунгами печатников во время их протестов. И подумал какую зарплату могли дать владельцы если не было работы, если банки и телеграф же были национализированы.

> Первым и по-настоящему бессудным расстрелом


было убийство офицеров балтийского флота в феврале 17го. Всего за 2 недели было убито 120 офицеров. Расскажи сказку, что это белые начали террор!!!
#21 | 17:42 13.10.2018 | Кому: Nord
> Февралисты и есть белые.

Белые матросы убивали царских офицеров за то что они отказывались менять андреевский флаг на красный!!! Офигеть у тебя знание истории!!!
#22 | 17:56 13.10.2018 | Кому: Nord
> Странно, что даже это тебе надо объяснять, пропа-Ганди.

Мне ничего не надо объяснять. Попробуй объясни народу про хороший красный террор.
#23 | 18:01 13.10.2018 | Кому: Nord
> террор красных, хоть это и жестокость, был ответом.

Террор против ижевских и воткинских рабочих был ответом на чью жесткость?
Заврались вы совсем же.
#24 | 18:06 13.10.2018 | Кому: Nord
> к зеркалу.

Посмотри на вашу поддержку и подумай почему за вами никого нет.
#25 | 18:23 13.10.2018 | Кому: Nord
> Восьмое ноября 1917 г., расстрел кремлевского гарнизона,

В ходе вооруженного восстания. Потом были расстрелы юнкеров. Разницу понимаешь между этим событиями и массовыми расстрелами заложников?
#26 | 01:49 14.10.2018 | Кому: Nord
> Был обезоружен и расстрелян юнкерами.

А потом юнкера сдали оржие и были растреляны. Это военные действия.
А расстрел заложников это же совсем другое.

Вот люди вас и посылают, когда читают перлы про хороший террор и оправдание диктатуры пролетариата. И имеете вы с этого 2-3 процента поддержки.
#27 | 07:06 14.10.2018 | Кому: Nord
Конечно, конечно!!!
#28 | 07:11 14.10.2018 | Кому: Nord
И вотт появляется "внезапный Краснов"!!!
#29 | 07:16 14.10.2018 | Кому: Nord
С какой стати я должен уходить? Я дискуссию закончил, а ты вдруг снова, через два поста, стал мне писать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.