По статистике авиаперелётов в России

burckina-new.livejournal.com — Мне бы в небо
Новости, Политика | Faust 06:11 11.10.2018
4 комментария | 121 за, 2 против |
#1 | 06:29 11.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну вроде бы пытаются раскрутить Победу с более доступными ценами, но сколько на них говна льётся, мама не горюй

Я тоже ушат говна вылью)
Часто покупаю билеты Москва-Пермь и обратно на всю семью. Получается, что самый дешёвый перелёт - это "S7". В "победе" дороже, но есть бонус - доплати багаж дополнительно)))
#2 | 07:59 11.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Для меня важна цена вопроса, если мы в четвером семьёй летим, то разница в цене очень сущетвенная, и да мы всегда сильно заранее билеты приобретаем

Опять же, я писал про цену вопроса. В Пермь лететь на "S7" (эконом-классом, где можно и билеты сдать почти без потери и с багажом) ДЕШЕВЛЕ, чем "Победой" без багажа.
Кстати, в Екатеринбург дешевле тоже на "S7" оказалось!

P.S. Не являюсь поклонником S7, я всё хочу на Ту-154 или Ту-204 куда-нибудь слетать, да не получается.

>Багаж платный, меньше народу таскает чемоданов, меньше чемоданов, меньше вес самолёта и быстрее погрузка-разгрузка, элементарно Ватсон.


Самолёт ДОЛЬШЕ заправляют и проводят "предполётную" подготовку/осмотр (вдруг на лопатке вентилятора замятина величиной с яйцо страуса, а вдруг оторвётся и тп и тд.), чем багаж туды-сюды кидают.
#3 | 08:44 11.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да никто там не готовит самолёт к полёту, только утром, когда он стартует из гнезда, он реально как трамвай работает, прилетел, двери открыл выгрузил-загрузил пассажиров, и улетел, пол-часа стоит на земле максимум, там даже двигатели не глушат, как ты там бусдешь лопатки смотреть-то?

Глушат, а "свистит" - ВСУ, вот её не глушат, у неё расход керосина на порядок ниже, питает борт электричеством и отвечает за вентиляцию и запуск ГТУ.
Внешний осмотр вентилятора и ЛА проводят постоянно (занимает пару минут, пример: [censored] ), ибо словить камень с ВПП - проще простого.
#4 | 09:31 11.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
>А в СССР все летали Аэрофлотом.

А этот Аэрофлот заставлял летать на богомерзких Ту-134, Ту-154, Ил-86, которые жрали керосина на много больше, чем нынешние Аэробусы и Боинги, так ещё и билеты доступнее были, нежели сейчас!!! Издевались, явно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.