Почему мир разлюбил голливудские фильмы

vz.ru — И еще один вопрос: какова вероятность, что обвинение России во вмешательстве в американский кинопрокат будет использовано лоббистами Голливуда для введения административных ограничений на публикацию негативных отзывов и рецензий о выходящих кинокартинах? Десять лет назад... Да какие десять? Пять лет назад можно было бы, покрутив пальцем у виска, уверенно сказать: бред полный, а не вопросы. Вот только на дворе у нас 2018 год.
Новости, Медиа | uBAH 04:58 08.10.2018
1 комментарий | 47 за, 1 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 05:48 08.10.2018 | Кому: Всем
Потому что это уже не фильмы, не искусство, а продукт потребления. Киносуррогат, конструируемый из бизнес-блоков, обеспечивающих гарантированное получение дохода. Проблема в том, что эффективность бизнес-блоков регрессивно сокращается в связи с тем, что они строятся из образов и слов, заимствованных из прошлых, удачных работ. Эти старые образы "обновлены" и снабжены спецэффектами. К примеру, если четверть века назад словосочетание "Индиана Джонс" вызывало у кинолюбителей обильное слюноотделение, то сейчас оно в лучшем случае вызывает равнодушие. Старую трилогию по прежнему пересматривают, но при этом испытывают неприятный осадок, вызванный существованием ремейка, напрочь убившего всю прелесть любимого некогда образа. Снимут ещё один - и от Индианы Джонса всех начнёт тошнить. Так и везде. Пока идёт потребление за счёт ностальгических образов, этот станок будет работать. Но когда ностальгии не останется, когда её выжмут до такого состояния, что кинозалы опустеют и деньги перестанут приходить, придётся вернуться к созданию чего-то нового. И вот тут выяснится, что старая школа киноискусства безнадёжно похерена, а всё, что могут снять расплодившиеся ремейкоделы - это фильм "Жопа" из "Идиократии".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.