«По неравенству богатства Россия чемпион мира...»

ekb.dk.ru — Уровень неравенства богатства внутри страны определяет ее дальнейшее развитие, как политическое, так и социальное. Тип такого неравенства и его уровень влияют как на элиты, так и на простых граждан. О том, почему неравенство доходов и даже неравенство богатства необязательно означает неравенство возможностей, в программе Movchans Андрею Мовчану рассказал Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
Новости, Политика | Ворчун 20:41 07.10.2018
20 комментариев | 75 за, 7 против |
#1 | 00:17 08.10.2018 | Кому: Всем
> страны, которые имеют ресурсный доход, но при этом являются демократическими. Им это удалось благодаря тому, что они открыли наличие ресурсов, построили демократию,

Олдин вопрос. Какие это ресурсы?
#2 | 00:21 08.10.2018 | Кому: caevert
А вотт не надо путать политический режим и форм государства. Демократия и монархия это то же самое что сравнивать синее и крглое.

> Про тоталитарный КНР вообще промолчу


8 партий в парламентах разных уровней.
#3 | 01:11 08.10.2018 | Кому: Кащей
> А почему есть небогатые демократические страны?

Не смогли найти нужные ресурсы или неправильно их используют.
#4 | 07:33 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Любые ресурсы.

Н и молодцы, что нашли.

> А сейчас за год могут больше спиздить или "честно заработать" уважаемые люди.


А это и есть: неправильно используют.
#5 | 07:35 08.10.2018 | Кому: Lord_Nickos
> К Республике Корея, которая все свои богатства заработала в условиях военной диктатуры, я

Нет. Они там президентов за коррупцию сажают. Нам бы так.
#6 | 08:09 08.10.2018 | Кому: Лепанто
> как они посадилидиктатора Пак Чон Хи,
Они его вообще убили!!!

Н а тебе такие имена как Ли Сын Ман, Чон Ду Хван, Ро Дэ У, Пак Кын Хе .. тебе понятно ни о чем не говорят. Почитай сколько раз они объявляи импичмент президентам, пусть и не всегда удачный.
#7 | 08:30 08.10.2018 | Кому: Lord_Nickos
> То есть военные перевороты у тебя уже являются признаками демократии?

> Ли Сын Ман


Отстранен от власти парламентом.
> Чон Ду Хван, Ро Дэ У, Пак Кын Хе

арестованы за коррупцию и отданы под суд.
Что не так?
#8 | 08:45 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Те же трудовые и земельные ресурсы есть у всех. Только торговать ими все равно что внутренними органами торговать.

Немцы, австрийцы, австралийцы, японцы торгуют ими? Или они нашли другие источники для благополучия?
#9 | 10:43 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> они это покупают.

Много купили???

> у них кагбэ есть другие источники для благополучия.


Главное на что они делают ставку наукоемкое производство и начная организация труда. Это уже понимали Ленин и Сталин. Нынешние коммунисты кидаются громкими лозунгами.

> Вы на каком варианте остановитесь?


Несколько раз дам половину своего бутерброда. Потом попрошу помочь перекопать вместе со мной огород. Если откажется, в другой раз пошлю нахер.
#10 | 15:04 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Итак, какие действия общества?
> 1. Тратится много бутербродов и людей забесплатно вытаскивают?
И это при капитализме!

> Ну, или взять фильм "Марсианин". Нужно просто охуенное уоличество бутербродов потратить, чтобы спасти его.

> 1. Общество потратит потратит это охуенное количество бутербродов, но привезет обратно челика

И это тоже при капитализме!

> Даже из других стран предложат бесплатную помощь, не так ли?


Да.
#11 | 15:07 08.10.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Расскажи мне, как Япония делилась бутербродами с Китаем и Кореей?

А при чем тут Япония и Корея, и США с Мексикой? Вопрос был задан мне. Как я поступлю в этой ситуации. Я ответил.

> франк КФА


Согласен. Является. Так же как и современная наука тоже является средством получения прибыли.
#12 | 15:36 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> 1. Будут тратится бесплатные бутерброды?

Ком то дадут, кому то нет.

> Скажите, а какой вариант Вы выберете для миллионов нищих и бедных в РФ?


Кому то помогу, кому то нет.
#13 | 16:44 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Я про общество спрашивал,

Ком то поможет, кому то нет.

> Ну т.е. не обращать внимания, да?


На кого обратят внимание, и им дадут бутерброды, кто то умрет с голода.
#14 | 16:46 08.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Если Японии предложить т.н. спорные острова - их не купят?

Купят. Вот только не предлагает никто.

> Вы же знаете что Деда Мороза нету?


Как это нет? Не пугайте меня.
#15 | 10:22 09.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Только Вы их тоже не замечаете.

Куда уж мне!

> А что же Вы не говорите: "И это тоже капитализм!"


Это тоже капитализм.

> Ее можно продать, верно?


Верно.

> Так-то хотели бы выкрутить руки


Хотели бы, но не выкрутили.

> видели переодетых мужчин в Деда Мороза, а не самого Деда Мороза?


Да не может такого быть!

> На это масла в голове хватает?


Нет. Не хватает.

> уже не хватает масла в голове, да?


Уже не хватает. Да.

> отчего капитализм не может привлекательным


Для кого то он привлекательный, для кого то привлекателен социализм.
#16 | 12:36 09.10.2018 | Кому: человечек Серый
> У социализма один стандарт как для одиночек

Давайте уточним. Стандарт социализма ; бутерброд для каждого. Если тебя два бтерброда а кого то ни одного. то второй бдерброд тебя могт и отобрать. В какой то ситуации люди с этим согласны. Та же самая война. Например если вы семьей живете в трех комнатной квартире , то квам могт подселить эвакуированных с Ленинграда специалистов. Все нормально. Но потом ситация кризиса исчезает. А система остается И если вы в 1987 с женой живете в трехкомнатной квартире вас заставляют платить за "излишки жилой площади". Поэтом народ у нас бабушек из деревни прописывал!!!
Капитализм говорит сколько можешь столько и зарабатывай. И именно это в 90е и привлекало людей. То что реальность оказалось немного не той,люди осознали позже.

>не так ли?


Не так. Сотни тысяч людей сейчас в США, Франции, Германии спасают других людей просто потому что они сами люди.

>СССР слишком сильно делился бутербродами и нужно было оставлять себе больше, а то было холодно и голодно в СССР.


Да. Я хоч это сказать. Я же приводил пример. СССР отдает деньги Эфиопии и Сомали. Потом эти страны развязывают войн друг с дргом и мы лишаемся денег. А в СССР нас на работе талеты стоят на улице, куда девки зимой были вынуждены бегать. Как вы думаете как эти девочки в в 1989 в свои 20-25 относились к социализму?
#17 | 14:00 09.10.2018 | Кому: человечек Серый
> И? На эти страны приходится примерно полмиллиарда населения Земли

И? в капиталистической Австралии австралийцы помогают австралийцам, японцы японцам, аргентинцы аргентинцам...

> Мы могли бы любые правила согласовать


Но не согласовали и СССР рухнул.

> Вам очевидно, что сейчас нихера не строится?


[Выглядывает в окно смотрит на стройплощадки] Да нежели???

> А это не социализм виноват в том что туалеты на улицы были, а конкретные люди, которые за свое бездействие должны были бы оказаться на улице.


Многие из них там и оказались. Только дело в том, что когда разрушали СССР, рабочие из таких заводов и фабрик остались дома.

> Верно?"


Нет. Я не очередь не прощу, а то что мне, тогда 15 летнему пацану, не поверили и унизили перед другими людьми, хотя я сказал правду. Социализм к этом не имеет никакого отношения.

> И давайте представим, что завтра начнем строительство социализма.


Не начнем.
#18 | 10:48 10.10.2018 | Кому: человечек Серый
> И везде миллионы бедных и нищих.

Они везде были.

> Речь идет про будущее.


Посмотрим.

> Чё, дома построили?


Да.

> Это сейчас знаем что СССР разрушали, а тогда это преподносилось как обновление.


Согласен.

> Завтра не начнем, м.б. даже при нашей жизни не начнется.


Маркс в этом отношении был абсолютно прав. Должны созреть экономические предпосылки, которые войдут в кардинальное противоречие с социальным бытием. Вот тогда общество и начнет новую стадию переделки мира. Но в какую сторону, сейчас никто сказать не может. Поживем увидим.
#19 | 13:37 10.10.2018 | Кому: человечек Серый
> что в каждой стране нужны миллионы бедных и нищих.

Не нужны. Они ничего не производят и ничего не покупают, но все таки они есть.

> Что же Вы не моделируете?


Не хочу.

> Что же не рассказываете как будет все плохо?


Все будет плохо.

> Ну теперь в домах можно работать, да?


В домах можно жить.

> если они были обмануты?


Были люди, которые предупреждали о будущих проблемах, но люди выбрали капитализм.

> что за эволюцию социализма?


Да. Если власть пойдет на реформы, то общество придет к социализму через эволюцию. Если у власти не хватит ума и решительности их проводить, произойдет революция.

> А что с очередью за сахаром?


Она кончилась.
#20 | 08:35 11.10.2018 | Кому: человечек Серый
> А не производят они потому что производств нет.

Где нет? Во Франции, США, ФРГ???

> Но Вы соскочили на тему строительства домов.


Для того чтобы строит дома нужна целая строительная индустрия: от производства бетона до производства бетономешалок. Чтобы купить эти квартиры люди должны где то работать.

> А как все будет плохо?


Все будет очень плохо.

> А других не предупреждали.


Кого? Телевизор работал, газеты и журналы выходили. От МК до Сов. России. Там выступали совершенно разные люди. А те, кто их читал и слышал, делали свой выбор.

> А что же не разложили все по полочкам?


Не хочу.

> Потому что не будет никакой эволюции,


Поживем увидим.

> Вот и все.


Угу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.