> «Tesla и совет директоров полностью уверены в Илоне, его честности и его лидерстве в компании, которые привели к созданию самой успешной американской автомобильной компании более чем за столетие»
> По последним новостям вроде как уже нет > > В Вашингтоне сообщили об уходе Маска из совета директоров Tesla >
Бизнесмен Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla. Предприниматель и Комиссия по ценным бумагам США пришли к такому соглашению после того как его обвинили в мошенничестве. При этом Маск сохранит должность генерального директора компании, сообщается на сайте ведомства. Лэнта
> Расскажу, конечно, ты главное внимательно читай,
Я крайне внимательно именно тебя читаю, даже внимательней, чем слушал препода по электромеханике.
> а то как куча уёбков, воспримешь новость как мегасерьёзное событие.
На Вотте, по-твоему, куча недостойных личностей обитает.
> Не принимая в расчёт долю Маска в общей доле акций
Достаточно весомая доля, кажется, 20%. Почему её не принять в расчёт?
> и не принимая в расчёт что он останется основным рулевым по вопросу куда деньги от этих акций пойдут в ближайшие два года
Нет, он не останется рулевым входящих денег. Он будет директором фабрики. Запросит директор фабрики 100 миллиардов у совета директоров для расширения производства, а ему говорят: нет денег. И директор начинает искать ресурсы, увольнять мексиканцев и покупать Kuka, на свою личную машину клеить солнечные батареи и т.д.
> там столько бабла остаётся в ликвиде что любой газпром нервно сосёт жало, а тесла спокойно ебошит свои машиноместа по санфранцискам.
Дот.ком помнишь? А 2008 год помнишь? Всё по пизде.
И даже развал СССР нефтяная и газовая промышленность пережила, со стоимостью 3-7$ за барель.
> Любому уёбку, желающему заехать с аналогичными предложениями, остаётся только пожелать удачи.
> но забывший о самом главном: обществу массового потребления нужны потребительские товары доступные массам.
Технологии спускаются сверху вниз: то, что доступно единицам сейчас, будет доступно миллионам послезавтра.
Пример - машины с автоматом 30 лет назад и сегодня. Или довольно дорогостоящие кпк в контрасте с кнопочными телефонами.
Скоро будет дорого владеть личным автотранспортом, будет дешевле каршеринг. Уже сейчас с безлимитным бензином 6,5 рублей/минута выгодно, а когда будут массово электромобили с в 15 раз меньшим числом деталей и узлов, требующих обслуживания, то и подавно.
Ну мне на Маска похуй, чего хотел???