Акции «Магнита» упали до уровня 2009 года

secretmag.ru — Накануне сеть «Магнит» опубликовала стратегию развития на пять лет, которая обещает агрессивный рост. Доля рынка должна вырасти с 9 до 15%. CEO ритейлера Ольга Наумова (экс-«Пятёрочка») пообещала, что «Магниты» станут «магазинами первого выбора для решения всех повседневных проблем каждой российской семьи». Инвесторы не поверили.
Новости, Политика | Ворчун 13:14 28.09.2018
1 комментарий | 40 за, 1 против |
#1 | 08:22 29.09.2018 | Кому: честный
> а так вообще хочу пованговать:
> формат у дома должен загнутся года через два, и магнит и пятерка с дикси пойдут по миру в данном формате.
> рулить будет формат перекресток и выше, а так же узкоформатные магазины небольшой площади.

Это в тех местах где есть только средний класс и плотность населения такая, что владелец магазина знает всех клиентов.
В топку вангование твоё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.