Акции «Магнита» упали до уровня 2009 года

secretmag.ru — Накануне сеть «Магнит» опубликовала стратегию развития на пять лет, которая обещает агрессивный рост. Доля рынка должна вырасти с 9 до 15%. CEO ритейлера Ольга Наумова (экс-«Пятёрочка») пообещала, что «Магниты» станут «магазинами первого выбора для решения всех повседневных проблем каждой российской семьи». Инвесторы не поверили.
Новости, Политика | Ворчун 13:14 28.09.2018
2 комментария | 40 за, 1 против |
#1 | 13:38 28.09.2018 | Кому: Всем
Они туда бы продукты завозили в срок и не торговали почти просрочкой.
#2 | 14:27 28.09.2018 | Кому: честный
> у других ритейлеров так же.

ну с разной степенью, но у этих вообще красота.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.