vk.com Девочка-дизайнер поступила на работу в говноБургеркинг, отвязалась, и резвится на свежевыпавшем снегу. Это про несоответствие блокадного Ленинграда (у меня там сестра бабки умерла если что) и капитализма.
"Рекламный макет «You won’t starve in this city» мы использовали в Екатеринбурге. Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть «Бургер Кинг». Для русского населения в том же макете был дан перевод «с нами не пропадешь»", – заявили в компании.
Там допустили, что часть рекламных материалов (в том числе футболки) могла не быть утилизирована после акции и, таким образом, кто-то мог надеть такую футболку в другом городе.
"Мы проведем проверку и если обнаружим кого-то в Санкт-Петербурге в такой футболке, обязательно потребуем утилизировать, так как это несогласованное с нами использование бренда, – заверили в компании. – Наша компания с глубоким уважением относится к истории России, поддерживает фонд ветеранов, и любой подтекст или шутки по данной теме для нас неприемлемы и табуированы".
"Рекламный макет «You won’t starve in this city» мы использовали в Екатеринбурге. Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть «Бургер Кинг». Для русского населения в том же макете был дан перевод «с нами не пропадешь»", – заявили в компании.
Там допустили, что часть рекламных материалов (в том числе футболки) могла не быть утилизирована после акции и, таким образом, кто-то мог надеть такую футболку в другом городе.
"Мы проведем проверку и если обнаружим кого-то в Санкт-Петербурге в такой футболке, обязательно потребуем утилизировать, так как это несогласованное с нами использование бренда, – заверили в компании. – Наша компания с глубоким уважением относится к истории России, поддерживает фонд ветеранов, и любой подтекст или шутки по данной теме для нас неприемлемы и табуированы".