Миллион подписей передан в АП - как бы это не заметить?

regnum.ru — Крупнейшие федеральные СМИ молчат о сборе и о передаче 25 сентября свыше миллиона подписей против пенсионной реформы в АП РФ
Новости, Общество | Shearer 10:13 26.09.2018
13 комментариев | 232 за, 8 против |
#1 | 10:34 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Молодец! Твоя подпись и будет последней каплей от которой Путин вздрогнет!

Сейчас многие спрашивают что делать. Вот он что-то сделал - подписал. А что ты сделал? Путин вздрогнул?
Что предложишь?
#2 | 10:43 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Это мой любимый вопрос на который сектанты не могут ответить)) Но ответ все и так знают.

Ну это же очевидно. "Мощный старик" тайный путинский агент, сектанты тупое стадо. Но ты-то умен и прозорлив. Ты вскрыл их тайную игру. Скажи что надо делать.
#3 | 10:47 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Я предлагаю экстримизм - стачки, забастовки, митинги. И?

Отлично! Абсолютно с тобой согласен. Нужен профсоюз для организации. Кто возьмется?
#4 | 10:52 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Ваши активисты, когда прекратят воду в решете носить с подписями.

Т.е. если бы не активисты, ты бы легко организовал стачку. Я правильно понял? Т.е люди собирающие подписи мешают организовать стачку?
#5 | 11:47 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Я на диване. Это у вас "организация", это у вас актиисты. Не вам ли этим заниматься?

Т.е. сидя на диване ты определяешь что и как надо делать организации про которую ты ничего не знаешь. И кто в нее входит и какие у них возможности ты понятия не имеешь. Но ты полагаешь, что у нее обязательно должны быть возможности организовать стачку так, чтобы тебе сидящему на диване, стало хорошо. А если они этого не делают, то они сектанты и ничего не понимают.
Забавно :)
#6 | 12:16 26.09.2018 | Кому: RedStar
> А это проблема вашей "организации"! Что за секретность?
Эта не проблема организации. Это проблема твоего отрыва от дивана.

> Ну стотысячные Путинги на Поклонке организовываете легко! А стачку никак?

Да. Сейчас никак. Попробуй - убедишься.

> Да, сектанты не только не делают "этого", а делают прямо таки противоположное - охранительские митинги, эмитацию оппозиционной деятельности, эмитацию коммунистичности, запудривание мозгов молодежи и т.д.


Когда люди хотят что-то изменить вокруг себя они что-то делают или не делают исходя из своих возможностей и внешних условий. Если могут - месят глину, не могут - красят скамейки, собирают подписи или организуют митинги. При этом советчики и критиканы, лежащие на диване, естественным образом идут лесом.
#7 | 12:53 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Это точно!) Ну я вижу ты крайне метфизичен, и для тебя очевидно, что если ничего не делать, то ничего не изменится, поэтому надо хоть чтонибудь делать, чтоб ничего не изменилось! Например собирать подписи. Ну поздравляю! И я и вы достигли одинакового результата - ничего не изменилось. К тому же я более эффективен, ведь достиг результата даже не вставая с дивана, а вы десятки людей загоняли с тем же результатом - пенсионной "реформе" быть.

Нет, ты просто пользуешься тем, что делают другие. С этой точки зрения ты крайне эффективен. А то, что не изменилось... Ну ты-же лежишь на диване. Почему должно что-то изменится?
#8 | 12:55 26.09.2018 | Кому: Illais
> И??? Что вы сделали с его подписью? А что сделает с его подписью тот, кому вы ее отнесете? там спрашивали про мягкость бумали - думаю, обоснованно.
И правда фигня... Продолжаем лежать на диване.
#9 | 13:09 26.09.2018 | Кому: Лепанто
Вот практически совсем соглашусь. За одним исключением: речь не идет об уговорах Путина, речь идет о том, что в рамках закона. Ничего другое не обсуждается.
#10 | 13:14 26.09.2018 | Кому: dym80
> Активисты Сути Времени собрали ФИО, адреса и телефоны недовольных граждан - потенциальных майданщиков и экстремистов. Соответствующим органам будет чем заняться.

Т.е. ты считаешь что даже подписывать опасно. О каких тогда стачках может идти речь?
#11 | 13:16 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> Можно еще публично дрочить - в надежде на то, что кто-то это заметит и поймет!!!

А что-то более коструктивное будет?
#12 | 13:48 26.09.2018 | Кому: RedStar
> А сбор подписей за отмену пенсионной реформы - это конструктивно по твоему или как?!))))

Стачка лежа на диване более конструктивно. Ты прав
#13 | 13:54 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> То есть - предыдущий мой пост, с которым ты типа согласен - но не читал, или читал кусками, ты не осмыслил?
>

Ты высказал много благих пожеланий, которые вполне верные, но при этом не сказал как реализовывать практически. Сам, как-то в этом участвовать ты не желаешь. Ну и о чем с тобой разговаривать? Фантазируй дальше.
Тебе любой опыт бесполезен, если ты сам ничего не делаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.