Миллион подписей передан в АП - как бы это не заметить?

regnum.ru — Крупнейшие федеральные СМИ молчат о сборе и о передаче 25 сентября свыше миллиона подписей против пенсионной реформы в АП РФ
Новости, Общество | Shearer 10:13 26.09.2018
143 комментария | 232 за, 8 против |
#101 | 14:40 26.09.2018 | Кому: RedStar
> благодаря нашему нынешнему Николаю ll с другой стороны

Сравнил.. Николай II был бестолковый мажор. Сейчас совершенно другой расклад.
RedStar
надзор »
#102 | 14:44 26.09.2018 | Кому: KoCMoHaBT
> Сравнил.. Николай II был бестолковый мажор. Сейчас совершенно другой расклад.

А мне кажется очень похож - такой же оторванный от народа и реалий в которых народ живет, такой же окруженный высокопоставленными мудаками.
dym80
интеллектуал »
#103 | 14:54 26.09.2018 | Кому: kirillkor
> Благодаря Дональду нашему Трампу, у нас всех есть охуенные возможности примерить на себя события начала двадцатого века.
>
> Грустить надо было начинать когда его выбрали.

Кургинян провозгласил союз с "классическим буржуазным капитализмом, основанном на национальных суверенитетах и ценностях" - вот и зашлем его к Дональду, пусть договаривается.
jscbbo
Дурачок »
#104 | 15:14 26.09.2018 | Кому: Всем
Пипец! Что творится на ресурсе.
[censored]
#105 | 15:42 26.09.2018 | Кому: jscbbo
> Пипец! Что творится на ресурсе.

на ресурсе всё в порядке, это в твоей голове пиздец творится
#106 | 16:00 26.09.2018 | Кому: jscbbo
> Пипец! Что творится на ресурсе.

О!

Отличники марксизма-ленинизма подтянулись.
jscbbo
Дурачок »
#107 | 17:56 26.09.2018 | Кому: kirillkor
> Отличники марксизма-ленинизма подтянулись.

Есть отличная идея, марксистамленинстам ехать в США и там марксиские кружки устраивать. Вы тут отлично потренировались, а там пролетариат 150 лет нещадно угнетают. Они с нетерпением ждут освобождения.
jscbbo
Дурачок »
#108 | 18:03 26.09.2018 | Кому: Faust
> на ресурсе всё в порядке, это в твоей голове пиздец творится

Ну хз, что у кого в голове. Кашпировский под красным флагом собрал миллион подписей фактически под пустым листом бумаги.
#109 | 18:19 26.09.2018 | Кому: RedStar
Граждане подписывались вот под этим: [censored] Это две стороны одного листа: с одной стороны обращение, с другой - графы для подписей
maximus0110
дурачок »
#110 | 18:21 26.09.2018 | Кому: jscbbo
> Ну хз, что у кого в голове. Кашпировский под красным флагом собрал миллион подписей фактически под пустым листом бумаги.

не мешай людям родине процветания желать! =))))

ЗЫ
нет слов, если честно
dym80
интеллектуал »
#111 | 18:41 26.09.2018 | Кому: элен
> Это две стороны одного листа: с одной стороны обращение, с другой - графы для подписей

А вот эти листы стороны чего?

[censored]
[censored]
#112 | 18:53 26.09.2018 | Кому: dym80
Это файл бланка, который могли распечатать сторонние люди, которые также хотели собирать подписи. Там указан сверху кроме шапки, телефон нашей горячей линии и ссылка на сайт. Этот бланк формата А4, его можно распечатать на домашнем принтере. Собрав подписи, человек мог позвонить на горяую линию и ему сообщали, с кем он может связаться в своем регионе, чтобы его сдать.

Тот бланк, который я представила выше, формата А3, его распечатывать несколько сложнее, как правило, для этого надо идти в салон. Это такой бланк, который мы использовали сами.
dym80
интеллектуал »
#113 | 19:00 26.09.2018 | Кому: элен
> Это файл бланка, который могли распечатать сторонние люди, которые также хотели собирать подписи.

Много таких было?
#114 | 19:06 26.09.2018 | Кому: dym80
Я не знаю. В Калининградской области, где я живу, желающим собирать подписи мы давали свои бланки, формата А3. Но у нас область маленькая, тут все рядом
#115 | 19:42 26.09.2018 | Кому: maximus0110
> не мешай людям родине процветания желать! =))))

Что такое Родина, сынок?

Спиздить у людей по ляму рублей = процветание Родине?
#116 | 20:16 26.09.2018 | Кому: Vitalis
> Т.е люди собирающие подписи мешают организовать стачку?

Не мешают. Помогают выявить потенциальных участников.
#117 | 20:38 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> Что такое Родина, сынок?
>
> Спиздить у людей по ляму рублей = процветание Родине?

Разрешите поапплодировать. Наглядней я даже не знаю куда.
#118 | 20:46 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Ну тут они скорее титушки

Титушки это провокаторы-боевики. Не тянут они на титушек.
#119 | 01:44 27.09.2018 | Кому: sobersober
> Не мешают. Помогают выявить потенциальных участников.

а зачем выявлять потенциальных участников? что с ними делать потом? а ежели кто в стачке примет участие - так и выявлять их не надо - вот они. и опять же, какое существует соответсвие между теми, кто поставил подпись и теми, кто возможно примет участие в какой-то стачке? (которой, замечу, в ближайшем обозримом будущем просто не будет)
#120 | 03:45 27.09.2018 | Кому: Пальтоконь
> > сбор подписей - самый нежный протест.
>
> [вытаскивает на свет внезапную ассоциацию]

Ух ты, какие ассоциации. Это - про «нежный протест»©? Это ведь не вариант[censored]
#121 | 07:11 27.09.2018 | Кому: Всем
На сайте со смищными картинками наткнулся на внезапный итог максимального репоста и ретвита:

[censored]
#122 | 10:14 27.09.2018 | Кому: RedStar
> Это мой любимый вопрос на который сектанты не могут ответить)) Но ответ все и так знают.

Не разрешили???
#123 | 10:22 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Можно еще публично дрочить - в надежде на то, что кто-то это заметит и поймет!!!

А не просыпается ли в тебе сознание великого художника современности?!!!
#124 | 10:26 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Короче, у меня масса, просто масса вариантов, подобных вашему сбору подписей!

Михаил Сергеевич, у нас уже все куры сдохли!!!
#125 | 10:35 27.09.2018 | Кому: xxx
> А не просыпается ли в тебе сознание великого художника современности?!!!

После опыта работы с творческими личностями - я старательно это подавляю в себе!!!

> Михаил Сергеевич, у нас уже все куры сдохли!!!


Жаль, а у меня еще столько было ценных идей! Например, по сбору подписей в купальниках!!!
#126 | 10:50 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Жаль, а у меня еще столько было ценных идей! Например, по сбору подписей в купальниках!!!

Что же ты молчал - идея же замечательная!
Вот только сезон, вроде бы, уже завершился :(
#127 | 10:54 27.09.2018 | Кому: xxx
> Вот только сезон, вроде бы, уже завершился :(

Да что ты понимаешь! Так еще лучше!!! Пожалей бедную девицу стоящую в купальнике на улице - поставь свою подпись поскорее! Ей же холодно!!!
#128 | 16:10 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Пожалей бедную девицу стоящую в купальнике на улице - поставь свою подпись поскорее! Ей же холодно!!!

Так у людей будут мысли не про подпись, а про "я б согрел"!!!
#129 | 16:16 27.09.2018 | Кому: xxx
> Так у людей будут мысли не про подпись, а про "я б согрел"!!!

Так, ты подпись поставь - а потом ей принастраивай обогреватель!!!
#130 | 16:18 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Так, ты подпись поставь - а потом ей принастраивай обогреватель!!!

Ты думаешь, что подписи выпустили бы собирать многообогревательниц???
#131 | 16:22 27.09.2018 | Кому: xxx
> Ты думаешь, что подписи выпустили бы собирать многообогревательниц???

Гм! Ну, учитывая прошлое Мощного Деда, который, со своими финтами ухами, вполне бы мог выступить им коллегой - думаю, договорился бы. Не чужие же люди!!!
#132 | 16:25 27.09.2018 | Кому: Всем
А вообще, картина красивая: осень, милые девушки в купальниках бегают от прохожего к прохожему с анкетами, рядом - группа поддержки с палаткой, где горячий чай и одеяло. Легкая развлекательная музыка из колонок.

Чего-то не хватает...

А! Горящего, перевернувшегося грузовика конопли!! МВА-ХА-ХА-ХА!!! Вот тогда точно режиму реформе конец!!!

Эх! Такой во мне гениальный автор перфомансов погибает!!!
#133 | 16:35 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Эх! Такой во мне гениальный автор перфомансов погибает!!!

Так может пора? А то Павленского мы уже потеряли, а новых пусек даже на горизонте не видно!!!
#134 | 17:57 27.09.2018 | Кому: xxx
> А то Павленского мы уже потеряли, а новых пусек даже на горизонте не видно!!!

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!!! ©
#135 | 20:01 27.09.2018 | Кому: nbzz
> а зачем выявлять потенциальных участников? что с ними делать потом? а ежели кто в стачке примет участие - так и выявлять их не надо - вот они.

Стачка это убытки не только для капиталистов, но и для гос-ва в целом. Следовательно предотвращение оной дело государства. Через потенциальных участников вполне реально выйти на организаторов.
#136 | 21:58 27.09.2018 | Кому: sobersober
> Стачка это убытки не только для капиталистов, но и для гос-ва в целом. Следовательно предотвращение оной дело государства. Через потенциальных участников вполне реально выйти на организаторов.

а разве организаторы стачки могут быть анонимными? как минимум это должны быть какие-то известные личности, чтобы увлечь и призвать публично. зачем на них выходить через кого-то? а анонимы стачку не организуют никогда.
#137 | 23:09 27.09.2018 | Кому: nbzz
> как минимум это должны быть какие-то известные личности, чтобы увлечь и призвать публично

- Алло, это ФСБ?
- Да.
- Говорит Иван Иванович Иванов, председатель стачкома. Завтра мы объявляем всероссийскую стачку.
- Спасибо за информацию, Иван Иванович.
maximus0110
дурачок »
#138 | 23:34 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Спиздить у людей по ляму рублей = процветание Родине?

а так ты про это тут разоряешься, мелкие цели ставишь перед собой, да
#139 | 08:53 28.09.2018 | Кому: maximus0110
> а так ты про это тут разоряешься

Не, разоряешься тут ты - даже неспособный ответить на два простых вопроса.
#140 | 11:30 28.09.2018 | Кому: sobersober
> - Алло, это ФСБ?
> - Да.
> - Говорит Иван Иванович Иванов, председатель стачкома. Завтра мы объявляем всероссийскую стачку.
> - Спасибо за информацию, Иван Иванович.

никуда не надо звонить - анонимно всероссийску стачку не устроить и не объявить. в любом случае имена организаторов будут известны.
#141 | 14:14 28.09.2018 | Кому: Мясоруб
> Александровском всех удивить(но зачем?), кстати где он?
>
> Что до сих пор люди там делают вообще?

[censored]
#142 | 15:42 28.09.2018 | Кому: nbzz
> в любом случае имена организаторов будут известны.

Я речь веду о предотвращении неких событий. Ты мне в ответ о уже произошедших.
#143 | 03:25 29.09.2018 | Кому: sobersober
> Я речь веду о предотвращении неких событий. Ты мне в ответ о уже произошедших.

нет. ты не понял. организовать массовую стачку анонимы, которые внезапно из ниоткуда появились, не могут. для этого им придётся пройти очень долгий путь в публичной сфере, чтобы завоевать авторитет, сторонников и всё прочее. и на этом этапе они и станут известны. задолго до каких-то стачек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.