> Когда в 1920-е годы наши малолетние банды описывались классиками литературы во всяких Республиках ШКИД и Флагах На Башнях А. С. Макаренко, ни о каких негритянских бандах слыхом не слыхивали.
2018-ый на дворе. И я не спрашивал как там у наших банд было.
Я спросил понимаешь ли ты, что и как устроено в бандах состоящих из негров.
> Да, абсолютно.
Я не разбираюсь в вопросе. Вот и пытаюсь узнать у человека заявляющего, что он не просто глубоко в теме, но ещё и общался с представителями враждующих преступных сообществ, а так же вёл с ними вдумчивые беседы, возможно даже одновременно, в которых они ему поведали о том, как и что устроено у конкурентов.
Ты же натуральный кладезь знаний. Я уж молчу о том, что ты настоящего негра в Сан-Франциско видел.
> Удачи тебе в борьбе со своими комплексами вопрошающего.
Нет никаких комплексов. Правда думал может чего нового узнаю.
Но после некоторых усилий, предельно понятно, что не от тебя.
Ведь ты умудрился рассказать, что криспы и блудзы это смешные реперы, не имеющие традиций, ну подумаешь прилюдно совершить преступление, а девкам лечь под члена банды. И прочие милые забавы, раскрытые в известных разведопросах с полицейским оттуда. До наших ауешников им как до Пекина раком. Ведь у наших ауешников вековые традиции.
Ну подумаешь, ты ни одну не назвал. Всё равно ж кладезь.
Это ты такое утверждение сделал на основе глубокого понимания того, как и что там у негритянских банд?