МВФ предлагает Киеву приватизировать таможню

korrespondent.net — "Кто сказал, что железную дорогу нельзя приватизировать? Кто сказал, что таможня должна быть государственной? Кто сказал, что больницы, детские сады, школы, университеты должны быть государственными? Кто сказал, что государство должно выдавать справки?" - поинтересовался он. По мнению Рашкована, Украине в этом вопросе следует обратиться к мировой практике, которая свидетельствует, что то, что в Украине запрещено к приватизации, в мире отлично работает в частной собственности.
Новости, Политика | Diman755 16:18 22.09.2018
1 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 23:33 22.09.2018 | Кому: tazuja
> хех... об этом Петросян еще в 90-е шутил!..

Пока Петросян шутил, Каменщик в аэропорту Домодедово - делал. У него все таможенники в аэропорту получали двойную зарплату - от государства и от Истлайна. )))) Вотт так на 2% и жил. Правда изредка случались залёты, например, когда самолёт в Сибири перегруженный челночной контрабандой с трудом взлетел на бреющем, снеся навигационную антенну аэродрома... Но бабло победило зло и перегруженные самолёты продолжили летать.

> Каменщик превратил «Ист-Лайн» в монополиста на рынке грузоперевозок из Китая. Самолеты летали перегруженные, при этом огромное количество товаров не декларировалось. «В Китае самолеты грузились так плотно, что пилот не мог добраться до кабины. Вещи укладывались в пакеты, из которых выкачивали воздух, а потом их утрамбовывали бульдозерами», — рассказывает «Медузе» руководитель аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.