Только у русских моряков

zen.yandex.ru — Из 16 оставшихся во всем мире винджаммеров только 2 российских остались в строю. И обеим за 90 лет, Крузенштерну 92 года, Седову 97, всего ничего до столетнего юбилея осталось. А они все такие же завораживающе прекрасные!
Новости, Общество | erseyo 13:08 20.09.2018
3 комментария | 125 за, 0 против |
#1 | 16:36 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Парусное судно.

Нифига. Виндджамер - скорее выжиматель ветра. Если дословно - блокирующий ветер. Т.е. использующий ВСЮ энергию ветра, по сути - высшая ступень парусных транспортных судов.
#2 | 17:18 20.09.2018 | Кому: kirillkor
>
> A windjammer is a collective name for a general class of large sailing ship built to carry bulk cargo for long distances in the nineteenth and early twentieth century.
>
> Простите, забыл слово "большое".

В том-то и дело, что виндджаммер - это не просто большое транспортное парусное судно. А именно его наивысшее воплощение, прямо перед исчезновением во всех флотах.
Но если недоступно, ничего не могу поделать.
#3 | 09:59 21.09.2018 | Кому: Юджин
> Виндджамер - это не одно из названий клипера?

A windjammer is a collective name for a general class of large sailing ship built to carry bulk cargo for long distances in the nineteenth and early twentieth century. Windjammers were the largest of merchant sailing ships, with three to five tall masts and square sails, giving them a characteristic profile. They usually carried lumber, guano, grain or ore from one continent to another, typically following the prevailing winds and circumnavigating the globe during their voyages

Тогда как:

A clipper was a very fast sailing ship of the middle third of the 19th century. Developed from a type of schooner known as Baltimore clippers, clipper ships had three masts and a square rig. They were generally narrow for their length, small by later 19th century standards, could carry limited bulk freight, and had a large total sail area.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.