Средний чек российского потребителя снижается...

romir.ru — ... пятый месяц подряд. По сравнению с июлем показатель потерял ещё 0,2%. Меньше других за один визит в магазин в августе тратили жители Сибирского федерального округа. Больше всех – жители Северо-Кавказского. Тенденция месяца – возвращение покупателей в гипермаркеты. Это единственный тип торговых точек, которым удалось нарастить средний чек, в то время как расходы в дискаунтерах и магазинах традиционной торговли сократились.
Новости, Политика | Ворчун 19:50 17.09.2018
3 комментария | 34 за, 3 против |
#1 | 03:57 18.09.2018 | Кому: Всем
А в чем проблема? Средний чек это сумма, которую в среднем оставляет покупатель за одно посещение магазина. Да, я трачу меньше за раз, но чаще хожу в магазин. Потому как понастроили, блин, супермаркетов в шаговой доступности и теперь нет нужды затариваться в выходные на неделю. В любое время, если что-то понадобилось - зашел, купил.
#2 | 04:55 18.09.2018 | Кому: Teploed
> Экономить сильее люди стали.

С чего бы? Оборот розничной торговли за январь-июль текущего года вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 2.5%. То есть тратить стали больше. А так как средний чек уменьшился, значит просто стали чаще ходить в магазин. Чистая арифметика, никакой политики.
#3 | 07:13 18.09.2018 | Кому: Teploed
Цена тут абсолютно не играет роли. Люди стали тратить больше, но при этом за один раз сумма одного "захода" поменьше. Значит тупо выросло число заходов в магазин.
Повторяю, это чистая арифметика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.