Импортозамещение, армия и чуток хитрости.

fontanka.ru — Раскрыта тайна петербургских планшетов для Минобороны по 350 тысяч за штуку.Из французских, немецких и американских комплектующих в Петербурге собирают отечественные планшеты для армии.У меня все заказчики удивляются: почему вы так дешево продаете? Мы, говорят, принтеры покупаем по 1,5 млн рублей, а у вас целый компьютер стоит 350 тысяч, – отметил гендиректор.
Новости, Общество | jan11 16:15 17.09.2018
2 комментария | 98 за, 1 против |
#1 | 20:17 17.09.2018 | Кому: Всем
Нормальная цена.
С интересом посмотрю на того, кто сможет разработать, изготовить, успешно провести все испытания на климатику, ВВФ и ударные нагрузки заметно дешевле.
#2 | 22:16 17.09.2018 | Кому: Котовод
> Иностранные аналоги стоят 150-200. А так то цена нормальная, особенно с учетом того что начинка не наша.

Начинку выбирает заказчик. Если нужно, есть у них модели и на Комдивах, пожалуйста.

Полностью нашей в обозримом будущем начинка не будет. Как бы ни хотелось, ни болелось за страну. Нужно быть или совсем непричастным, или очень наивным, чтобы этого не понимать.

Купленный задёшево за кордоном прибор на общих основаниях отправится на испытания. Например, испытания наших блоков длятся два месяца. Из которых больше месяца находятся в камерах, где 24/7 испытываются на воздействие температуры, влажности, соляного тумана, ударных нагрузок на вибростоле. 24/7 в лаборатории присутствуют техники-испытатели, которые до, в ходе и после каждого этапа проводят испытания на специально созданных стендах. Конечно же, к изделию нужно подготовить пакет КД, включая методику испытаний, руководства. Сколько стоит оборудование, сколько оно потребляет электроэнергии, сколько стоит аренда помещений для размещения этого оборудования и проведения испытаний, узнать очень полезно. Да, оборудование регулярно должно проходить обслуживание и аттестацию.

После поставки нужно обеспечить гарантийную поддержку, обслуживание и ремонт, держать ЗИП в течение 10-15 лет. Вазелин на случай отказов в течение срока слжбы потребуется подвозить составами. А если отказов много, неустойка будет очень большой, а последующие контракты под большим вопросом.

Это не считая того, что дешёвый иностранный аналог должен по механике и электрике сопрягаться с посадочными местами и разъёмами с остальными корабельными блоками.

А так-то да, дёшево. Правда, и в этом случае не избежать обжигающих разоблачительных статей, замеров гигацерц, сравнений с айфоном и поиском ещё более дешёвых аналогов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.