Проектов было несколько, в 60-х был закрыт проект Ту-119. Позже, уже в 70-80 разрабатывался проект противолодочного самолета и он вовсе не закрывался аж до самой перестройки
[Для защиты экипажа от поражения радиацией, реактор был закрыт свинцовым овалом, от кабины — 70 см и со стороны хвоста — 10 см. Реактор запускали на земле и в воздухе. Экипажу выдали спецобмундирование — черные комбинезоны. Каждый член экипажа имел два дозиметра — "мгновенник" (замерял уровень радиации в текущий момент) в виде карандаша и накопитель (пластинка). Что накопили члены экипажа за месяц работы — не известно до сих пор. Полеты были продолжительные, по 4—5 часов, зона 300 км. Поскольку минимальное облучение было в штурманской кабине, которая оказалась дополнительно защищена запасными колесами, установленными в грузовом отсеке, то после взлета весь экипаж собирался у штурмана, наверху в пилотской кабине за штурвалом оставался один Сергей Горбик.
В 1973 г. Ан-22 (№01-07) был передан (без реактора) в ВВС (CCCP-08838).]
Представляешь картину весь экипаж сидит в кабине штурмана!!!