Doom 2 и его «невозможный» уровень.

youtu.be — Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Видео, Игры | tazuja 20:57 04.09.2018
1 комментарий | 88 за, 3 против |
#1 | 09:37 05.09.2018 | Кому: ГДГ
> Вроде в первом квейке есть подобная штука. Неразрешимая до сих пор.
> Там телепорт висит над головой игрока совсем близко. Только вот игрок прыгать не может и мобы-враги толкают вперед, а не подбрасывают.
> Рокет-джампом туда попасть легко.
> Вот только уровни создавались без учета рокет-джампа, которые игроки выдумали потом, после выхода игры.

Ну как же неразрешимая. Если рокет/гренейд-джампом можно попасть, значит разрешимая. Там даже выемка в полу под телепортом есть, будто специально чтоб гранату кинуть.

В случае с Doom там сектор был помечен и как секретный, и как телепорт одновременно, и когда игрок пересекал его то мгновенно телепортировался, не зайдя в секрет. Понадобилось много лет, чтобы понять, что толкание монстра может обойти это.

Горизонтальный рокетджамп использовали ещё в первом Doom на E3M6, перейти на секретный уровень без него невозможно.
Был ещё вертикальный Archvile-jump.

[censored]

> According to John Romero, id Software didn't know about Rocket Jumping when designing Quake, and therefore designed maps that were not intended to be used with Rocket Jumping. Once id learned of it, they began incorporating it into their maps and made sure that a player couldn't bypass too much of a map while using it.


Тут пишут, что в начале разработки Quake не предполагали рокет-джамп. А потом, когда поняли, стали учитывать в разработке уровней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.