Правительство отказалось от вертолетоносцев

fontanka.ru — Россия не собирается строить для своего военно-морского флота вертолетоносцы. Об этом 20 августа этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров «Вопросы, связанные со строительством авианосца для Военно-морского флота России, в настоящее время находятся в стадии обсуждения, а по вопросу строительства вертолетоносца могу точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут», — цитирует главу ведомства РБК со ссылкой на «Интерфакс».
Новости, Политика | DarthM 06:35 20.08.2018
11 комментариев | 34 за, 4 против |
#1 | 07:47 20.08.2018 | Кому: Всем
Т.е. Мистрали мы готовы были купить х.з. когда, но как нам отказали, то и строить их не надо? Какая потрясающая последовательность в действиях!
#2 | 10:47 20.08.2018 | Кому: Сашич
> Когда деньги есть - можно и херней помаяться - амеры вон весь 20й век и все начало 21 ей маятся - а когда денег "ма", уже приходится нечто действительно полезное и универсальное делать.

Ну УДК вроде не такая уж и плохая идея. Хотя этот вопрос вполне спорен, соглашусь.
Но вот так выносить вердикт тому, что Мистрали заказывали мудаки, а мы - молодцы, решили что УДК нам не надо - это надо быть просто гением. Это при том, что говорит об этом не военный, а Минпромторг. Т.е. у нас уже Минпромторг решает что надо воякам?
#3 | 10:49 20.08.2018 | Кому: Utgart
> потребовася выбор между авианосцами и вертолётоносцами,

Как я помню - у нас негде корабли такого класса (размера) строить. Все крупные корабли строились в Николаеве.
Авианосцев пока вообще не планируется, ИМХО. А вот десантные операции вполне реальны, правда не могу сказать ни за ни против УДК ни слова - вопрос спорный.
#4 | 12:39 20.08.2018 | Кому: Сашич
> > Т.е. у нас уже Минпромторг решает что надо воякам?
>
> Тут надо цитату смотреть:
> > вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут
>
> И тут он Америки не открыл, это решение уже ранее было озвучено.

Думаешь, констатация факта с умным видом?
Я рассматривал этот вариант, но, на мой взгляд, даже такие гипотезы - не дело Минпромторга.

>От денег зависит.

>3 проекта уже есть.

Ссылки или хотя бы номера проектов скинь, чтоб посмотреть, если не трудно. Буду благодарен.
#5 | 12:45 20.08.2018 | Кому: Utgart
> Кмк, верфи в Николаеве авиансоцы тоже не потянули бы - тупо по размерам.

В Николаеве строили и Кузю, и Варяг, и их предшественников. Нормально там всё с размерами было. Не 100 тыщ тонн, но тоже будь здоров.
#6 | 12:59 20.08.2018 | Кому: Сашич
> Так что надо нечто свое - бОльшее, чем УДК, но меньшее (денег точка нет), чем авианосец.

Ну УДК, он уДк. А авик к десанту не особо относится, разве что поддержать может. Ну и УДК, при наличии достаточного кол-ва вертолетов, быстрее может провести высадку, хотя десантные баржи и плавучие машины сбить сложнее, чем вертолет - это факт! %)
Но как цель - дюже здоровущ. Хотя для проекции силы на какие-нить бандустаны - самое то.
#7 | 13:31 20.08.2018 | Кому: Сашич
> Ну так строить баржу, чтоб пугать папуасов - деньги нужны. А если их нет???

Надо что-то продать не нужное! Например Чубайса!!!

>Я вообще думаю, что по общей тенденции ВМФ все вентили прикрутят по полной - Кузю подшаманят и на этом закроется лавочка, а будут поступать только москитные ракетные кораблики да еще подлодок может подкинут.


Боюсь, что ты прав... Разве что БДКшек новых наклепают...
Хотя если будут БДК, значит и корабли охранения понадобятся... Хрен знает, одним счетом.
#8 | 17:14 20.08.2018 | Кому: Сашич
> Я так последнее время и живу )
> Однако периодически и тут приятные разочарования постигают, всплывает, что еще что-то тянет наша оборонка, есть подвижки.

Симметрично, камрад. Симметрично.
Работаю в одной конторе, весьма немаленькой. Многое делаем, делаем совсем неплохое и весьма работоспособное. Но последнее время все чаще вспоминаю цитату из Кэррола - "здесь надо нестись во весь дух, чтобы оставаться на месте" - вот в этом весь капитализом. И специалисты-то весьма неплохие, и люди вроде хорошие, но народ так загоняли, что большинству уже все по барабану, все с языком на плече. О каком тут творческом подходе может идти речь? О какой любви к работе, даже весьма интересной и нужной государству и обществу?..
Причем кто со стороны эти беличьи колеса наблюдает, а потом узнает сколько мы получаем, в охренительном когнитивном диссонансе находится...
Но наши штуки вроде даже в таком бардаке работают... Даже удивительно.
Извини, наболело, чот. :)

>Даже со скидкой!!!


Да этого в масле завтра свари - рейтинг царя взлетит до небес... Правда, есть подозрение, что по такому поводу к нам может приехать АУГ, а то и две. С каждой стороны. %) Да и царь что-то даж не думает про это, то ли компромата на царя там весьма у рыжего, то ли негоже бывшему охраннику вешать хозяина. Хотя и то и то сильное упрощение...
#9 | 05:12 21.08.2018 | Кому: Сашич
> Да вполне понятно, чего уж тут. Сам давно номер отбываю с 8 до 5.

Да вот, не смотря на серьезность задач и заинтересованность, хочу тоже вернуться на старую работу тоже "отбывать номер". Т.к. периодически и сверх нормы работать надо. А так-же я сейчас как бы в отпуске должен быть, ан нет - ответственные работы предстоят, и за меня никого выделить не могут. В общем, организация труда и планирование во все поля.
Хотя посмотрел на себя со стороны и увидел то, как могу работать, и как не могу - тоже дорогого стоит.

>Я тут всегда Хайяма вспоминаю: "...когда же с треском рухнет занавеска, тогда поймем, как ошибались мы".


Верно. Поживем - увидим.
#10 | 12:56 21.08.2018 | Кому: Сашич
> Т.е. не приспособленные к перевозке военной техники сухогрузы будут лучше, чем здоровая полетная палуба и огромные ангары УДК/БДК, на технику и рассчитанные?

На мой взгляд - да. :)
Просто наше МО просрало бОльшую часть транспортных мощностей на море, потому и такое оппаньки. Потому и БДК высаживают ресурс работая примитивными баржАми...
#11 | 13:40 21.08.2018 | Кому: Сашич
> Абсолютно верно...

Мне вот интересно - смогут ли наши все три Орлана поставить в строй? Те самые, которые Kirov-class battlecruiser. :)
Петя то уже есть давно, правда, как я понимаю, на плановый ему пора. Второй вроде лопатить начали, но что-то по нему больше не слышно ничего. А вот третий...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.